Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36225356Обновлено 1 марта
В избранные

Ассистент руководителя со знанием немецкого и английских языков

100 000 Р
Жен., 31 год, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
8 лет и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2016
Ассистент руководителя
«Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ» (Германия), Стратегический консалтинг, Москва, полная занятость
Решала самые нестандартные задания, например, за 30 мин придумать и купить подарок клиенту.
Очень часто сглаживала конфликтные ситуации между начальников и подчиненными, когда руководитель на эмоциях ставил задачи.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2007
Секретарь на ресепшн
ООО «Трансмарк» SABMiller RUS, FMCG, Москва, полная занятость
Быстрая научилась работать в паре с другим ассистентом.
Находила ответы на неординарные вопросы, связанные с организацией проходящих акций и призов.
Понимание того, что улыбка при встрече клиента - это необходимая часть работы.
Высшее образование
2007
Московский педагогический государственный университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист-преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
1. Выполнение поручений руководства
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Административная поддержка руководителя и команды
4. Ведение деловой переписки, в том числе на немецком/англ. языках
5. Организация переговоров, встречи, связи с ключевыми партнерами проектов
6. Перевод корреспонденции
7. Подготовка и контроль за процессом командировок руководителя, вкл. составление заявок на командировки, заказ авиа- билетов, гостиниц, аренда автомобиля, составление авансовых отчетов на расходов во время командировок
8. Координация коммуникации автопарка компании
9. Прием и сопровождение гостей
10. Визовая поддержка иностранных коллег. Взаимодействие с консульствами.
11. Оформление документов для тендерной документации. Подготовка, сбор, консультация с необходимыми службами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
Ассистент руководителя / личный помощник
80 000 Р
Председатель организации, Первичная профсоюзная организация студентов БГПУ им. М. Акмуллы ПРНОиН РФ
Ассистент руководителя / личный помощник
Ассистент / Помощник руководителя
80 000 Р
Координатор железнодорожного отдела, ООО МТК "Дел-Экспресс"
Ассистент / Помощник руководителя
218 резюме
Резюме № 36225356 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 10:31

Резюме

Ассистент руководителя со знанием немецкого и английских языков 100 000
Дата рождения: 29 октября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
10.2007—04.2016   8 лет 7 месяцев
Ассистент руководителя
«Роланд Бергер Стрэтеджи Консалтентс ГмбХ» (Германия), Стратегический консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Решала самые нестандартные задания, например, за 30 мин придумать и купить подарок клиенту.
Очень часто сглаживала конфликтные ситуации между начальников и подчиненными, когда руководитель на эмоциях ставил задачи.
02.2007—10.2007   9 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО «Трансмарк» SABMiller RUS, FMCG, г. Москва, полная занятость.
Быстрая научилась работать в паре с другим ассистентом.
Находила ответы на неординарные вопросы, связанные с организацией проходящих акций и призов.
Понимание того, что улыбка при встрече клиента - это необходимая часть работы.
Высшее
2007
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист-преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
1. Выполнение поручений руководства
2. Планирование рабочего дня руководителя
3. Административная поддержка руководителя и команды
4. Ведение деловой переписки, в том числе на немецком/англ. языках
5. Организация переговоров, встречи, связи с ключевыми партнерами проектов
6. Перевод корреспонденции
7. Подготовка и контроль за процессом командировок руководителя, вкл. составление заявок на командировки, заказ авиа- билетов, гостиниц, аренда автомобиля, составление авансовых отчетов на расходов во время командировок
8. Координация коммуникации автопарка компании
9. Прием и сопровождение гостей
10. Визовая поддержка иностранных коллег. Взаимодействие с консульствами.
11. Оформление документов для тендерной документации. Подготовка, сбор, консультация с необходимыми службами.