Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20483538Обновлено 19 августа
В избранные

Ассистент в департамент, службу, отдел по работе с персоналом

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (9 июня 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северо-восточный
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
3 года и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2015
Секретарь / помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент"
- прием посетителей (чай/кофе);
- прием и распределение телефонных звонков;
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников компании.
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Секретарь
ОАО «НПК «РЕКОД», Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
- формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями;
- ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними);
- организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер);
- прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков;
- выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей;
- выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании.
1 год и 8 месяцев
июль 2010 — февраль 2012
Секретарь-референт/помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент", Москва, полная занятость
- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
1 год и 7 месяцев
февраль 2008 — август 2009
Секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью
ОАО "Павелецкая", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени;
- оформление и переоформление зарплатных карточек;
- взаимодействие с аутсорсинговой компанией (кадры).
2 года
октябрь 2004 — сентябрь 2006
Помощник руководителя
ООО "Интэс", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции);
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2004
Методист дневного отделения
НОУ «Институт Мировой Экономики и Информатизации»
- документационное обеспечение учебного процесса (формирование личных дел студентов; подготовка приложений к диплому, академических справок, приказов; заполнение студенческих билетов, зачетных книжек, ведомостей, журналов и т.д.);
- участие в качестве секретаря на государственных экзаменах и защите дипломных работ;
- информирование абитуриентов об условиях поступления;
- работа в приемной комиссии.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2001 — сентябрь 2003
Секретарь-референт
ООО "Альфа-Юнион", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка, печать, редактирование документов;
- обработка корреспонденции;
- прием посетителей (чай/кофе);
- выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.
Высшее образование
2015
Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа
Управления
Заочная форма обучения
Управление персоналом, менеджер
Курсы
2008
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
Помощник руководителя
Москва
2001
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ (персональных)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение слепым десятипальцевым методом печати - 200 уд./мин.

Компьютерные навыки:
мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков); ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат); владение слепым методом печати от 200 уд./мин; владение офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, готова к самостоятельной работе, умение работать в команде, желание учиться новому, без вредных привычек.
Катание на коньках, вязание, цветоводство, путешествия, уход за животными, кулинария.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник/ассистент специалиста отдела кадров
По договоренности
Кассовый инспектор, АО Стокманн
Помощник/ассистент специалиста отдела кадров
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Помощник педагога по раннему развитию, ООО "Фокс клуб"
Ассистент менеджера по персоналу
Специалист по кадровому делопроизводству, ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Специалист 1 категории, администратор, Правовой центр
Смотреть все резюме
Резюме № 20483538 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа, 14:01

Резюме

Ассистент в департамент, службу, отдел по работе с персоналом По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Северо-восточный
08.2012—12.2015   3 года 5 месяцев
Секретарь / помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент".
- прием посетителей (чай/кофе);
- прием и распределение телефонных звонков;
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников компании.
02.2012—06.2012   5 месяцев
Секретарь
ОАО «НПК «РЕКОД», г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
- формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями;
- ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними);
- организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер);
- прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков;
- выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей;
- выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании.
07.2010—02.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт/помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент", г. Москва, полная занятость.
- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
02.2008—08.2009   1 год 7 месяцев
Секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью
ОАО "Павелецкая", г. Москва, полная занятость.
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени;
- оформление и переоформление зарплатных карточек;
- взаимодействие с аутсорсинговой компанией (кадры).
10.2004—09.2006   2 года
Помощник руководителя
ООО "Интэс", г. Москва, полная занятость.
- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции);
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
01.2004—09.2004   9 месяцев
Методист дневного отделения
НОУ «Институт Мировой Экономики и Информатизации».
- документационное обеспечение учебного процесса (формирование личных дел студентов; подготовка приложений к диплому, академических справок, приказов; заполнение студенческих билетов, зачетных книжек, ведомостей, журналов и т.д.);
- участие в качестве секретаря на государственных экзаменах и защите дипломных работ;
- информирование абитуриентов об условиях поступления;
- работа в приемной комиссии.
09.2001—09.2003   2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Альфа-Юнион", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка, печать, редактирование документов;
- обработка корреспонденции;
- прием посетителей (чай/кофе);
- выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.
Высшее
2015
Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом, менеджер
Курсы и тренинги
2008
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
Помощник руководителя
Москва
2001
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ (персональных)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение слепым десятипальцевым методом печати - 200 уд./мин.

Компьютерные навыки:
мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков); ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат); владение слепым методом печати от 200 уд./мин; владение офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, готова к самостоятельной работе, умение работать в команде, желание учиться новому, без вредных привычек.
Катание на коньках, вязание, цветоводство, путешествия, уход за животными, кулинария.