Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5773974Обновлено 21 августа
В избранные

Банкетный менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (29 января 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
6 лет и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2016
Управляющий рестораном
Роял Зенит, Москва, полная занятость
- Лидерские качества, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость.
- Навыки работы с людьми и умение выстраивать эффективные партнерские взаимоотношения, умение достигать цели через работу с людьми, умение работать в команде.
- опыт развития среднего или крупного бизнеса с нуля.
- организация и проведение банкетов, конференций, корпоративных мероприятий.
- проведение переговоров, организации и полное ведение мероприятия.
- составление предложений для гостей мероприятия
- продажа мероприятий и контроль качества их проведения
- организация мероприятий по ключ (с размещением гостей в гостинице)
- взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия
- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение возможных конфликтных ситуаций,
- работа с документацией, подготовка отчетности по мероприятию
- опыт проведения банкетов от 100 человек
- открытие и закрытие мероприятий
- Обеспечение соблюдения законности, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.
- реклама заведения (интернет. газеты, радио, банкетные службы)
- изучение конкретной среды, внедрение предложений по изменению тарифов
- реклама заведения (интернет. газеты, радио, банкетные службы)
- контроль за сохранностью материальных ценностей.
- контроль исправности и правильности эксплуатации оборудования и инвентаря, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
- подготовка документации для получения алкогольной лицензии.
- введение системы ЕГАИС
- аналитика рынка поставщиков (алкоголь, текстиль, посуда, оборудование для бара и ресторана) рассмотрение и согласование предложений с максимально выгодной скидкой для ресторана, подписание договоров, заказ и контроль остатков продукции.
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, обучение сотрудников, проведение регулярной оценки и дальнейшего развития сотрудников.
- Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
7 лет и 3 месяца
апрель 2003 — июнь 2010
Заместитель управляющего клуба
Сеть развлекательных комплексов "Космик"-Зигзаг, Москва, полная занятость
- выполнение плановых показателей клуба путем обеспечения эффективной деятельности,
- подготовка документации для получения алкогольной лицензии, работа с проверяющими организациями,
- организация, координация и контроль структур клуба: ресторан, боулинг, бильярд, игротека, клининг, служба безопасности, техническая служба,
- разработка бюджета всех структур клуба (месяц, год), защита бюджета,
- ведение хозяйственной деятельности клуба в рамках бюджета,
- контроль финансовой деятельности клуба, аналитика отчетов по подразделениям, предоставление отчетов в бухгалтерию и финансовому директору,
- контроль обеспечения прибыльности организации,
- организация и проведения инвентаризации клуба,
- управление человеческими ресурсами, составление и внедрение штатного расписания клуба, составление мастер-графиков, привлечение новых сотрудников, проведение собеседований с соискателями на административные должности,
- контроль реализации проектов внутрифирменного обучения персонала,
- формирование профессиональной команды, анализ эффективности материального и морального стимулирования персонала,
- контроль объемов производства и качества продукции и услуг,
- организация и контроль качества обслуживания гостей клуба,
- аналитика рынка поставщиков, рассмотрение и согласование предложений, подписание договоров,
- организация маркетинговых программ клуба, разработка маркетингового бюджета,
- изучение конкурентной среды, внедрение предложений по изменению тарифов, внедрение бонусных программ.
7 лет и 3 месяца
апрель 2003 — июнь 2010
Администратор ресторана
Сеть развлекательных комплексов "Космик" Глобал Сити, Москва, полная занятость
- аналитика работы ресторанной службы клуба, составление и подача отчетов управляющему, вынесение предложений по улучшению работы ресторанного блока.
- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение конфликтных ситуаций, обеспечение проведения банкетов, вечеринок, фуршетов, корпоративных мероприятий,
- работа с поставщиками, заказ оборудования, инвентаря, согласование с управляющим,
- обеспечение контроля сервиса на месте, контроль подготовки ресторана к работе, организация и координация работы подчиненных и смежных структур, составление плана проведения мероприятия, контроль правильности ведения кассовой документации, заполнения финансовых документов, контроль качества и внешнего вида отпускаемых продуктов, напитков.
- контроль исправности и правильности эксплуатации оборудования и инвентаря, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, составление заявок на основании плана затрат с вынесением предложений по оптимизации,
- обеспечение проведения всех маркетинговых программ клуба, доведение информации до всех сотрудников клуба, обеспечение коммуникаций,
- планирование графиков работы ресторанной службы, обеспечение выполнения стандартов работы с персоналом на местах, проведение собеседований на вакансии линейного персонала, обеспечение организации обучения персонала, внесение предложений управляющему по изменению штатного расписания
7 лет и 3 месяца
апрель 2003 — июнь 2010
Официант, Менеджер
Сеть развлекательных комплексов "Космик", Москва, полная занятость
В развлекательном центре "Космик" проработала около 9 лет. Начинала официантом, затем менеджером, администратором и зам. управляющим клуба. Ездила в командировки для открытия клубов в регионах: Уфа, Краснодар, Санкт-Петербург.
Высшее образование
2016
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты
Магистр
Сервис и технологии
Заочная форма обучения
Гостиничное дело
2001
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дневная/Очная форма обучения
Логопед-дефектолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий-Менеджер, рестораном / кафе / баром / ночным клубом
По договоренности
Администратор-кассир (ночной), ЗАО"ТиК Продукты"сеть Магнолии
Управляющий-Менеджер, рестораном / кафе / баром / ночным клубом
Менеджер по работе с клиентами, управляющий в ресторан
65 000 Р
Ассистент директора, ООО "Макдоналдс"
Менеджер по работе с клиентами, управляющий в ресторан
Смотреть все резюме
Резюме № 5773974 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 09:34

