Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35819378Обновлено 11 января
В избранные

Аудитор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (30 июля 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
4 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — н.в.
Ревизор
ООО Тренд Телеком, Москва, полная занятость
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Ревизор
ООО Элегия, Москва, полная занятость
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2013
Менеджер
ООО Сайбер Коммьюнити, Москва
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ревизор, Аудитор, КРО, Внутренний контроль
60 000 Р
Специалист службы внутреннего контроля и внутреннего аудита, REDMOND
Ревизор, Аудитор, КРО, Внутренний контроль
Аудитор торговых точек
35 000 Р
Аудитор торговых точек, геовижен групп
Аудитор
По договоренности
Менеджер аудитор, SPSR - Express
Аудитор
Смотреть все резюме
Резюме № 35819378 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 18:21

Резюме

Аудитор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1990, 27 лет.
Москва
11.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Ревизор
ООО Тренд Телеком, г. Москва, полная занятость.
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Ревизор
ООО Элегия, г. Москва, полная занятость.
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
10.2010—07.2013   2 года 10 месяцев
Менеджер
ООО Сайбер Коммьюнити, г. Москва.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.