Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9531010
28 ноября

Ассистент руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (14 февраля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

июнь 2016 — июль 2016
2 месяца

Персональный ассистент

(Полная занятость)

АБС Электро , г. Москва.

• Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя;
• Ведение делопроизводства и документооборота;
• Сбор, обработка и предоставление информации различного характера;
• Подготовка проектов документов;
• Контроль исполнения поручений, приказов и распоряженийРуководителя;
• Организация проведения переговоров, приема посетителей;
• Протоколирование;
• Иные поручения руководителя.

ноябрь 2013 — январь 2016
2 года и 3 месяца

Помощник Президента

(Полная занятость)

ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", г. Москва.

• Организационно-техническое обеспечение руководителя компании;
• Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя: организация внешних и внутренних встреч; телефонных переговоров, собеседований, командировок;
• Travel support;
• Приём, обработка и распределение поступающей информации (звонки, корреспонденция);
• Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
• Организация поздравлений и подарков для партнеров/ сотрудников;
• Ведение деловой переписки;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений;
• Сбор и консолидация материалов и информации (аналитической, информационной, справочной и иной);
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем компании;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов (приказы, распоряжения, бизнес-процессы, служебные записки, письма);
• Организация и участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Осуществление поддержки пользователей системы контроля задач CRM Мегаплан;
• Контроль и учёт первичной бухгалтерской документации по курируемым договорам, в том числе составление авансовых отчётов.
• Координация работы водителя;
• Составление и согласование бюджета секретариата;
• Контроль наличия и закупка продуктов, чая/кофе для Совета Директоров;
• Встреча гостей, чай/кофе;
• Выполнение личных поручений Президента компании.

май 2013 — октябрь 2013
6 месяцев

Специалист по контролю исполнения задач

(Полная занятость)

ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", г. Москва.

• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, в соответствии с заданными сроками исполнения и параметрами ответственности;
• Контроль исполнения задач;
• Контроль и подсчет процента выполнения планов сотрудниками;
• Составление промежуточных отчетов исполнения задач;
• Контроль приема входящих звонков в клубах Сети. Ведение статистики, отчетность;
• Ведение делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов;
• Участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Выполнение иных поручений руководителя.

апрель 2010 — октябрь 2011
1 год и 7 месяцев

Представитель компании на курорте

(Полная занятость)

Ambotis T.A.S., г. Город за рубежом.

• Встреча и сопровождение гостей в аэропорту;
• Работа в отелях Греции (3-5 звёзд);
• Работа с гостями (решение вопросов различного характера);
• Проведение фам-туров (демонстраций отелей для компаний-партнеров);
• Подбор и обучение персонала.

октябрь 2010 — март 2011
6 месяцев

Менеджер

(Частичная занятость)

ООО "Алмавит-Ф", г. Москва.

• Работа с поставщиками;
• Обработка и принятие заказов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Mozilla Thunderbird, CRM Мегаплан
Училась

по 2013

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес-технологий в туризме. Специальность: Референтский сервис (специалист по сервису и туризму, диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Вечерняя школа ассистента руководителя. Школа бизнеса Синергия, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, стремление к развитию и профессиональному росту.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9531010 обновлено 28 ноября, 09:28
Ассистент руководителя
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (14 февраля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Крылатское
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Персональный ассистент
2 месяца
июнь   — июль 2016
АБС Электро , Москва, полная занятость
• Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя;
• Ведение делопроизводства и документооборота;
• Сбор, обработка и предоставление информации различного характера;
• Подготовка проектов документов;
• Контроль исполнения поручений, приказов и распоряженийРуководителя;
• Организация проведения переговоров, приема посетителей;
• Протоколирование;
• Иные поручения руководителя.
Помощник Президента
2 года 3 месяца
ноябрь 2013  — январь 2016
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", Москва, полная занятость
• Организационно-техническое обеспечение руководителя компании;
• Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя: организация внешних и внутренних встреч; телефонных переговоров, собеседований, командировок;
• Travel support;
• Приём, обработка и распределение поступающей информации (звонки, корреспонденция);
• Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
• Организация поздравлений и подарков для партнеров/ сотрудников;
• Ведение деловой переписки;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений;
• Сбор и консолидация материалов и информации (аналитической, информационной, справочной и иной);
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем компании;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов (приказы, распоряжения, бизнес-процессы, служебные записки, письма);
• Организация и участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Осуществление поддержки пользователей системы контроля задач CRM Мегаплан;
• Контроль и учёт первичной бухгалтерской документации по курируемым договорам, в том числе составление авансовых отчётов.
• Координация работы водителя;
• Составление и согласование бюджета секретариата;
• Контроль наличия и закупка продуктов, чая/кофе для Совета Директоров;
• Встреча гостей, чай/кофе;
• Выполнение личных поручений Президента компании.
Специалист по контролю исполнения задач
6 месяцев
май   — октябрь 2013
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", Москва, полная занятость
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, в соответствии с заданными сроками исполнения и параметрами ответственности;
• Контроль исполнения задач;
• Контроль и подсчет процента выполнения планов сотрудниками;
• Составление промежуточных отчетов исполнения задач;
• Контроль приема входящих звонков в клубах Сети. Ведение статистики, отчетность;
• Ведение делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов;
• Участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Выполнение иных поручений руководителя.
Представитель компании на курорте
1 год 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2011
Ambotis T.A.S., Город за рубежом, полная занятость
• Встреча и сопровождение гостей в аэропорту;
• Работа в отелях Греции (3-5 звёзд);
• Работа с гостями (решение вопросов различного характера);
• Проведение фам-туров (демонстраций отелей для компаний-партнеров);
• Подбор и обучение персонала.
Менеджер
6 месяцев
октябрь 2010  — март 2011
ООО "Алмавит-Ф", Москва, частичная занятость
• Работа с поставщиками;
• Обработка и принятие заказов.
Высшее образование
2013
Российский новый университет
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Референтский сервис (специалист по сервису и туризму, диплом с отличием)
Курсы
2013
Школа бизнеса Синергия
Вечерняя школа ассистента руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Mozilla Thunderbird, CRM Мегаплан
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, стремление к развитию и профессиональному росту.