Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35097836Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Бармен

45 000 Р
Жен., 24 года (21 сентября 1993), неполное высшее образование
Москва, м. Царицыно
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
ООО ПКФ "Демир", Москва
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
11 месяцев
март 2014 — январь 2015
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, Москва
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.
6 месяцев
октябрь 2013 — март 2014
Бармен/менеджер
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), Москва
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.
3 месяца
июнь  — август 2013
Бухгалтер на первичную документацию
ООО «Обувь Ком», Москва
По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.
1 год и 1 месяц
январь 2011 — январь 2012
Работа для студентов
РуссКом Солюшенс, ООО, Москва
Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.
Неполное высшее образование
2016
Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2013
Колледж Малого Бизнеса №4
Вечерняя форма обучения
Экономист-бухгалтер
2011
Экономист-бухгалтер
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт. Опыт в проведении банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен
По договоренности
Бармен, Ресторан
Бармен
По договоренности
Бармен, ресторан Алтын казына
Бармен, администратор, официант
По договоренности
Администратор, бармен, певица, караоке бар Фьюжен
Бармен, администратор, официант
Смотреть все резюме
Резюме № 35097836 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 09:28

Резюме

Бармен 45 000
Дата рождения: 21 сентября 1993, 24 года.
Москва (м. Царицыно)
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
ООО ПКФ "Демир", г. Москва.
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты)
Выставление счетов, акты сверок
Введение данных в базу. Обработка. Распечатка документов
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (актов, счетов-фактур)
Ведение клиент-банка, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение выписок в 1С
Формирование различных отчетов в базе
Ведение кадрового учета
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера
Архивирование документов, отправка факсов, сканирование и копирование документов.
Заказ канцтоваров.
Работа с мини-АТС.
Прием и распределение телефонных звонков.
03.2014—01.2015   11 месяцев
Менеджер
Шоколадница, Сеть кофеен, г. Москва.
Обязанности:
- Открытие и закрытие смены (касса, отчёты, документация, готовность ресторана к работе, ведение табеля рабочего времени);
- Организация и контроль работы смены в соответствии со стандартами ресторана;
- Обеспечение выполнения поставленных целей и задач (качество, сервис, атмосфера,);
- Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бар, детская комната, работники зала, тех. персонал);
- Знание характеристики и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
- Взаимодействие с поставщиками: планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
- Управление персоналом. Набор и обучение персонала, мотивация сотрудников, формирование командного духа;
- управление продажами;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале, взаимодействие с посетителями, оперативное решение конфликтных ситуаций, непосредственная работа в зале;
- организация и проведение банкетов;
- Знание основных правовых нормативных документов, которые регламентируют работу предприятий общественного питания;
- Сбор инкассации;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение документооборота, отчеты;
- Ежемесячная инвентаризация имущества ресторана;;
- Работа с проверяющими органами;
- Взаимодействие с подразделениями компании для организации работы кофейни.

Ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, лидерство, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, умение работать с персоналом, легкая обучаемость, стремление учиться и получать новый опыт.
10.2013—03.2014   6 месяцев
Бармен/менеджер
Веста-центр интернешнл (Якитория, Гин-но Таки, Ян Примус, Сандык, Менза, ИСТ Буфет), г. Москва.
Контроль за соблюдением всех политик и стандартов принятых в ресторане;
формирование команды официантов ресторана, способствование созданию благоприятного климата в коллективе;
поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
открытие/закрытие ресторана по чек-листу;
организация бесперебойной работы смены.
Приготовление и подача напитков; поддержание чистоты в баре; заполнение стоп-листа.
Знание ассортимента, рецептуры и технологии приготовления алкогольных и безалкогольных напитков;

- Правила отпуска, способы и правила выкладки товара на барной стойке;
- Правила этикета и техника обслуживания посетителей;
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния бара и инвентаря, подсобного помещения, правильное эксплуатирование применяемого в барах оборудования.
- Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
- Следить за количеством необходимой посуды.
- Качественное и быстрое выполнения заказа.
06.2013—08.2013   3 месяца
Бухгалтер на первичную документацию
ООО «Обувь Ком», г. Москва.
По договору временного найма (на лето)
работа в программе 1:С
архивирование документов
работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок.
01.2011—01.2012   1 год 1 месяц
Работа для студентов
РуссКом Солюшенс, ООО, г. Москва.
Работала в крупных выставочных центрах. В мои обязанности входила регистрация гостей выставки и работа с рекламной информацией за стендом. Развила умение справляться с большим потоком посетителей. Работа в системе многозадачности.
Неполное высшее
2016
Моско́вский госуда́рственный тексти́льный университе́т им. А. Н. Косы́гина
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Среднее специальное
2013
Колледж Малого Бизнеса №4
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Среднее специальное
2011
Экономист-бухгалтер
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Г-keeper, 1С, word, XL, internet, мини-АТС.
- Основы делопроизводства и оформления документов;
- основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
- принципы и методы управления товарными запасами;
Пунктуальность. Умение работать с офисной техникой. Ответственность Стрессоустойчивость стремление учиться и получать новый опыт. Опыт в проведении банкетов, фуршетов, выездных мероприятий.