![]() |
Резюме № 20483538 | в открытом доступе | Последнее обновление 16 апреля, 09:46 |
08.2012—12.2015 3 года 5 месяцев
Секретарь / помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент".
- прием посетителей (чай/кофе);
- прием и распределение телефонных звонков; - обработка корреспонденции, электронной почты; - ведение документооборота; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.); - административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников компании. 02.2012—06.2012 5 месяцев
Секретарь
ОАО «НПК «РЕКОД», г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней); - формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями; - ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними); - организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер); - прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков; - выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей; - выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании. 07.2010—02.2012 1 год 8 месяцев
Секретарь-референт/помощник руководителя
ООО "Русский Ассистент", г. Москва, полная занятость.
- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация; - прием посетителей (чай/кофе); - административная и информационная поддержка руководителя; - организация встреч, переговоров; - бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц; - заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. 02.2008—08.2009 1 год 7 месяцев
Секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью
ОАО "Павелецкая", г. Москва, полная занятость.
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков; - прием и отправка факсимильных сообщений; - ведение документооборота (входящая и исходящая документация); - обработка корреспонденции, электронной почты; - подготовка, печать и оформление документов; - подготовка табеля учета рабочего времени; - оформление и переоформление зарплатных карточек; - взаимодействие с аутсорсинговой компанией (кадры). 10.2004—09.2006 2 года
Помощник руководителя
ООО "Интэс", г. Москва, полная занятость.
- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции); - ведение документооборота; - обеспечение жизнедеятельности офиса. 01.2004—09.2004 9 месяцев
Методист дневного отделения
НОУ «Институт Мировой Экономики и Информатизации».
- документационное обеспечение учебного процесса (формирование личных дел студентов; подготовка приложений к диплому, академических справок, приказов; заполнение студенческих билетов, зачетных книжек, ведомостей, журналов и т.д.);
- участие в качестве секретаря на государственных экзаменах и защите дипломных работ; - информирование абитуриентов об условиях поступления; - работа в приемной комиссии. 09.2001—09.2003 2 года 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "Альфа-Юнион", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации; - подготовка, печать, редактирование документов; - обработка корреспонденции; - прием посетителей (чай/кофе); - выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.
Высшее
2015
Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа
Факультет: Управления
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом, менеджер
Курсы и тренинги
2008
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
Помощник руководителя
Москва
2001
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ (персональных)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение слепым десятипальцевым методом печати - 200 уд./мин.
Компьютерные навыки: мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков); ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат); владение слепым методом печати от 200 уд./мин; владение офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, готова к самостоятельной работе, умение работать в команде, желание учиться новому, без вредных привычек.
Катание на коньках, вязание, цветоводство, путешествия, уход за животными, кулинария. |