Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34487850Обновлено 27 ноября 2017
В избранные

Бармен, старший бармен

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (16 сентября 1986), среднее специальное образование, женат, детей нет
Москва, Ясенево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
7 месяцев
сентябрь 2016 — март 2017
Бармен
рестпроект (РЕСТОРАН НАНИ), Москва, полная занятость
Приготовление коктейлей, работа с дорогим вином, проведение инвентаризации, поддержание чистоты бара, прием и заказ поставок
2 года и 10 месяцев
февраль 2012 — ноябрь 2014
Продавец-консультант
Подиум, Москва, полная занятость
Продажа одежды (сегмент Люкс) Представьте, что я клиент. Какие качества товара вы будете мне называть, чтобы я купил?! О чем вы будете говорить если Вы продавец, а я, клиент? Качество-ассортимент-скидки-скорость, кто-то скажет-бренд-наличие товара-эксклюзив-бонусы-сервис и т.д. Та сфера бизнеса которой Вы занимаетесь-у вас есть конкуренты? Конечно есть. Ваши конкуренты говорят клиентам обо всем вышеперечисленном? Конечно говорят! Более того, они говорят не просто об этом, а теми же самыми словами. Так в чем разница получается? Если я пришел к Вам, мне рассказали, я пришел к другим, мне опять рассказали... Получается одно и то же. Так как мне выбрать? Как мне узнать, кто лучше? Кто больше улыбается?:) Думаю не всегда нужно улыбаться, чтобы продать. Все выше перечисленное называется логика!!! Логика это-аргумент "Почему клиент должен купить!"Вы ведь наверняка тоже бываете клиентами? К чему Вас побуждает, когда рассказывают много-много разных аргументов? Побуждает-подумать! Ну вспомните, вы зашли в один магазин, в другой, в третий и везде вам что-то рассказывали, это ведь побуждает к тому что бы думать?! И думать, согласитесь одно из самых распространенных возражений клиента!"Мне надо подумать"Когда говорят"Спасибо я подумаю"Получается думать, побуждает человека-логика. В действительности есть то, что побуждает клиента действовать. Это эмоция! Продать эмоцию
значит пообщаться таким образом, что бы у человека, после общения с вами, осталось определенное состояние, какое-то... Состояние комфотра что ли...и акцент на мой взгляд нужно делать именно на этом. Это не значит, что не нужно совсем говорить об аргументах, логике и преимуществах-об этом необходимо говорить, но акцент нужно делать на продаже эмоции, а не на продвижении преимуществ! Почему?! Да потому, что так, делают все. А если делать, как все, то и иметь будешь, что все...
1 год и 1 месяц
декабрь 2010 — декабрь 2011
Продавец-консультант
ооо "массимо дутти", Москва, полная занятость
Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, продажа одежды (сегмент premium) Получил повышение на должность тренер бутика
1 год и 2 месяца
март 2009 — апрель 2010
Бармен-кассир
виет кафе, Москва, полная занятость
Приготовление и продажа коктейлей, проведение инвентаризации.
Среднее специальное образование
2004
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Четко поставленная, грамотная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен
35 000 Р
Бармен, территория
Бармен-кассир
40 000 Р
Бармен-кассир, Ресторан Иль-патио,Планета Суши
Бармен
40 000 Р
Старший бармен, ночной клуб ,,1000 миль,,
Смотреть все резюме
Резюме № 34487850 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября 2017, 13:17

Резюме

Бармен, старший бармен 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1986, 31 год. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ясенево
09.2016—03.2017   7 месяцев
Бармен
рестпроект (РЕСТОРАН НАНИ), г. Москва, полная занятость.
Приготовление коктейлей, работа с дорогим вином, проведение инвентаризации, поддержание чистоты бара, прием и заказ поставок
02.2012—11.2014   2 года 10 месяцев
Продавец-консультант
Подиум, г. Москва, полная занятость.
Продажа одежды (сегмент Люкс) Представьте, что я клиент. Какие качества товара вы будете мне называть, чтобы я купил?! О чем вы будете говорить если Вы продавец, а я, клиент? Качество-ассортимент-скидки-скорость, кто-то скажет-бренд-наличие товара-эксклюзив-бонусы-сервис и т.д. Та сфера бизнеса которой Вы занимаетесь-у вас есть конкуренты? Конечно есть. Ваши конкуренты говорят клиентам обо всем вышеперечисленном? Конечно говорят! Более того, они говорят не просто об этом, а теми же самыми словами. Так в чем разница получается? Если я пришел к Вам, мне рассказали, я пришел к другим, мне опять рассказали... Получается одно и то же. Так как мне выбрать? Как мне узнать, кто лучше? Кто больше улыбается?:) Думаю не всегда нужно улыбаться, чтобы продать. Все выше перечисленное называется логика!!! Логика это-аргумент "Почему клиент должен купить!"Вы ведь наверняка тоже бываете клиентами? К чему Вас побуждает, когда рассказывают много-много разных аргументов? Побуждает-подумать! Ну вспомните, вы зашли в один магазин, в другой, в третий и везде вам что-то рассказывали, это ведь побуждает к тому что бы думать?! И думать, согласитесь одно из самых распространенных возражений клиента!"Мне надо подумать"Когда говорят"Спасибо я подумаю"Получается думать, побуждает человека-логика. В действительности есть то, что побуждает клиента действовать. Это эмоция! Продать эмоцию
значит пообщаться таким образом, что бы у человека, после общения с вами, осталось определенное состояние, какое-то... Состояние комфотра что ли...и акцент на мой взгляд нужно делать именно на этом. Это не значит, что не нужно совсем говорить об аргументах, логике и преимуществах-об этом необходимо говорить, но акцент нужно делать на продаже эмоции, а не на продвижении преимуществ! Почему?! Да потому, что так, делают все. А если делать, как все, то и иметь будешь, что все...
12.2010—12.2011   1 год 1 месяц
Продавец-консультант
ооо "массимо дутти", г. Москва, полная занятость.
Консультирование покупателей, проведение инвентаризации, продажа одежды (сегмент premium) Получил повышение на должность тренер бутика
03.2009—04.2010   1 год 2 месяца
Бармен-кассир
виет кафе, г. Москва, полная занятость.
Приготовление и продажа коктейлей, проведение инвентаризации.
Среднее специальное
2004
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Четко поставленная, грамотная речь