Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35790731Обновлено 11 июля
В избранные

Аудитор, внутренний аудитор, ревизор, бухгалтер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 25 лет (27 ноября 1991), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
10 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер
ООО "ДивизионСервис", Москва, полная занятость
http://division-service.ru
Инженерное обслуживание объектов недвижимости, уборка помещений и территории, работы по аварийному обслуживанию.
- Формирование первичной бухгалтерской документации по участкам: денежные средства, материалы (поступление, списание), затраты, реализация, расчёты с подотчётными лицами, расчёты с поставщиками и покупателями;
- Приём первичных документов от контрагентов;
- Составление бухгалтерских проводок в программе 1С: Предприятие 8.2 и 8.3.;
- Проверка первичных учётных документов на предмет соответствия законодательству;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Оприходование ТМЦ, списание их в производство;
- Составление актов сверок с контрагентами;
- Составление внутреннего бюджета ДДС, сопоставление плановых и фактических показателей;
- Предоставление информации руководству об остатках на счетах и возможности погашения задолженности;
- Взаимодействие с налоговой инспекцией;
- Обеспечение сохранности первичных и сводных бухгалтерских документов.
2 года и 8 месяцев
февраль 2014 — сентябрь 2016
Эксперт, ассистент аудитора
ООО "СтройИнвестКонсалтинг", Москва, полная занятость
Аудиторские и консультационные услуги, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учёта
Обязанности и функции.
Участие при проведении аудиторских проверок строительных организаций:

- участие при составлении планов-графиков проверок;
- анализ финансовой деятельности организации;
- проведение аудиторских процедур: инспектирование бухгалтерских и налоговых документов, запросы в адрес руководства и других сотрудников аудируемого лица, аналитические процедуры, альтернативные процедуры аудита (участие в проведении инвентаризации);
- документирование проводимых аудиторских процедур в ходе аудиторской проверки;
- систематизация результатов проверки на основе рабочих документов;
- составление рабочих документов и письменной информации по итогам аудиторской проверки.

Достижения:

- денежные средства (кассовые операции, расчётные счета, валютные счета): сокращение нарушений законодательства на данном участке на 50%;

- материально-производственные запасы (материалы, товары, готовая продукция): оптимизация документооборота, сокращение излишнего объёма бумажной работы;

- основные средства: оказание консультационных услуг 3 подразделениям ОАО "ДСК-1";

- расходы будущих периодов: сокращение нарушений требований законодательства;

- расчёты с подотчётными лицами: оптимизация системы документооборота.

Имеется опыт написания отчётов по результатам аудиторских проверок в соответствии с аудиторским заданием.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Профессиональный ассистент департамента аудиторских услуг
ЗАО "АКГ "РБС", Москва
Аудиторские и консультационные услуги, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учёта, услуги по оптимизации бизнес-процессов и построению налогового планирования
Обязанности и функции:
- Контроль документооборота;
- Ведение реестров договорных обязательств, платежей, участие в подготовке аудиторских групп;
- Общение с клиентами по вопросам оказания услуг;
- Участие в выпуске аудиторских отчётов и заключений;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- Формирование и оформление внутренних отчётов по персоналу, заявок и иной документации;
- Выставление бухгалтерских документов.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Учёт и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтерский учёт в коммерческих организациях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать с бухгалтерской и финансовой документацией;
- знание основ бухгалтерского учёта, аудита и финансового анализа;
- знание законодательства РФ в области бухгалтерского учёта, аудита и налогообложения;
- опыт участия в аудиторских проверках в качестве ассистента аудитора, выполнение аудиторских процедур по поручению руководителя группы (инспектирование документов, запросы в адрес сотрудников аудируемого лица, проведение альтернативных процедур аудита, участие в инвентаризации);
- исполнительность;
- ответственность;
- спокойное отношение к рутинной работе;
- умение расставлять приоритеты;
- желание обучаться (повышение квалификации по стандартам РСБУ, обучение по программе стандартов МСФО) и работать на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник бухгалтера, специалист, ревизор
35 000 Р
Менеджер Отделения Банка, АО «Банк Русский Стандарт»
Экономист, помощник бухгалтера, специалист, ревизор
Ревизор/ Бухгалтер первичной документации /
45 000 Р
Ревизор, ООО " ТД Воронеж"
Оператор БД, помощник бухгалтера, управляющего, менеджер
По договоренности
Менеджер, Сеть отелей Султан
Оператор БД, помощник бухгалтера, управляющего, менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35790731 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 13:55

