Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30787075
9 января

Ассистент в отдел, офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (25 ноября 1992), женский, среднее специальное образование, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО Оптпромторг, г. Москва.

Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, ведение журнала учета времени сотрудников) и документооборота;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление образцов и отправка через транспортную компанию
• выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании;
• исполнение личных поручений руководства
Создание листовок и брошур через Фотошоп
Обзвон клиентов по удовлетворености, обзвон кандидатов и назначение встречи собеседования.

июль 2015 — октябрь 2015
4 месяца

Ассистент отдела логистики

(Полная занятость)

ООО " Ассоптторг-Доставка".

Ведение табелей учета рабочего времени транспортно-экспедиционного отдела, отдела координаторов продаж и склады.
Личные поручения руководства.
Сканирование, печать, документооборот (ведение реестров, заказ канцелярии и тд) входящие и исходящие звонки.

ноябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 8 месяцев

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Мдм-комплект.

Обработка и перераспределение входящих звонков.
Отправка факсов.
Прием входящей документации.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Обработка входящей почты
Подготовка корреспонденции к почтовой отправке
Заказ канцелярии

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Координатор проектов

(Полная занятость)

ООО «Консалтинг Плюс" Гк Крошка -Картошка.

Контроль ведения проверок
ведение проекта тайный покупатель
анализ проверок
ведение документации, отчетов
причина увольнения;временная работа

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

Альпаим-Дистрибьюторс.

Ведение документации
ведение вакансий опервтора колл центра, водитель, менеджер по продажам
телефонные интервью, приглашение на собеседования
причина увольнения: отсутствие оклада, оформление не по тк.

январь 2011 — март 2011
3 месяца

Оператор call центра

(Полная занятость)

Workservis.

Исходящие звонки
ведение документации
работала с программой 1с, эксель
причина увольнения:оформление не по тк, невыплата зп

Ключевые навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь. Знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность.
Училась

по 2014

Колледж архитектуры и строительства №7 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Мастер по обработке цифровой информации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2013

политехнический техникум №47 им, В.Г. Федорова города Москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер управляющей гостиницы. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30787075 обновлено 9 января, 17:30
Ассистент в отдел, офис-менеджер
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (25 ноября 1992)
Детей нет, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская)
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Офис-менеджер
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО Оптпромторг, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства (координация по исполнению, ведение журнала учета времени сотрудников) и документооборота;
• прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
• учет, регистрация и текущее хранение документов;
• оформление образцов и отправка через транспортную компанию
• выполнение копировальных работ, сканирование, редакция текстов; деловая переписка; организация встреч и деловых совещаний; чай, кофе;
• документальное оформление командировок; бронирование гостиниц, заказ авиабилетов;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, хозтоваров);
• участие в выставках и мероприятиях компании;
• исполнение личных поручений руководства
Создание листовок и брошур через Фотошоп
Обзвон клиентов по удовлетворености, обзвон кандидатов и назначение встречи собеседования.
Ассистент отдела логистики
4 месяца
июль   — октябрь 2015
ООО " Ассоптторг-Доставка", полная занятость
Ведение табелей учета рабочего времени транспортно-экспедиционного отдела, отдела координаторов продаж и склады.
Личные поручения руководства.
Сканирование, печать, документооборот (ведение реестров, заказ канцелярии и тд) входящие и исходящие звонки.
Секретарь офиса
1 год 8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2015
Мдм-комплект, полная занятость
Обработка и перераспределение входящих звонков.
Отправка факсов.
Прием входящей документации.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Обработка входящей почты
Подготовка корреспонденции к почтовой отправке
Заказ канцелярии
Координатор проектов
3 месяца
август   — октябрь 2013
ООО «Консалтинг Плюс" Гк Крошка -Картошка, полная занятость
Контроль ведения проверок
ведение проекта тайный покупатель
анализ проверок
ведение документации, отчетов
причина увольнения;временная работа
Менеджер по подбору персонала
4 месяца
март   — июнь 2013
Альпаим-Дистрибьюторс, полная занятость
Ведение документации
ведение вакансий опервтора колл центра, водитель, менеджер по продажам
телефонные интервью, приглашение на собеседования
причина увольнения: отсутствие оклада, оформление не по тк.
Оператор call центра
3 месяца
январь   — март 2011
Workservis, полная занятость
Исходящие звонки
ведение документации
работала с программой 1с, эксель
причина увольнения:оформление не по тк, невыплата зп
Среднее специальное образование
2014
Колледж архитектуры и строительства №7
Очно-заочная форма обучения
Мастер по обработке цифровой информации
2013
политехнический техникум №47 им, В.Г. Федорова города Москвы
Очно-заочная форма обучения
Менеджер управляющей гостиницы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, организованность, целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь. Знание офисных программ: MS Word, Excel;
знание 1С;
стрессоустойчивость;
уверенность в себе;
хорошо развитая интуиция;
целеустремленность.