Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20483538
8 декабря

Ассистент в департамент, службу, отдел по работе с персоналом

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (9 июня 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северо-восточный
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 1 месяц

август 2012 — декабрь 2015
3 года и 5 месяцев

Секретарь / помощник руководителя

ООО "Русский Ассистент".

- прием посетителей (чай/кофе);
- прием и распределение телефонных звонков;
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников компании.

февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ОАО «НПК «РЕКОД», г. Москва.

- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
- формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями;
- ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними);
- организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер);
- прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков;
- выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей;
- выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании.

июль 2010 — февраль 2012
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт/помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Русский Ассистент", г. Москва.

- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.

февраль 2008 — август 2009
1 год и 7 месяцев

Секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью

(Полная занятость)

ОАО "Павелецкая", г. Москва.

- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени;
- оформление и переоформление зарплатных карточек.

октябрь 2004 — сентябрь 2006
2 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Интэс", г. Москва.

- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции);
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

сентябрь 2001 — сентябрь 2003
2 года и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Альфа-Юнион", г. Москва.

- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка, печать, редактирование документов;
- обработка корреспонденции;
- прием посетителей (чай/кофе);
- выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.

Ключевые навыки
Владение слепым десятипальцевым методом печати - 200 уд./мин.

Компьютерные навыки:
мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков); ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат); владение слепым методом печати от 200 уд./мин; владение офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Училась

по 2015

Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления. Специальность: Управление персоналом, менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2008

Помощник руководителя. Центр профессиональной адаптации «Новая специальность», г. Москва

2001

Оператор ЭВМ (персональных). МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, готова к самостоятельной работе, умение работать в команде, желание учиться новому, без вредных привычек.
Катание на коньках, вязание, цветоводство, путешествия, уход за животными, кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20483538 обновлено 8 декабря, 11:40
Ассистент в департамент, службу, отдел по работе с персоналом
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (9 июня 1981)
Не замужем, детей нет
Москва, Северо-восточный
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
Секретарь / помощник руководителя
3 года 5 месяцев
август 2012  — декабрь 2015
ООО "Русский Ассистент"
- прием посетителей (чай/кофе);
- прием и распределение телефонных звонков;
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
- административная и информационная поддержка руководителя и сотрудников компании.
Секретарь
5 месяцев
февраль   — июнь 2012
ОАО «НПК «РЕКОД», Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков (мини-АТС), прием и отправка факсимильных сообщений;
- прием, регистрация, учет и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);
- формирование документов и материалов, представляемых структурными подразделениями для рассмотрения и принятия решений генеральным директором и его заместителями;
- ведение документооборота в электронной системе Евфрат (оформление, регистрация, подшивка в дело подлинников организационно-распорядительных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, их рассылка и ознакомление с ними);
- организационно-техническое и информационное обеспечение командировок руководства и сотрудников (в том числе заказ гостиничных номеров, ж/д- и авиабилетов, трансфер);
- прием посетителей (кофе-брейк), заказ пропусков;
- выполнение машинописных работ для генерального директора и его заместителей;
- выполнение текущих и разовых поручений генерального директора, 4-х заместителей и сотрудников компании.
Секретарь-референт/помощник руководителя
1 год 8 месяцев
июль 2010  — февраль 2012
ООО "Русский Ассистент", Москва, полная занятость
- прием телефонных звонков, корреспонденции, поступающих руководителю;
- ведение документооборота: регистрация, подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;
- прием посетителей (чай/кофе);
- административная и информационная поддержка руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.
Секретарь/менеджер по маркетингу и связям с общественностью
1 год 7 месяцев
февраль 2008  — август 2009
ОАО "Павелецкая", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч, переговоров, совещаний; сбор и анализ информации);
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
- обработка корреспонденции, электронной почты;
- подготовка, печать и оформление документов;
- подготовка табеля учета рабочего времени;
- оформление и переоформление зарплатных карточек.
Помощник руководителя
2 года
октябрь 2004  — сентябрь 2006
ООО "Интэс", Москва, полная занятость
- административная поддержка руководителя (информационная поддержка; планирование рабочего дня; бронирование авиа- и ж/д билетов; оформление заграничных паспортов, виз; организация встреч, переговоров; исполнение и контроль за исполнением поручений руководителя; организация и проведение корпоративных мероприятий; выполнение личных поручений);
- помощь отделу предпроектной подготовки и согласований (поиск информации, подготовка документов, согласование в госструктурах в пределах своей компетенции);
- ведение документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь-референт
2 года 1 месяц
сентябрь 2001  — сентябрь 2003
ООО "Альфа-Юнион", Москва, полная занятость
- прием и распределение звонков (Мини-АТС);
- получение, обработка, регистрация входящей и исходящей документации;
- подготовка, печать, редактирование документов;
- обработка корреспонденции;
- прием посетителей (чай/кофе);
- выполнение текущих и разовых поручений 2-х руководителей и сотрудников компании.
Высшее образование
2015
Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа
Управления
Заочная форма обучения
Управление персоналом, менеджер
Курсы
2008
Центр профессиональной адаптации «Новая специальность»
Помощник руководителя
Москва
2001
МИПК при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Оператор ЭВМ (персональных)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Владение слепым десятипальцевым методом печати - 200 уд./мин.

Компьютерные навыки:
мини-АТС (прием, переключение, удержание звонков); ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, Microsoft Outlook, ABBYY FineReader, электронная система документооборота Евфрат); владение слепым методом печати от 200 уд./мин; владение офисной техникой (принтер, факс, ксерокс, сканер, брошюратор).
Дополнительные сведения
Доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, готова к самостоятельной работе, умение работать в команде, желание учиться новому, без вредных привычек.
Катание на коньках, вязание, цветоводство, путешествия, уход за животными, кулинария.