Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9696166Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
7 месяцев
апрель  — октябрь 2016
Ассистент руководителя
ООО "Смел-лтд", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, travel -поддержка руководителя и членов компании, подготовка презентаций, подготовка проектов писем и запросов, ведение протоколов, организация совещаний, работа с электронными базами данных. Прием, оформление и регистрация входящей корреспонденции в базе данных, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, прием гостей компании, получение и отправка писем по почте и факсу, копирование и сканирование документов, сбор и подготовка нужной информации для руководителя, исполнение отдельных поручений руководителя
Оптимизация электронной базы данных.
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Ассистент генерального директора (офис-менеджер)
ООО "АС проект ", Владикавказ, полная занятость
Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, подготовка проектов писем и запросов по поручению генерального директора, ведение конференций, подготовка совещаний и заседаний, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, организация командировок сотрудников, ведение и оптимизация базы данных, прием телефонных звонков, своевременное донесение служебной информации и оперативное выполнение заданий руководителя, обработка корреспонденции, отправка и получение документов по электронной почте и посредством факсимильной связи, копирование и сканирование документов, ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании, прием гостей и клиентов компании, организация их досуга, бронирование гостиниц и организация их комфортного проживания, ведение табеля посещаемости. Выполнение личных поручений руководителя.
Из достижений: оптимизация базы данных и электронного документооборота.
6 месяцев
декабрь 2013 — май 2014
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Arya textile", Москва, полная занятость
Поиск и планирование работы с клиентами, размещение рекламы, участие в выставках и презентациях. Оповещение и консультирование постоянных клиентов по вопросам новой продукции, поддержание постоянного контакта с выгодными клиентами и обеспечение соблюдения их интересов. Налаживание обратной связи с клиентами, анализ их требований и возможные причины их недовольства продукцией компании, также принятие своевременных мер по устранению и решению непредвиденных ситуаций и сохранение деловых связей.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2013
Ведущий специалист по молодежной политике отдела социально-экономического развития
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, Северная Осетия -Алания, Владикавказ, полная занятость
Ведение документооборота, работа и взаимодействие с учебными заведениями и общественными организациями, планирование и проведение массовых мероприятий и собраний районного масштаба, работа с молодежными организациями, организация и проведение комиссий и заседаний, ведение деловой переписки, обработка корреспонденции, ведение конференций, протоколирование и участие в заседаниях по профилактике и борьбе с подростковой наркоманией, алкоголизмом и оранизация лекций-семинаров для школьников и студентов с привлечением общественных организаций и правоохранительных органов, органов ПДН. Оптимизация базы данных и документооборота.
2 года и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2009
Администратор отеля с функцией переводчика
отель "Метро", полная занятость
Бронирование номеров,
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей,
координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, последовательный перевод.
Высшее образование
2007
Тбилисский государственный университет им. И. Джавахишвили
Гуманитарные науки
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), грузинский (свободно владею), турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, работа с СЭД, устная речь, письменная речь, деловые переговоры, деловая переписка, организация встреч, организация конференций, планирование рабочего дня, бронирование, организация досуга, организация мероприятий, координация работы офиса, регистрация корреспонденции, ведение базы данных, подготовка проектов писем, подготовка договоров, сканирование документов, интернет, отправка и прием писем по факсу и почте.
Дополнительные сведения
Я тот человек, который ясно видит намеченные цели, четко и в сроки выполняет поставленные задачи, умеет реализовать их в стрессовых и внештатных ситуациях. Могу найти общий язык практически с любым человеком. Имею положительный опыт работы в команде. Честна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Обладаю организаторскими способностями, не имею вредных привычек, незамужем, детей нет.
Готова развиваться и приобретать новые навыки, если это потребуется для моей новой работы.
Для меня не существует неразрешимых задач!!! И если вам нужен надежный, компетентный сотрудник, умеющий работать в режиме многозадачности, планировать, намечать и четко видеть цели, а также без труда решать поставленные задачи, учиться и развиваться вместе с вашей компанией, то это Я!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
70 000 Р
Руководитель технического отдела, АО "Русь-Ойл"
Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Пачоли Финанс"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
262 резюме
Резюме № 9696166 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 10:44

Резюме

Ассистент руководителя 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1985, 31 год.
Москва
04.2016—10.2016   7 месяцев
Ассистент руководителя
ООО "Смел-лтд", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, travel -поддержка руководителя и членов компании, подготовка презентаций, подготовка проектов писем и запросов, ведение протоколов, организация совещаний, работа с электронными базами данных. Прием, оформление и регистрация входящей корреспонденции в базе данных, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, прием гостей компании, получение и отправка писем по почте и факсу, копирование и сканирование документов, сбор и подготовка нужной информации для руководителя, исполнение отдельных поручений руководителя
Оптимизация электронной базы данных.
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Ассистент генерального директора (офис-менеджер)
ООО "АС проект ", г. Владикавказ, полная занятость.
Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, подготовка проектов писем и запросов по поручению генерального директора, ведение конференций, подготовка совещаний и заседаний, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, организация командировок сотрудников, ведение и оптимизация базы данных, прием телефонных звонков, своевременное донесение служебной информации и оперативное выполнение заданий руководителя, обработка корреспонденции, отправка и получение документов по электронной почте и посредством факсимильной связи, копирование и сканирование документов, ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании, прием гостей и клиентов компании, организация их досуга, бронирование гостиниц и организация их комфортного проживания, ведение табеля посещаемости. Выполнение личных поручений руководителя.
Из достижений: оптимизация базы данных и электронного документооборота.
12.2013—05.2014   6 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Arya textile", г. Москва, полная занятость.
Поиск и планирование работы с клиентами, размещение рекламы, участие в выставках и презентациях. Оповещение и консультирование постоянных клиентов по вопросам новой продукции, поддержание постоянного контакта с выгодными клиентами и обеспечение соблюдения их интересов. Налаживание обратной связи с клиентами, анализ их требований и возможные причины их недовольства продукцией компании, также принятие своевременных мер по устранению и решению непредвиденных ситуаций и сохранение деловых связей.
12.2010—08.2013   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист по молодежной политике отдела социально-экономического развития
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, Северная Осетия -Алания, г. Владикавказ, полная занятость.
Ведение документооборота, работа и взаимодействие с учебными заведениями и общественными организациями, планирование и проведение массовых мероприятий и собраний районного масштаба, работа с молодежными организациями, организация и проведение комиссий и заседаний, ведение деловой переписки, обработка корреспонденции, ведение конференций, протоколирование и участие в заседаниях по профилактике и борьбе с подростковой наркоманией, алкоголизмом и оранизация лекций-семинаров для школьников и студентов с привлечением общественных организаций и правоохранительных органов, органов ПДН. Оптимизация базы данных и документооборота.
08.2007—12.2009   2 года 5 месяцев
Администратор отеля с функцией переводчика
отель "Метро", полная занятость.
Бронирование номеров,
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей,
координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, последовательный перевод.
Высшее
2007
Тбилисский государственный университет им. И. Джавахишвили
Факультет: Гуманитарные науки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
грузинский (свободно владею),
турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, работа с СЭД, устная речь, письменная речь, деловые переговоры, деловая переписка, организация встреч, организация конференций, планирование рабочего дня, бронирование, организация досуга, организация мероприятий, координация работы офиса, регистрация корреспонденции, ведение базы данных, подготовка проектов писем, подготовка договоров, сканирование документов, интернет, отправка и прием писем по факсу и почте.
Дополнительные сведения
Я тот человек, который ясно видит намеченные цели, четко и в сроки выполняет поставленные задачи, умеет реализовать их в стрессовых и внештатных ситуациях. Могу найти общий язык практически с любым человеком. Имею положительный опыт работы в команде. Честна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Обладаю организаторскими способностями, не имею вредных привычек, незамужем, детей нет.
Готова развиваться и приобретать новые навыки, если это потребуется для моей новой работы.
Для меня не существует неразрешимых задач!!! И если вам нужен надежный, компетентный сотрудник, умеющий работать в режиме многозадачности, планировать, намечать и четко видеть цели, а также без труда решать поставленные задачи, учиться и развиваться вместе с вашей компанией, то это Я!