47008403Обновлено 21 октября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Тренинг-менеджер
23 года (родилась 28 августа 1996), неполное высшее образование
Москва, Щелковская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент тренинг-менеджера, тренинг-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО ТРАКМОТОРС, Москва
    Автомобильные перевозки, Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1. Работа с проектами документов. 2. Согласование и предоставление на утверждение распорядительную документацию. 3. Регистрация входящей и исходящей документации. 4. Обеспечение хранения документов, выдача под роспись, архивация реестров. 5. Контроль и поиск утерянных документов. 6. Контроль оформления документов предоставляемых в компанию. 7. Формирование заявок ДС в программе 1С и контроль оплаты счетов. 8. Выполнение поручений руководства.
    • июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с претензиями

    Транспортная компания flowers group
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов; Работа с поставщиками по вопросам дефектов, осуществление возвратов; Взаимодействие с отделами по вопросам закрытия претензий, отслеживание сроков закрытия претензий.
    • январь 2017 – январь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор отдела логистики

    Flowers Group, Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Организация и координация международных грузоперевозок (скоропорт). Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями; Отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам; Прием и контроль автотранспорта. Координация работы водителей. Контроль и учёт расходов в процессе доставки. Оповещение компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы. Ведение транспортных балансов.
    • август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Администратор автосалона

    Автогермес, Группа компаний, Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    Контроль чистоты шоу-рума и АМ. Учёт топлива, пробегов тестовых АМ. Работа с программой 1с 7/1c CRM. Смена ценников и коммерческих предложений на АМ. Чай/кофе для клиентов АС. Составление графиков и учёт рабочего времени. Прием входящих звонков; Встреча посетителей в автосалоне, коммуникация их с менеджерами по продажам; Ведение отчетности.
    • апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Менеджер

    Prime Star Restorants group, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Работа с 1С Контроль за работой кассиров, поваров. Распределение обязанностей на смену. Ведение кассовой отчётности. Организация производственного процесса • Управление сменой • Управление движением продукции (заказ, прием, хранение, нормы складирования) • Инвентаризация и составление отчетности • Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени • Профессиональное развитие подчиненных, обучение, адаптация новых сотрудников.
    • ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Бариста-кассир

    Сеть мини-кофеен "Coffe and the city ", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Приготовление кофе и фирменных напитков на основе чая или кофе, по установленной технологии. Консультация покупателей по акциям и скидкам сети. Формирование заказов на поставки. Ведение отчётности и документации. Работа с кассой. Проведение инвентаризации.
    • май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Старший ойициант

    Бар Djinn lounge, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обеспечение качественного обслуживания гостей. Консультация по акциям. Приготовление коктейлей алко./без. Расчёт гостей. Ведение учёта ассортимента (инвентаризация) Контроль работы официантов и уборщицы. Главным достижением считаю умение решать любые ситуации даже с самыми конфликтными посетителями.
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Бармен-кассир

    Сеть спортивно-оздоровительных клубов Планета Фитнес, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    Приём заказов от посетителей. Консультация посетителей по вопросам заказа блюд, напитков и спортивного питания. Обслуживание посетителей за барной стойкой. Работа с кассой. Оформление витрины и барной стойки. Ведение учёта ассортимента (инвентаризация) Ведение отчётности и документации. Формирование заказов на поставки.
    • март 2014 – апрель 2014
    • 2 месяца

    Официант

    Работа-это проСТО, ООО, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Встреча гостей и размещение их за столиками в зале. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоты в зале. Знание меню. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при выборе блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
    • июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Администратор

    Антикафе "Белый Кролик", Москва
    Центры развлечения, Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Поиск и привлечение новых клиентов. Организация праздников, мастер-классов. Прием телефонных звонков и организация приема посетителей. Размещение и обновление рекламы внутри помещения, соц. сетях и фасадах здания. Ведение учёта ассортимента (инвентаризация) Ведение внутренней отчётности и документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, Прием посетителей, Стрессоустойчивость, Ответственность, Организационные способности, Инициативность, Барное ремесло, Работа с кассой, Обслуживание покупателей, 1С: Предприятие 8, CRM, Урегулирование конфликтов, Грамотная речь, Работа в команде, Управление персоналом, Общественное питание, Консультирование, Деловое общение, Обучение и развитие, R-Keeper, Водительское удостоверение категории B

Дополнительные сведения:

Сильными сторонами считаю стрессоустойчивость и коммуникабельность. Лекго нахожу общий язык с людьми, не конфликтна. Быстро запоминаю информацию. Легко адаптируюсь к новым условиям. Нацелена на результат, готова не только работать, но и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто