Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9696166Обновлено 31 октября 2017
В избранные

Ассистент руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (13 августа 1985), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — апрель 2017
Ассистент руководителя
Представительство ТОО Корпорация Казахмыс, Москва, полная занятость
Обработка документации
- ведение деловой переписки,
Регистрация входящей и исходящей документации в СЭД
- Работа с мини -АТС
- Планирование рабочего дня руководителя
- Travel -поддержка руководителя и его семьи
- Подготовка проектов писем и договоров,
- Отправление писем ро электронной почте
- Организация и подготовка встреч с деловыми партнерами
- Ведение протоколов деловых встреч
- Взаимодействие с курьерскими службами и логистическими компаниями
- Отправление документов и других грузов через курьеров или по почте
- Заказ канцелярских товаров и других расходных материалов, необходимых для жизнедеятельности офиса
- Своевременное донесение служебной информации до руководителя
- Работа в Exel, Word, Outlook, PowerPoint
- Сканирование и копирование документов
- Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании
- Выполнение отдельных поручений руководителя
2 года и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2016
Ассистент руководителя
ООО "Смел-лтд", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, travel -поддержка руководителя и членов компании, подготовка презентаций, подготовка проектов писем и запросов, ведение протоколов, организация совещаний, работа с электронными базами данных. Прием, оформление и регистрация входящей корреспонденции в базе данных, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, прием гостей компании, получение и отправка писем по почте и факсу, копирование и сканирование документов, сбор и подготовка нужной информации для руководителя, исполнение отдельных поручений руководителя
Оптимизация электронной базы данных.
1 год и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2014
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Arya textile", Москва, полная занятость
Поиск и планирование работы с клиентами, размещение рекламы, участие в выставках и презентациях. Оповещение и консультирование постоянных клиентов по вопросам новой продукции, поддержание постоянного контакта с выгодными клиентами и обеспечение соблюдения их интересов. Налаживание обратной связи с клиентами, анализ их требований и возможные причины их недовольства продукцией компании, также принятие своевременных мер по устранению и решению непредвиденных ситуаций и сохранение деловых связей.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2010 — август 2013
Ведущий специалист по молодежной политике отдела социально-экономического развития
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, Северная Осетия -Алания, Владикавказ, полная занятость
Ведение документооборота, работа и взаимодействие с учебными заведениями и общественными организациями, планирование и проведение массовых мероприятий и собраний районного масштаба, работа с молодежными организациями, организация и проведение комиссий и заседаний, ведение деловой переписки, обработка корреспонденции, ведение конференций, протоколирование и участие в заседаниях по профилактике и борьбе с подростковой наркоманией, алкоголизмом и оранизация лекций-семинаров для школьников и студентов с привлечением общественных организаций и правоохранительных органов, органов ПДН. Оптимизация базы данных и документооборота.
2 года и 5 месяцев
август 2007 — декабрь 2009
Администратор отеля с функцией переводчика
отель "Метро", полная занятость
Бронирование номеров,
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей,
координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, последовательный перевод.
Высшее образование
2007
Тбилисский государственный университет им. И. Джавахишвили
Гуманитарные науки
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), грузинский (свободно владею), турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, работа с СЭД, устная речь, письменная речь, деловые переговоры, деловая переписка, организация встреч, организация конференций, планирование рабочего дня, бронирование, организация досуга, организация мероприятий, координация работы офиса, регистрация корреспонденции, ведение базы данных, подготовка проектов писем, подготовка договоров, сканирование документов, интернет, отправка и прием писем по факсу и почте.
Дополнительные сведения
Я тот человек, который ясно видит намеченные цели, четко и в сроки выполняет поставленные задачи, умеет реализовать их в стрессовых и внештатных ситуациях. Могу найти общий язык практически с любым человеком. Имею положительный опыт работы в команде. Честна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Обладаю организаторскими способностями, не имею вредных привычек, незамужем, детей нет.
Готова развиваться и приобретать новые навыки, если это потребуется для моей новой работы.
Для меня не существует неразрешимых задач. И если вам нужен надежный, компетентный сотрудник, умеющий работать в режиме многозадачности, планировать, намечать и четко видеть цели, а также без труда решать поставленные задачи, учиться и развиваться вместе с вашей компанией, то это я.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, Кондитерский Дом А. Селезнева
Помощник руководителя / секретарь-референт / ассистент-делопроизводитель
65 000 Р
Ассистент-делопроизводитель, Крупный банк
Административный менеджер / Ассистент
По договоренности
Администратор, ООО "Спорт Центр Резерв" (Велнес-клуб "Чистые Пруды")
Административный менеджер / Ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 9696166 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2017, 13:56

