Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9962481Обновлено 18 января 2017
В избранные

Банкетный менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (19 ноября 1989), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Невский район , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года и 4 месяца
февраль 2014 — май 2016
Управляющий
Банкетные залы "Хоми Роуз" и "Хомяк", Санкт-Петербург
Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, проведение детских праздников, дегустаций. Совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Мониторинг проходимости блюд. Финансовая отчетность перед учредителями. Подсчет и разбор инвентаризации, приведение в порядок калькуляции и тех.карт.
Подбор персонала, обучение, составление должностных инструкций и аттестация. Разработка и ввод штрафных санкций и мотивационной программы. Начисление зп.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Мониторинг конкурентов
Реклама (работа с площадками; сайтом и соц.сетями).
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Управляющий
Суши wok, полная занятость
Оперативное управление 2я магазинами
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.
Реклама
Оформление разрешительной документации
Подбор персонала, обучение.
Контроль работы персонала..
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Открытие точек с нуля (СПб и другие города России)
Мониторинг конкурентов
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
ИО Директора ресторана
Кафе-клуб "Эго", Санкт-Петербург, полная занятость
Руководство и организация персонала: подбор, обучение, аттестация, переводы, увольнения, разработка и проведение тестов для персонала, мотивация, составление графиков работы, должностных инструкций, дисциплинарного кодекса.
Составление сметы расходов
Работа с поставщиками
Разработка и ввод нового меню, меню для банкетов.
4 года и 10 месяцев
август 2007 — май 2012
Официант, бармен, администратор, старший администратор региона
Кофе Хауз, Санкт-Петербург, полная занятость
Август 2007 года - официант,
Февраль 2008 года - старший официант
Сентябрь 2008 года - администратор
Март 2011 года - старший администратор.

Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы кофейни,
разрешительные документы,
документы по охране труда,
сертификаты.
управление персоналом,
планирование заказов продукции,
ведение статистик;
участие и победа в различных рейтингах и мероприятиях
Контроль соблюдения кассовой политики сотрудниками;
инкассация, наличные и кредитные расчеты.
Неполное высшее образование
2015
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Торговли и Ресторанного Бизнеса
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2012
Кофе Хауз
Школа Директоров
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, толерантность, высокая трудоспособность, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер ресторана
40 000 Р
Менеджер ресторана, "Filin", "Гаврош". Холдинг "Аппетит групп"
Менеджер ресторана
Менеджер кафе, ресторана
45 000 Р
Менеджер кассир, Парк "сад Эрмитаж"
Менеджер кафе, ресторана
Менеджер, управляющий ночного кафе
85 000 Р
Руководитель, И.П.Хайров И.Р.
Смотреть все резюме
Резюме № 9962481 в открытом доступе Последнее обновление 18 января 2017, 00:09

Резюме

Банкетный менеджер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Невский район, готова к переезду
02.2014—05.2016   2 года 4 месяца
Управляющий
Банкетные залы "Хоми Роуз" и "Хомяк", г. Санкт-Петербург.
Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, проведение детских праздников, дегустаций. Совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Мониторинг проходимости блюд. Финансовая отчетность перед учредителями. Подсчет и разбор инвентаризации, приведение в порядок калькуляции и тех.карт.
Подбор персонала, обучение, составление должностных инструкций и аттестация. Разработка и ввод штрафных санкций и мотивационной программы. Начисление зп.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги.
Мониторинг конкурентов
Реклама (работа с площадками; сайтом и соц.сетями).
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Управляющий
Суши wok, полная занятость.
Оперативное управление 2я магазинами
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.
Реклама
Оформление разрешительной документации
Подбор персонала, обучение.
Контроль работы персонала..
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Просмотр и ориентирование среднего чека.
Открытие точек с нуля (СПб и другие города России)
Мониторинг конкурентов
05.2012—11.2012   7 месяцев
ИО Директора ресторана
Кафе-клуб "Эго", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Руководство и организация персонала: подбор, обучение, аттестация, переводы, увольнения, разработка и проведение тестов для персонала, мотивация, составление графиков работы, должностных инструкций, дисциплинарного кодекса.
Составление сметы расходов
Работа с поставщиками
Разработка и ввод нового меню, меню для банкетов.
08.2007—05.2012   4 года 10 месяцев
Официант, бармен, администратор, старший администратор региона
Кофе Хауз, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Август 2007 года - официант,
Февраль 2008 года - старший официант
Сентябрь 2008 года - администратор
Март 2011 года - старший администратор.

Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы кофейни,
разрешительные документы,
документы по охране труда,
сертификаты.
управление персоналом,
планирование заказов продукции,
ведение статистик;
участие и победа в различных рейтингах и мероприятиях
Контроль соблюдения кассовой политики сотрудниками;
инкассация, наличные и кредитные расчеты.
Неполное высшее
2015
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Факультет: Торговли и Ресторанного Бизнеса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2012
Кофе Хауз
Школа Директоров
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, толерантность, высокая трудоспособность, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов.