50000668Обновлено 31 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
35 лет (родилась 17 ноября 1985), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Банкетный менеджер, event-менеджер, помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "JSP Travel”, Москва
    Туристические компании

    Обязанности:

    Встречи с партнерами, посещение выставок (Москва), подготовка материала для менеджеров продажи (презентации новых отелей, партнеров и тд), внесение партнеров в СРМ, организация мероприятий. Бронирование билетов, отелей, поиск гидов.
    • Март 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Ресторан Piccolo

    Обязанности:

    Подготовка к открытию проекта start up Инженерное, нормативное и исполнительное проектирование, подбор и автоматизация профессионального оборудования, станций официантов, терминалов, кассы. Внедрение, разработка и контроль технологических и технических процессов Создание брендбука. Юридическая подготовка к открытию ресторана (подписание индивидуальных договоров и листов записи с поставщиками, получение всех необходимых разрешительных документов от проверяющих государственных органов). Взаимодействие со всеми проверяющими государственными органами (Роспотребнадзора, Ростехнадзор, БТИ, ВОИС, СЭС, Охрана Труда, МЧС, Пожарная служба, Налоговая). Подготовка и открытие ресторана под ключ. Обучение, внедрение новых стандартов ресторанного бизнеса, корректировка всех подразделений ресторана (производство, сервис, реклама, PR, финансовый контроль). Взаимодействие с главным бухгалтером (составление ежемесячной финансовой отчётности перед инвесторами, оперативное управления счетов и задолженностей перед поставщиками, контроль и корректировка счетов на оплату в банк клиенте, анализ бюджета на новый, месяц). Подбор, адаптация, ротация кадров, проведение ежедневных собраний с персоналом по гоу-лист, стоп-лист, повышение среднего чека, разрешение конфликтных ситуаций, посещение тайного гостя, соблюдение норм сервиса и этикета. Оптимизация ФОТа, корректировки в сменах относительно загруженности заведения. Детальная работа с марочным отчетом, маржей, себестоимостью. Работа с технологическами картами, оптимизация затрат на закуп и списание Обновление основного меню, деловых обедов, винной карты, коктейльной карты, шеф тейбла, сезонного меню, дегустационного меню по эноматик system, программы лояльности для гостей. Проведение любой сложности мероприятий под ключ, включая все пожелания и требования заказчика (бизнес форум, бизнес завтрак, презентация собственного бренда, пресс конференция, винная дегустация, ужин с брендовым шеф-поваром и сомелье, кейтринг).
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Директор ресторана

    Ресторан "The Kithen"

    Обязанности:

    Проведение любой сложности мероприятий под ключ, включая все пожелания и требования заказчика (бизнес форум, бизнес завтрак, презентация собственного бренда, пресс конференция, винная дегустация, ужин с брендовым шеф-поваром и сомелье, кейтринг). Обновление основного меню, деловых обедов, винной карты, коктейльной карты, шеф тейбла, сезонного меню, дегустационного меню по эноматик system, программы лояльности для гостей. Оптимизация ФОТа, корректировки в сменах относительно загруженности заведения. Детальная работа с марочным отчетом, маржей, себестоимостью. Работа с технологическами картами, оптимизация затрат на закуп и списание
    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Paradise"

    Обязанности:

    Организация мероприятий. Тренинги с персоналом. Составление ДДС. Составление отчетности перед учредителями. Начисление заработной платы. Работа с поставщиками. Работа с рекламой и полиграфией. Проведение любой сложности мероприятий под ключ, включая все пожелания и требования заказчика (бизнес форум, бизнес завтрак, презентация собственного бренда, пресс конференция, винная дегустация, ужин с брендовым шеф-поваром и сомелье, кейтринг). Организация концертов артистов, dj, проведение детских мероприятий.
    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    ресторан "Paradise"

    Обязанности:

    Организация работы и контроль всего ресторана на смене днем. Организация работы и контроль персонала в ночное время (клуб). Контроль барменов. Контроль кухни.
    • Октябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по сервесу, банкетный менеджер

    Ресторан "Юность"

    Обязанности:

    Обучение персонала стандартам сервиса, контроль персонала в ресторане. Организация и контроль мероприятий (банкеты, кейтринги, детские мероприятия, свадьбы). Организация и контроль 6 точек питания на стадионе " Петровский" во время проведения матчей по футболу. Организация пресс- конференций (журналисты, организаторы футбола, футбольные команды).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Исполнительность

Дополнительные сведения:

Работала в ресторанном бизнесе с 16 лет. Начинала с официанта и закончила генеральным директором. Начинала работать в ресторане “Акватория» официантом. Потом работала в боулинг - клуб «Б- 52» в бизнес центре «Петровский форт» Следом работала чуть больше года в ресторане «Акварель». С 2005 по 2010 работала в ресторанном холдинге «Гинза Проджект». Ушла из холдинга в должности старшего менеджера (помощник управляющего). С 2010 года по 2011 г. работала в ночном клубе - менеджером. C 2011 г. работала в ресторане "Юность", который находился на территории Петровского стадиона. С 2013 года перешла в сеть ресторанов: Виноград Кафе, МИТ Хет и Paradise cafe.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию