Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36285281Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Автомаляр

По договоренности
Муж., 32 года (1 августа 1985), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
9 лет и 9 месяцев
январь 2008 — н.в.
Автомаляр
Genser, независимость, subaru group и др., Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
2003
Московский Автомобильный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте! Мне 31 год, с рождения проживаю в Москве-на Планерной. Работаю автомаляром с 2008 года.обладаю такими навыками, как:подготовка новых и ремонтных деталей, ремонт пластиковых деталей кузова (включая структурные элементы), мелкий жестяной ремонт (капитальная рихтовка и споттер не мой уровень), ремонт стекло- и углепластиковых элементов обвеса кузова, окрас различными системами ремонтных покрытий (вода, сольвент, лак, акрил), переход по базе (включая перламутры) и лаку, локальный ремонт, маскировка различных дефектов покрытия, полировка различной сложности. Из того, что рассказал про свои навыки, возможно, что то и не упомнил, а указанное считаю Основным. Находясь на данной должности (автомаляра), имел честь поработать на достаточно интересных и известных станциях москвы, таких, как:Независимость Химки, Дженсер wv, Субару Групп. Помимо опыта работы на дилерских площадках, есть и необходимый опыт труда в "нестандартных" условиях (гараж, улица, зима)... в подтверждение вышеперечисленных достижений есть некоторые документы, интересными из низ являются трудовая и паспорт об официальном прохождении тренингов по кузовному ремонту и знанию материалов Glasurit.предпочтения в инструментальном списке оборудования это SATA, IWATA (есть даже "свой" представитель), festool. В плане подготовки предпочитаю метод "сухой", но в последнее время часто компоную упомянутый и со всем известным "на мокрую". Есть диплом об окончании Московского Автомобильного Колледжа. К сожалению, имея права категории "б" я практически не владею навыками вождения, на что и прошу обратить Ваше внимание!!!могу откровенно сказать, что я трудолюбив, если знаю за что работаю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Автомаляр
60 000 Р
Автомаляр, Реноме Авто
Автомаляр
Автомаляр
60 000 Р
Дежурный слесарь КИПиА, ЗАО "ЕТС"
Автомаляр
Автомаляр, полировщик, маляр по металлу
50 000 Р
Автомаляр, полировщик, Имя 100
Автомаляр, полировщик, маляр по металлу
Смотреть все резюме
Резюме № 36285281 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 19:51

Резюме

Автомаляр По договоренности
Дата рождения: 1 августа 1985, 32 года.
Москва
01.2008—н.в.   9 лет 9 месяцев
Автомаляр
Genser, независимость, subaru group и др., г. Москва, полная занятость.
Среднее специальное
2003
Московский Автомобильный Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте! Мне 31 год, с рождения проживаю в Москве-на Планерной. Работаю автомаляром с 2008 года.обладаю такими навыками, как:подготовка новых и ремонтных деталей, ремонт пластиковых деталей кузова (включая структурные элементы), мелкий жестяной ремонт (капитальная рихтовка и споттер не мой уровень), ремонт стекло- и углепластиковых элементов обвеса кузова, окрас различными системами ремонтных покрытий (вода, сольвент, лак, акрил), переход по базе (включая перламутры) и лаку, локальный ремонт, маскировка различных дефектов покрытия, полировка различной сложности. Из того, что рассказал про свои навыки, возможно, что то и не упомнил, а указанное считаю Основным. Находясь на данной должности (автомаляра), имел честь поработать на достаточно интересных и известных станциях москвы, таких, как:Независимость Химки, Дженсер wv, Субару Групп. Помимо опыта работы на дилерских площадках, есть и необходимый опыт труда в "нестандартных" условиях (гараж, улица, зима)... в подтверждение вышеперечисленных достижений есть некоторые документы, интересными из низ являются трудовая и паспорт об официальном прохождении тренингов по кузовному ремонту и знанию материалов Glasurit.предпочтения в инструментальном списке оборудования это SATA, IWATA (есть даже "свой" представитель), festool. В плане подготовки предпочитаю метод "сухой", но в последнее время часто компоную упомянутый и со всем известным "на мокрую". Есть диплом об окончании Московского Автомобильного Колледжа. К сожалению, имея права категории "б" я практически не владею навыками вождения, на что и прошу обратить Ваше внимание!!!могу откровенно сказать, что я трудолюбив, если знаю за что работаю.