Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34487850
18 апреля

Бармен, старший бармен

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (16 сентября 1986), мужской, среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва, Ясенево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

сентябрь 2016 — март 2017
7 месяцев

Бармен

(Полная занятость)

рестпроект (РЕСТОРАН НАНИ), г. Москва.

Приготовление коктейлей, работа с дорогим вином, проведение инвентаризации, поддержание чистоты бара, прием и заказ поставок

февраль 2012 — ноябрь 2014
2 года и 10 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Подиум, г. Москва.

Продажа одежды (сегмент Люкс) Представьте, что я клиент. Какие качества товара вы будете мне называть, чтобы я купил?! О чем вы будете говорить если Вы продавец, а я, клиент? Качество-ассортимент-скидки-скорость, кто-то скажет-бренд-наличие товара-эксклюзив-бонусы-сервис и т.д. Та сфера бизнеса которой Вы занимаетесь-у вас есть конкуренты? Конечно есть. Ваши конкуренты говорят клиентам обо всем вышеперечисленном? Конечно говорят! Более того, они говорят не просто об этом, а теми же самыми словами. Так в чем разница получается? Если я пришел к Вам, мне рассказали, я пришел к другим, мне опять рассказали... Получается одно и то же. Так как мне выбрать? Как мне узнать, кто лучше? Кто больше улыбается?:) Думаю не всегда нужно улыбаться, чтобы продать. Все выше перечисленное называется логика!!! Логика это-аргумент "Почему клиент должен купить!"Вы ведь наверняка тоже бываете клиентами? К чему Вас побуждает, когда рассказывают много-много разных аргументов? Побуждает-подумать! Ну вспомните, вы зашли в один магазин, в другой, в третий и везде вам что-то рассказывали, это ведь побуждает к тому что бы думать?! И думать, согласитесь одно из самых распространенных возражений клиента!"Мне надо подумать"Когда говорят"Спасибо я подумаю"Получается думать, побуждает человека-логика. В действительности есть то, что побуждает клиента действовать. Это эмоция! Продать эмоцию
значит пообщаться таким образом, что бы у человека, после общения с вами, осталось определенное состояние, какое-то... Состояние комфотра что ли...и акцент на мой взгляд нужно делать именно на этом. Это не значит, что не нужно совсем говорить об аргументах, логике и преимуществах-об этом необходимо говорить, но акцент нужно делать на продаже эмоции, а не на продвижении преимуществ! Почему?! Да потому, что так, делают все. А если делать, как все, то и иметь будешь, что все...

декабрь 2010 — декабрь 2011
1 год и 1 месяц

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ооо "массимо дутти", г. Москва.

Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, продажа одежды (сегмент premium) Получил повышение на должность тренер бутика

март 2009 — апрель 2010
1 год и 2 месяца

Бармен-кассир

(Полная занятость)

виет кафе, г. Москва.

Приготовление и продажа коктейлей, проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Четко поставленная, грамотная речь
Учился

по 2004

Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34487850 обновлено 18 апреля, 09:04
Бармен, старший бармен
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (16 сентября 1986)
Среднее специальное образование
женат, детей нет
Москва, Ясенево
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016  — март 2017
рестпроект (РЕСТОРАН НАНИ), Москва, полная занятость
Бармен
Приготовление коктейлей, работа с дорогим вином, проведение инвентаризации, поддержание чистоты бара, прием и заказ поставок
2 года 10 месяцев
февраль 2012  — ноябрь 2014
Подиум, Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Продажа одежды (сегмент Люкс) Представьте, что я клиент. Какие качества товара вы будете мне называть, чтобы я купил?! О чем вы будете говорить если Вы продавец, а я, клиент? Качество-ассортимент-скидки-скорость, кто-то скажет-бренд-наличие товара-эксклюзив-бонусы-сервис и т.д. Та сфера бизнеса которой Вы занимаетесь-у вас есть конкуренты? Конечно есть. Ваши конкуренты говорят клиентам обо всем вышеперечисленном? Конечно говорят! Более того, они говорят не просто об этом, а теми же самыми словами. Так в чем разница получается? Если я пришел к Вам, мне рассказали, я пришел к другим, мне опять рассказали... Получается одно и то же. Так как мне выбрать? Как мне узнать, кто лучше? Кто больше улыбается?:) Думаю не всегда нужно улыбаться, чтобы продать. Все выше перечисленное называется логика!!! Логика это-аргумент "Почему клиент должен купить!"Вы ведь наверняка тоже бываете клиентами? К чему Вас побуждает, когда рассказывают много-много разных аргументов? Побуждает-подумать! Ну вспомните, вы зашли в один магазин, в другой, в третий и везде вам что-то рассказывали, это ведь побуждает к тому что бы думать?! И думать, согласитесь одно из самых распространенных возражений клиента!"Мне надо подумать"Когда говорят"Спасибо я подумаю"Получается думать, побуждает человека-логика. В действительности есть то, что побуждает клиента действовать. Это эмоция! Продать эмоцию
значит пообщаться таким образом, что бы у человека, после общения с вами, осталось определенное состояние, какое-то... Состояние комфотра что ли...и акцент на мой взгляд нужно делать именно на этом. Это не значит, что не нужно совсем говорить об аргументах, логике и преимуществах-об этом необходимо говорить, но акцент нужно делать на продаже эмоции, а не на продвижении преимуществ! Почему?! Да потому, что так, делают все. А если делать, как все, то и иметь будешь, что все...
1 год 1 месяц
декабрь 2010  — декабрь 2011
ооо "массимо дутти", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, продажа одежды (сегмент premium) Получил повышение на должность тренер бутика
1 год 2 месяца
март 2009  — апрель 2010
виет кафе, Москва, полная занятость
Бармен-кассир
Приготовление и продажа коктейлей, проведение инвентаризации.
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Четко поставленная, грамотная речь