Резюме

Ассистент руководителя 80 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1985, 32 года.
Москва
11.2016—04.2017   6 месяцев
Ассистент руководителя
Представительство ТОО Корпорация Казахмыс, г. Москва, полная занятость.
Обработка документации
- ведение деловой переписки,
Регистрация входящей и исходящей документации в СЭД
- Работа с мини -АТС
- Планирование рабочего дня руководителя
- Travel -поддержка руководителя и его семьи
- Подготовка проектов писем и договоров,
- Отправление писем ро электронной почте
- Организация и подготовка встреч с деловыми партнерами
- Ведение протоколов деловых встреч
- Взаимодействие с курьерскими службами и логистическими компаниями
- Отправление документов и других грузов через курьеров или по почте
- Заказ канцелярских товаров и других расходных материалов, необходимых для жизнедеятельности офиса
- Своевременное донесение служебной информации до руководителя
- Работа в Exel, Word, Outlook, PowerPoint
- Сканирование и копирование документов
- Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании
- Выполнение отдельных поручений руководителя
10.2014—10.2016   2 года 1 месяц
Ассистент руководителя
ООО "Смел-лтд", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, ведение деловой переписки, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение телефонных звонков, travel -поддержка руководителя и членов компании, подготовка презентаций, подготовка проектов писем и запросов, ведение протоколов, организация совещаний, работа с электронными базами данных. Прием, оформление и регистрация входящей корреспонденции в базе данных, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов, обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, прием гостей компании, получение и отправка писем по почте и факсу, копирование и сканирование документов, сбор и подготовка нужной информации для руководителя, исполнение отдельных поручений руководителя
Оптимизация электронной базы данных.
08.2013—09.2014   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
"Arya textile", г. Москва, полная занятость.
Поиск и планирование работы с клиентами, размещение рекламы, участие в выставках и презентациях. Оповещение и консультирование постоянных клиентов по вопросам новой продукции, поддержание постоянного контакта с выгодными клиентами и обеспечение соблюдения их интересов. Налаживание обратной связи с клиентами, анализ их требований и возможные причины их недовольства продукцией компании, также принятие своевременных мер по устранению и решению непредвиденных ситуаций и сохранение деловых связей.
12.2010—08.2013   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист по молодежной политике отдела социально-экономического развития
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа, Северная Осетия -Алания, г. Владикавказ, полная занятость.
Ведение документооборота, работа и взаимодействие с учебными заведениями и общественными организациями, планирование и проведение массовых мероприятий и собраний районного масштаба, работа с молодежными организациями, организация и проведение комиссий и заседаний, ведение деловой переписки, обработка корреспонденции, ведение конференций, протоколирование и участие в заседаниях по профилактике и борьбе с подростковой наркоманией, алкоголизмом и оранизация лекций-семинаров для школьников и студентов с привлечением общественных организаций и правоохранительных органов, органов ПДН. Оптимизация базы данных и документооборота.
08.2007—12.2009   2 года 5 месяцев
Администратор отеля с функцией переводчика
отель "Метро", полная занятость.
Бронирование номеров,
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации, предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров, контроль качества обслуживания посетителей,
координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций, последовательный перевод.
Высшее
2007
Тбилисский государственный университет им. И. Джавахишвили
Факультет: Гуманитарные науки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
грузинский (свободно владею),
турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, работа с СЭД, устная речь, письменная речь, деловые переговоры, деловая переписка, организация встреч, организация конференций, планирование рабочего дня, бронирование, организация досуга, организация мероприятий, координация работы офиса, регистрация корреспонденции, ведение базы данных, подготовка проектов писем, подготовка договоров, сканирование документов, интернет, отправка и прием писем по факсу и почте.
Дополнительные сведения
Я тот человек, который ясно видит намеченные цели, четко и в сроки выполняет поставленные задачи, умеет реализовать их в стрессовых и внештатных ситуациях. Могу найти общий язык практически с любым человеком. Имею положительный опыт работы в команде. Честна, пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива. Обладаю организаторскими способностями, не имею вредных привычек, незамужем, детей нет.
Готова развиваться и приобретать новые навыки, если это потребуется для моей новой работы.
Для меня не существует неразрешимых задач. И если вам нужен надежный, компетентный сотрудник, умеющий работать в режиме многозадачности, планировать, намечать и четко видеть цели, а также без труда решать поставленные задачи, учиться и развиваться вместе с вашей компанией, то это я.