Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24354536Обновлено 29 апреля
В избранные

Бармен-официант, Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 24 года (1 октября 1992), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Южная , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2013 — апрель 2014
Менеджер по продажам
Редакция журнала Имуществнные отношения в РФ, Москва, полная занятость
Работа с различными компаниями и гос структурами разных сфер,
общение с авторами статей, рассылка журнала в конце каждого месяца,
работа с бумагами, отчетными документами
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Бармен
Ресторан Море суши, Москва, полная занятость
Прием заказов от посетителей
консультирование посетителей по ассортименту напитков
обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками
приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей
денежные расчеты с посетителями
5 месяцев
апрель  — август 2011
Официант бармен
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Москва, полная занятость
Соблюдение стандартов компании;
подготовка зала к работе;
обслуживание Гостей;
помощь Гостю в выборе блюд;
контроль над чистотой позиций.
Неполное высшее образование
2010
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и Кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
- -----------------------------------------------------------------------------------------
Подготовка отгрузочных документов журнала.
Контакты с клиентами по согласованию логистики. Организация отгрузочного процесса журнала, согласование изменений заказов.
Взаимодействие с бухгалтерией.
Консультации по услугам компании.
Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов.
Проведение рассылок.
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Выполнение поручений руководителя.
Контроль порядка в офисе.
Оперативное реагирование на информацию, поступающей от клиентов и доведение ее до сведения начальника отдела.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании.
Дополнительные сведения
Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли.
Приятная внешность.
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, общая организованность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Продвинутый пользователь в программе R-Keeper.
Уверенный пользователь Word, Excel.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
45 000 Р
Тренер по боксу, спортивный клуб Норд
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
45 000 Р
Менеджер по продажам, Тренинговая компания Владимира Моженкова
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
80 000 Р
Эксперт Департамента внешних связей и работы с деловыми советами, Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Менеджер по продажам
703 резюме
Резюме № 24354536 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 02:41

Резюме

Бармен-официант, Менеджер по продажам По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1992, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная), готов к переезду
02.2013—04.2014   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
Редакция журнала Имуществнные отношения в РФ, г. Москва, полная занятость.
Работа с различными компаниями и гос структурами разных сфер,
общение с авторами статей, рассылка журнала в конце каждого месяца,
работа с бумагами, отчетными документами
10.2011—07.2012   10 месяцев
Бармен
Ресторан Море суши, г. Москва, полная занятость.
Прием заказов от посетителей
консультирование посетителей по ассортименту напитков
обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками
приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей
денежные расчеты с посетителями
04.2011—08.2011   5 месяцев
Официант бармен
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, г. Москва, полная занятость.
Соблюдение стандартов компании;
подготовка зала к работе;
обслуживание Гостей;
помощь Гостю в выборе блюд;
контроль над чистотой позиций.
Неполное высшее
2010
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
Участие в ежемесячном переучете посуды.
- -----------------------------------------------------------------------------------------
Подготовка отгрузочных документов журнала.
Контакты с клиентами по согласованию логистики. Организация отгрузочного процесса журнала, согласование изменений заказов.
Взаимодействие с бухгалтерией.
Консультации по услугам компании.
Ведение базы данных, работа с действующей клиентской базой и активное привлечение новых клиентов.
Проведение рассылок.
Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Выполнение поручений руководителя.
Контроль порядка в офисе.
Оперативное реагирование на информацию, поступающей от клиентов и доведение ее до сведения начальника отдела.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании.
Дополнительные сведения
Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли.
Приятная внешность.
Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, общая организованность, умение создавать атмосферу гостеприимства.
Продвинутый пользователь в программе R-Keeper.
Уверенный пользователь Word, Excel.