Резюме

Банкетный менеджер 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1982, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
06.2010—09.2016   6 лет 4 месяца
Управляющий рестораном
Роял Зенит, г. Москва, полная занятость.
- Лидерские качества, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость.
- Навыки работы с людьми и умение выстраивать эффективные партнерские взаимоотношения, умение достигать цели через работу с людьми, умение работать в команде.
- опыт развития среднего или крупного бизнеса с нуля.
- организация и проведение банкетов, конференций, корпоративных мероприятий.
- проведение переговоров, организации и полное ведение мероприятия.
- составление предложений для гостей мероприятия
- продажа мероприятий и контроль качества их проведения
- организация мероприятий по ключ (с размещением гостей в гостинице)
- взаимодействие с гостями во время проведения мероприятия
- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение возможных конфликтных ситуаций,
- работа с документацией, подготовка отчетности по мероприятию
- опыт проведения банкетов от 100 человек
- открытие и закрытие мероприятий
- Обеспечение соблюдения законности, выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.
- реклама заведения (интернет. газеты, радио, банкетные службы)
- изучение конкретной среды, внедрение предложений по изменению тарифов
- реклама заведения (интернет. газеты, радио, банкетные службы)
- контроль за сохранностью материальных ценностей.
- контроль исправности и правильности эксплуатации оборудования и инвентаря, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
- подготовка документации для получения алкогольной лицензии.
- введение системы ЕГАИС
- аналитика рынка поставщиков (алкоголь, текстиль, посуда, оборудование для бара и ресторана) рассмотрение и согласование предложений с максимально выгодной скидкой для ресторана, подписание договоров, заказ и контроль остатков продукции.
- Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
- Организация работы по обеспечению компании квалифицированными кадрами, обучение сотрудников, проведение регулярной оценки и дальнейшего развития сотрудников.
- Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
04.2003—06.2010   7 лет 3 месяца
Заместитель управляющего клуба
Сеть развлекательных комплексов "Космик"-Зигзаг, г. Москва, полная занятость.
- выполнение плановых показателей клуба путем обеспечения эффективной деятельности,
- подготовка документации для получения алкогольной лицензии, работа с проверяющими организациями,
- организация, координация и контроль структур клуба: ресторан, боулинг, бильярд, игротека, клининг, служба безопасности, техническая служба,
- разработка бюджета всех структур клуба (месяц, год), защита бюджета,
- ведение хозяйственной деятельности клуба в рамках бюджета,
- контроль финансовой деятельности клуба, аналитика отчетов по подразделениям, предоставление отчетов в бухгалтерию и финансовому директору,
- контроль обеспечения прибыльности организации,
- организация и проведения инвентаризации клуба,
- управление человеческими ресурсами, составление и внедрение штатного расписания клуба, составление мастер-графиков, привлечение новых сотрудников, проведение собеседований с соискателями на административные должности,
- контроль реализации проектов внутрифирменного обучения персонала,
- формирование профессиональной команды, анализ эффективности материального и морального стимулирования персонала,
- контроль объемов производства и качества продукции и услуг,
- организация и контроль качества обслуживания гостей клуба,
- аналитика рынка поставщиков, рассмотрение и согласование предложений, подписание договоров,
- организация маркетинговых программ клуба, разработка маркетингового бюджета,
- изучение конкурентной среды, внедрение предложений по изменению тарифов, внедрение бонусных программ.
04.2003—06.2010   7 лет 3 месяца
Администратор ресторана
Сеть развлекательных комплексов "Космик" Глобал Сити, г. Москва, полная занятость.
- аналитика работы ресторанной службы клуба, составление и подача отчетов управляющему, вынесение предложений по улучшению работы ресторанного блока.
- обеспечение качества обслуживания гостей и соблюдение стандартов сервиса, предотвращение конфликтных ситуаций, обеспечение проведения банкетов, вечеринок, фуршетов, корпоративных мероприятий,
- работа с поставщиками, заказ оборудования, инвентаря, согласование с управляющим,
- обеспечение контроля сервиса на месте, контроль подготовки ресторана к работе, организация и координация работы подчиненных и смежных структур, составление плана проведения мероприятия, контроль правильности ведения кассовой документации, заполнения финансовых документов, контроль качества и внешнего вида отпускаемых продуктов, напитков.
- контроль исправности и правильности эксплуатации оборудования и инвентаря, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, составление заявок на основании плана затрат с вынесением предложений по оптимизации,
- обеспечение проведения всех маркетинговых программ клуба, доведение информации до всех сотрудников клуба, обеспечение коммуникаций,
- планирование графиков работы ресторанной службы, обеспечение выполнения стандартов работы с персоналом на местах, проведение собеседований на вакансии линейного персонала, обеспечение организации обучения персонала, внесение предложений управляющему по изменению штатного расписания
04.2003—06.2010   7 лет 3 месяца
Официант, Менеджер
Сеть развлекательных комплексов "Космик", г. Москва, полная занятость.
В развлекательном центре "Космик" проработала около 9 лет. Начинала официантом, затем менеджером, администратором и зам. управляющим клуба. Ездила в командировки для открытия клубов в регионах: Уфа, Краснодар, Санкт-Петербург.
Высшее (магистр)
2016
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты
Факультет: Сервис и технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Гостиничное дело
Высшее
2001
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопед-дефектолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B