Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35819378
11 января

Аудитор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (30 июля 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Ревизор

(Полная занятость)

ООО Тренд Телеком, г. Москва.

Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Ревизор

(Полная занятость)

ООО Элегия, г. Москва.

Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.

октябрь 2010 — июль 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер

ООО Сайбер Коммьюнити, г. Москва.

- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)

Ключевые навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.
Учился

по 2014

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Уголовно-правовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аудитор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35819378 обновлено 11 января, 18:21
Аудитор
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (30 июля 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
3 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — н.в.
ООО Тренд Телеком, Москва, полная занятость
Ревизор
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ООО Элегия, Москва, полная занятость
Ревизор
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
2 года 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2013
ООО Сайбер Коммьюнити, Москва
Менеджер
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.