Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26782568
26 февраля

Авиационный специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
59 лет (12 августа 1957), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

январь 1983 — ноябрь 1999
16 лет и 11 месяцев

Ведущий инженер

(Полная занятость)

Гос НИИ Авиационных систем, г. Москва.

Занимался вопросами математического и полунатурного моделирования сложных технических систем специального назначения, разработкой алгоритмов бортовых цифровых вычислительных машин. Работа включала в себя формализацию поставленных задач навигации, наведения, динамики полета, составление систем нелинейных дифференциальных уравнений, решение их численными методами, анализ полученных результатов. Идентификация параметров математических моделей по телеметрическим данным летных испытаний. Работа на стендах полунатурного моделирования с реальными приборными комплексами. Неоднократно выезжал в загранкомандировки по вопросам поставок образцов авиационной техники.

Ключевые навыки
Занимался вопросами математического и полунатурного моделирования сложных технических систем специального назначения, разработкой алгоритмов бортовых цифровых вычислительных машин. Работа включала в себя формализацию поставленных задач навигации, наведения, динамики полета, составление систем нелинейных дифференциальных уравнений, решение их численными методами, анализ полученных результатов. Идентификация параметров математических моделей по телеметрическим данным летных испытаний. Работа на стендах полунатурного моделирования с реальными приборными комплексами. Неоднократно выезжал в загранкомандировки по вопросам поставок образцов авиационной техники.
Учился

по 1981

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Системы управления летательных аппаратов. Специальность: Инженер-электромеханик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26782568 обновлено 26 февраля, 05:49
Авиационный специалист
По договоренности
Мужчина, 59 лет (12 августа 1957)
Москва
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Ведущий инженер
16 лет 11 месяцев
январь 1983  — ноябрь 1999
Гос НИИ Авиационных систем, Москва, полная занятость
Занимался вопросами математического и полунатурного моделирования сложных технических систем специального назначения, разработкой алгоритмов бортовых цифровых вычислительных машин. Работа включала в себя формализацию поставленных задач навигации, наведения, динамики полета, составление систем нелинейных дифференциальных уравнений, решение их численными методами, анализ полученных результатов. Идентификация параметров математических моделей по телеметрическим данным летных испытаний. Работа на стендах полунатурного моделирования с реальными приборными комплексами. Неоднократно выезжал в загранкомандировки по вопросам поставок образцов авиационной техники.
Высшее образование
1981
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Системы управления летательных аппаратов
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-электромеханик
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Занимался вопросами математического и полунатурного моделирования сложных технических систем специального назначения, разработкой алгоритмов бортовых цифровых вычислительных машин. Работа включала в себя формализацию поставленных задач навигации, наведения, динамики полета, составление систем нелинейных дифференциальных уравнений, решение их численными методами, анализ полученных результатов. Идентификация параметров математических моделей по телеметрическим данным летных испытаний. Работа на стендах полунатурного моделирования с реальными приборными комплексами. Неоднократно выезжал в загранкомандировки по вопросам поставок образцов авиационной техники.