Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36203782Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Авиакассир

35 000 Р
Жен., 31 год (27 ноября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Администратор
ООО "Матрица", Москва
Приём гостей:
- получение необходимых документов для размещение гостей
- получение оплаты за проживание (работа с кассовым аппаратом, предоставление всех необходимых бухгалтерских документов)
Отслеживание своевременности оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности
Обзорная мини-экскурсия по гостинице с подробным информирование о правилах поведения в ней
Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду;
Выселение гостей и проверка состояния номера, помощь в уборке номера.
Обработка заявок, поступающими по телефону и электронной почте
Работа с базой данной
Работа с программой по управлению гостиницей «Shelter»
Бронирование номеров с подробным рассказом об основных и дополнительных услугах в гостинице
Всесторонняя помощь гостям в ориентировании в незнакомом городе, бронировании авиа и жд билетов, заказ такси, предоставление необходимой помощи
Оперативное решение всех спорных вопросов, устранение любые недоразумения, разногласия и конфликтных ситуаций.
Контроль за чистой и порядком в хостеле.
7 лет и 5 месяцев
июнь 2005 — октябрь 2012
Авиакассир
ООО "Галерея-авиа", Москва
Базовые знания по бронированию и выписке в системах Amadeus, Sabre, Gabriel
Учебный центр «ВИП Обучение» по работе с АРС «Сирена - Трэвел» и ЦБА «Сирена - 2000»
Учебный центр ВИП «Курс повышение квалификации: оформление возвратов и обмена. Выписка электронных билетов»
Уверенное владение ПК (знание программы Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Outlook, Internet Explorer)
Знание английского языка (уровень intermediate - средний/переходный)
Знание испанского языка (начальный уровень)
Опят работы: 2 года в должности менеджер по бронированию авиабилетов
Июнь 2006 — 2009 год. В2009 году ушла в декрет и больше не работала в организации.
ООО "Галерея Авиа"
менеджер по бронированию и выписке авиабилетов
Бронирование и выписка авиабилетов в системах Amadeus, Sabre, Gabriel, Сирена – 2000
Ведение телефонных переговоры, прием и обработка заказов на бронирование авиабилетов
Подбор и предоставление пассажирам наиболее оптимального и удобного варианта перелета
Консультирование и предоставления дополнительной информации о перелете, маршруте, стоимости, дополнительных услугах, правах и обязанностях пассажира, а также перевозчика
Составление и заключение договоров с корпоративными клиентами и поставщиками услуг
Ведение первичной бухгалтерии (знание участков: касса, счета, платежные поручения, реализация) и работа с кассовым аппаратом
Контроль за оформлением документов, а также ведение архива документов
Доставка и получение документов
Ведение отчетности
Имею опыт приема входящих звонков и корреспондеции. Осуществление исходящих звонков и рассылки для оповещения гостей о новых услугах.
Имею опыт телефонных переговоров и деловой переписки.
Высшее образование
2007
Московская государственная академия гостинично-ресторанного бизнес и туризма (МАТГР), с 2002-2007 год
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Социально-культурный работник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Обладаю грамотной речью, доброжелательным и терпимым отношением Выполняю поручения и открыта ко всем видам тренинга и обучению. Уважаю золотое правила сферы обслуживания: «клиент всегда прав».
Коллекционирую знания и умения.
Особых талантов не имею. Мой самый главный талант – это оказаться в нужном месте и в нужный час с хорошим и добрыми людьми. Мне очень везет на приятных людей и интересные встречи.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Авиакассир
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер, авиакассир, железнодорожный кассир
40 000 Р
Кассир-оператор, диспетчер, ОАО "Мострансагентство"
Диспетчер, авиакассир, железнодорожный кассир
Авиакассир
По договоренности
Менеджер по продаже авиа и ЖД билетов, БПО
Авиакассир
40 000 Р
Преподаватель, Российско-Таджикский (Славянский) Университете
Авиакассир
5 резюме
Резюме № 36203782 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 14:59

Резюме

Авиакассир 35 000
Дата рождения: 27 ноября 1985, 31 год.
Москва
12.2015—08.2016   9 месяцев
Администратор
ООО "Матрица", г. Москва.
Приём гостей:
- получение необходимых документов для размещение гостей
- получение оплаты за проживание (работа с кассовым аппаратом, предоставление всех необходимых бухгалтерских документов)
Отслеживание своевременности оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности
Обзорная мини-экскурсия по гостинице с подробным информирование о правилах поведения в ней
Отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду;
Выселение гостей и проверка состояния номера, помощь в уборке номера.
Обработка заявок, поступающими по телефону и электронной почте
Работа с базой данной
Работа с программой по управлению гостиницей «Shelter»
Бронирование номеров с подробным рассказом об основных и дополнительных услугах в гостинице
Всесторонняя помощь гостям в ориентировании в незнакомом городе, бронировании авиа и жд билетов, заказ такси, предоставление необходимой помощи
Оперативное решение всех спорных вопросов, устранение любые недоразумения, разногласия и конфликтных ситуаций.
Контроль за чистой и порядком в хостеле.
06.2005—10.2012   7 лет 5 месяцев
Авиакассир
ООО "Галерея-авиа", г. Москва.
Базовые знания по бронированию и выписке в системах Amadeus, Sabre, Gabriel
Учебный центр «ВИП Обучение» по работе с АРС «Сирена - Трэвел» и ЦБА «Сирена - 2000»
Учебный центр ВИП «Курс повышение квалификации: оформление возвратов и обмена. Выписка электронных билетов»
Уверенное владение ПК (знание программы Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Outlook, Internet Explorer)
Знание английского языка (уровень intermediate - средний/переходный)
Знание испанского языка (начальный уровень)
Опят работы: 2 года в должности менеджер по бронированию авиабилетов
Июнь 2006 — 2009 год. В2009 году ушла в декрет и больше не работала в организации.
ООО "Галерея Авиа"
менеджер по бронированию и выписке авиабилетов
Бронирование и выписка авиабилетов в системах Amadeus, Sabre, Gabriel, Сирена – 2000
Ведение телефонных переговоры, прием и обработка заказов на бронирование авиабилетов
Подбор и предоставление пассажирам наиболее оптимального и удобного варианта перелета
Консультирование и предоставления дополнительной информации о перелете, маршруте, стоимости, дополнительных услугах, правах и обязанностях пассажира, а также перевозчика
Составление и заключение договоров с корпоративными клиентами и поставщиками услуг
Ведение первичной бухгалтерии (знание участков: касса, счета, платежные поручения, реализация) и работа с кассовым аппаратом
Контроль за оформлением документов, а также ведение архива документов
Доставка и получение документов
Ведение отчетности
Имею опыт приема входящих звонков и корреспондеции. Осуществление исходящих звонков и рассылки для оповещения гостей о новых услугах.
Имею опыт телефонных переговоров и деловой переписки.
Высшее
2007
Московская государственная академия гостинично-ресторанного бизнес и туризма (МАТГР), с 2002-2007 год
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально-культурный работник
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Обладаю грамотной речью, доброжелательным и терпимым отношением Выполняю поручения и открыта ко всем видам тренинга и обучению. Уважаю золотое правила сферы обслуживания: «клиент всегда прав».
Коллекционирую знания и умения.
Особых талантов не имею. Мой самый главный талант – это оказаться в нужном месте и в нужный час с хорошим и добрыми людьми. Мне очень везет на приятных людей и интересные встречи.