Резюме

Аудитор, внутренний аудитор, ревизор, бухгалтер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 ноября 1991, 25 лет.
Москва
11.2016—н.в.   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "ДивизионСервис", г. Москва, полная занятость.
- Формирование первичной бухгалтерской документации по участкам: денежные средства, материалы (поступление, списание), затраты, реализация, расчёты с подотчётными лицами, расчёты с поставщиками и покупателями;
- Приём первичных документов от контрагентов;
- Составление бухгалтерских проводок в программе 1С: Предприятие 8.2 и 8.3.;
- Проверка первичных учётных документов на предмет соответствия законодательству;
- Формирование книги покупок и книги продаж;
- Оприходование ТМЦ, списание их в производство;
- Составление актов сверок с контрагентами;
- Составление внутреннего бюджета ДДС, сопоставление плановых и фактических показателей;
- Предоставление информации руководству об остатках на счетах и возможности погашения задолженности;
- Взаимодействие с налоговой инспекцией;
- Обеспечение сохранности первичных и сводных бухгалтерских документов.
02.2014—09.2016   2 года 8 месяцев
Эксперт, ассистент аудитора
ООО "СтройИнвестКонсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Обязанности и функции.
Участие при проведении аудиторских проверок строительных организаций:

- участие при составлении планов-графиков проверок;
- анализ финансовой деятельности организации;
- проведение аудиторских процедур: инспектирование бухгалтерских и налоговых документов, запросы в адрес руководства и других сотрудников аудируемого лица, аналитические процедуры, альтернативные процедуры аудита (участие в проведении инвентаризации);
- документирование проводимых аудиторских процедур в ходе аудиторской проверки;
- систематизация результатов проверки на основе рабочих документов;
- составление рабочих документов и письменной информации по итогам аудиторской проверки.

Достижения:

- денежные средства (кассовые операции, расчётные счета, валютные счета): сокращение нарушений законодательства на данном участке на 50%;

- материально-производственные запасы (материалы, товары, готовая продукция): оптимизация документооборота, сокращение излишнего объёма бумажной работы;

- основные средства: оказание консультационных услуг 3 подразделениям ОАО "ДСК-1";

- расходы будущих периодов: сокращение нарушений требований законодательства;

- расчёты с подотчётными лицами: оптимизация системы документооборота.

Имеется опыт написания отчётов по результатам аудиторских проверок в соответствии с аудиторским заданием.
06.2013—12.2013   7 месяцев
Профессиональный ассистент департамента аудиторских услуг
ЗАО "АКГ "РБС", г. Москва.
Обязанности и функции:
- Контроль документооборота;
- Ведение реестров договорных обязательств, платежей, участие в подготовке аудиторских групп;
- Общение с клиентами по вопросам оказания услуг;
- Участие в выпуске аудиторских отчётов и заключений;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;
- Формирование и оформление внутренних отчётов по персоналу, заявок и иной документации;
- Выставление бухгалтерских документов.
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Учёт и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт и аудит, Бухгалтерский учёт в коммерческих организациях
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать с бухгалтерской и финансовой документацией;
- знание основ бухгалтерского учёта, аудита и финансового анализа;
- знание законодательства РФ в области бухгалтерского учёта, аудита и налогообложения;
- опыт участия в аудиторских проверках в качестве ассистента аудитора, выполнение аудиторских процедур по поручению руководителя группы (инспектирование документов, запросы в адрес сотрудников аудируемого лица, проведение альтернативных процедур аудита, участие в инвентаризации);
- исполнительность;
- ответственность;
- спокойное отношение к рутинной работе;
- умение расставлять приоритеты;
- желание обучаться (повышение квалификации по стандартам РСБУ, обучение по программе стандартов МСФО) и работать на результат.