Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33624830Обновлено 23 октября 2016
В избранные

Ассистент руководителя компании / Персональный ассистент

По договоренности
Жен., 22 года (9 ноября 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
5 лет и 1 месяц
октябрь 2012 — н.в.
Ассистент руководителя компании / Младший аналитик
Москва, частичная занятость
Выполнение личных поручений руководства компании;
Подготовка руководителя компании к деловым переговорам;
Сопровождение переговоров;
Подготовка материалов и текстов для выступления первых лиц компании;
Определение основной мысли устного сообщения, его тематику и проблематику, выделение главной, второстепенной информации;
Планирование рабочего дня (недели, месяца) руководителя;

Сбор и анализ финансовых показателей компании, оцифровка бизнеса;
Построение и мониторинг плана продаж компании;
Внедрение CRM системы;
Работа с CRM;

Сегментирование продукции компании;
Написание скриптов продаж;
Написание ТЗ (для сайта);
Проведение маркетинговых исследований с нуля;
Определение каналов продвижения компании;
А-Б тестинг каналов продвижения;
Составление отчетов по проведенным исследованиям (сравнительный анализ продукции с существующими аналогами, анализ общего рынка с погружением до 10 лет);

Организация международных приемов и конференций на уровне первых лиц компаний;
Участие в деловых переговорах с международными партнерами;
Работа с гостевым списком более 300 человек;
Документирование и протоколирование встреч, совещаний, выработка рекомендаций по улучшению результативности мероприятий компании;

Навыки копирайтинга;
Написание текстов для рассылок, корпоративного издания, брошюр, буклетов;

Консультация клиентов по телефону об услугах компании;
Проведение анкетирования сотрудников компании;
Составление официальных писем от имени организации;
Ведение дебиторской задолженности клиентов;
Направление клиентам документов по востребованию;
Привлечение клиентов на новые направления компании;
Перевод документации иностранных-фирм партнеров (с анг, нем, кит);
Обработка вопросов конфликтных клиентов;
Ведение переписки на русском и английском языках.
Высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Факультет международных отношений и зарубежного регионоведения
Вечерняя форма обучения
Аналитика и экспертное комментирование глобальных процессов
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Зарубежного регионоведения и внешней политики (Отделение международных отношений и зарубежного регионоведения)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент международных отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума; любовь к работе с большими объемами информации.
Нахождение нестандартных решений поставленных задач; умение организации оптимизации затрачиваемых ресурсов.
Легко обучаемая, упорная в достижении цели, опыт работы в режиме многозадачности, опыт самостоятельного составления аналитической документации, презентабельный внешний вид, ответственная, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.
Знание основ экономики, маркетинга, этики делового общения, деловой переписки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
60 000 Р
Руководитель среднего звена, Интернет магазин Grand Time
Персональный ассистент / Помощник руководителя / Личный помощник
Персональный ассистент
80 000 Р
Художник-модельер, ООО "Меховая компания "ЕКатерина"
Персональный ассистент
Персональный ассистент
50 000 Р
Главный специалист-эксперт отдела работы по реализации имущества должника / помощник заместителя, Фссп России по Московской области
Персональный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 33624830 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября 2016, 21:47

Резюме

Ассистент руководителя компании / Персональный ассистент По договоренности
Дата рождения: 9 ноября 1994, 22 года.
Москва
10.2012—н.в.   5 лет 1 месяц
Ассистент руководителя компании / Младший аналитик
Частичная занятость.
Выполнение личных поручений руководства компании;
Подготовка руководителя компании к деловым переговорам;
Сопровождение переговоров;
Подготовка материалов и текстов для выступления первых лиц компании;
Определение основной мысли устного сообщения, его тематику и проблематику, выделение главной, второстепенной информации;
Планирование рабочего дня (недели, месяца) руководителя;

Сбор и анализ финансовых показателей компании, оцифровка бизнеса;
Построение и мониторинг плана продаж компании;
Внедрение CRM системы;
Работа с CRM;

Сегментирование продукции компании;
Написание скриптов продаж;
Написание ТЗ (для сайта);
Проведение маркетинговых исследований с нуля;
Определение каналов продвижения компании;
А-Б тестинг каналов продвижения;
Составление отчетов по проведенным исследованиям (сравнительный анализ продукции с существующими аналогами, анализ общего рынка с погружением до 10 лет);

Организация международных приемов и конференций на уровне первых лиц компаний;
Участие в деловых переговорах с международными партнерами;
Работа с гостевым списком более 300 человек;
Документирование и протоколирование встреч, совещаний, выработка рекомендаций по улучшению результативности мероприятий компании;

Навыки копирайтинга;
Написание текстов для рассылок, корпоративного издания, брошюр, буклетов;

Консультация клиентов по телефону об услугах компании;
Проведение анкетирования сотрудников компании;
Составление официальных писем от имени организации;
Ведение дебиторской задолженности клиентов;
Направление клиентам документов по востребованию;
Привлечение клиентов на новые направления компании;
Перевод документации иностранных-фирм партнеров (с анг, нем, кит);
Обработка вопросов конфликтных клиентов;
Ведение переписки на русском и английском языках.
Высшее (магистр)
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Факультет международных отношений и зарубежного регионоведения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Аналитика и экспертное комментирование глобальных процессов
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Зарубежного регионоведения и внешней политики (Отделение международных отношений и зарубежного регионоведения)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент международных отношений
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
китайский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума; любовь к работе с большими объемами информации.
Нахождение нестандартных решений поставленных задач; умение организации оптимизации затрачиваемых ресурсов.
Легко обучаемая, упорная в достижении цели, опыт работы в режиме многозадачности, опыт самостоятельного составления аналитической документации, презентабельный внешний вид, ответственная, грамотная устная и письменная речь, без вредных привычек.
Знание основ экономики, маркетинга, этики делового общения, деловой переписки.