Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9531010Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (14 февраля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
2 месяца
июнь  — июль 2016
Персональный ассистент
АБС Электро , Москва, полная занятость
• Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя;
• Ведение делопроизводства и документооборота;
• Сбор, обработка и предоставление информации различного характера;
• Подготовка проектов документов;
• Контроль исполнения поручений, приказов и распоряженийРуководителя;
• Организация проведения переговоров, приема посетителей;
• Протоколирование;
• Иные поручения руководителя.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2016
Помощник Президента
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", Москва, полная занятость
• Организационно-техническое обеспечение руководителя компании;
• Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя: организация внешних и внутренних встреч; телефонных переговоров, собеседований, командировок;
• Travel support;
• Приём, обработка и распределение поступающей информации (звонки, корреспонденция);
• Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
• Организация поздравлений и подарков для партнеров/ сотрудников;
• Ведение деловой переписки;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений;
• Сбор и консолидация материалов и информации (аналитической, информационной, справочной и иной);
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем компании;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов (приказы, распоряжения, бизнес-процессы, служебные записки, письма);
• Организация и участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Осуществление поддержки пользователей системы контроля задач CRM Мегаплан;
• Контроль и учёт первичной бухгалтерской документации по курируемым договорам, в том числе составление авансовых отчётов.
• Координация работы водителя;
• Составление и согласование бюджета секретариата;
• Контроль наличия и закупка продуктов, чая/кофе для Совета Директоров;
• Встреча гостей, чай/кофе;
• Выполнение личных поручений Президента компании.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Специалист по контролю исполнения задач
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", Москва, полная занятость
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, в соответствии с заданными сроками исполнения и параметрами ответственности;
• Контроль исполнения задач;
• Контроль и подсчет процента выполнения планов сотрудниками;
• Составление промежуточных отчетов исполнения задач;
• Контроль приема входящих звонков в клубах Сети. Ведение статистики, отчетность;
• Ведение делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов;
• Участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Выполнение иных поручений руководителя.
1 год и 7 месяцев
апрель 2010 — октябрь 2011
Представитель компании на курорте
Ambotis T.A.S., Город за рубежом, полная занятость
• Встреча и сопровождение гостей в аэропорту;
• Работа в отелях Греции (3-5 звёзд);
• Работа с гостями (решение вопросов различного характера);
• Проведение фам-туров (демонстраций отелей для компаний-партнеров);
• Подбор и обучение персонала.
6 месяцев
октябрь 2010 — март 2011
Менеджер
ООО "Алмавит-Ф", Москва, частичная занятость
• Работа с поставщиками;
• Обработка и принятие заказов.
Высшее образование
2013
Российский новый университет
Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Референтский сервис (специалист по сервису и туризму, диплом с отличием)
Курсы
2013
Школа бизнеса Синергия
Вечерняя школа ассистента руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Mozilla Thunderbird, CRM Мегаплан
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, стремление к развитию и профессиональному росту.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя
65 000 Р
Продавец-кассир, ООО Алькор и Ко
Ассистент
50 000 Р
Заместитель начальника, ФГУП Поста России
Ассистент
Ассистент руководителя
45 000 Р
Хостес, ЧОП "Карат" Контрольно-распределительная служба
Ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 9531010 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 09:28

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 февраля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Крылатское
06.2016—07.2016   2 месяца
Персональный ассистент
АБС Электро , г. Москва, полная занятость.
• Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя;
• Ведение делопроизводства и документооборота;
• Сбор, обработка и предоставление информации различного характера;
• Подготовка проектов документов;
• Контроль исполнения поручений, приказов и распоряженийРуководителя;
• Организация проведения переговоров, приема посетителей;
• Протоколирование;
• Иные поручения руководителя.
11.2013—01.2016   2 года 3 месяца
Помощник Президента
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", г. Москва, полная занятость.
• Организационно-техническое обеспечение руководителя компании;
• Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя: организация внешних и внутренних встреч; телефонных переговоров, собеседований, командировок;
• Travel support;
• Приём, обработка и распределение поступающей информации (звонки, корреспонденция);
• Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения);
• Организация поздравлений и подарков для партнеров/ сотрудников;
• Ведение деловой переписки;
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений;
• Сбор и консолидация материалов и информации (аналитической, информационной, справочной и иной);
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем компании;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов (приказы, распоряжения, бизнес-процессы, служебные записки, письма);
• Организация и участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Осуществление поддержки пользователей системы контроля задач CRM Мегаплан;
• Контроль и учёт первичной бухгалтерской документации по курируемым договорам, в том числе составление авансовых отчётов.
• Координация работы водителя;
• Составление и согласование бюджета секретариата;
• Контроль наличия и закупка продуктов, чая/кофе для Совета Директоров;
• Встреча гостей, чай/кофе;
• Выполнение личных поручений Президента компании.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Специалист по контролю исполнения задач
ООО "ИКС-ФИТ ГРУПП", г. Москва, полная занятость.
• Постановка задач руководителям структурных подразделений компании, в соответствии с заданными сроками исполнения и параметрами ответственности;
• Контроль исполнения задач;
• Контроль и подсчет процента выполнения планов сотрудниками;
• Составление промежуточных отчетов исполнения задач;
• Контроль приема входящих звонков в клубах Сети. Ведение статистики, отчетность;
• Ведение делопроизводства и документооборота компании;
• Подготовка проектов документов;
• Участие в рабочих встречах и совещаниях, подготовка протоколов;
• Выполнение иных поручений руководителя.
04.2010—10.2011   1 год 7 месяцев
Представитель компании на курорте
Ambotis T.A.S., г. Город за рубежом, полная занятость.
• Встреча и сопровождение гостей в аэропорту;
• Работа в отелях Греции (3-5 звёзд);
• Работа с гостями (решение вопросов различного характера);
• Проведение фам-туров (демонстраций отелей для компаний-партнеров);
• Подбор и обучение персонала.
10.2010—03.2011   6 месяцев
Менеджер
ООО "Алмавит-Ф", г. Москва, частичная занятость.
• Работа с поставщиками;
• Обработка и принятие заказов.
Высшее
2013
Российский новый университет
Факультет: Бизнес-технологий в туризме
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референтский сервис (специалист по сервису и туризму, диплом с отличием)
Курсы и тренинги
2013
Школа бизнеса Синергия
Вечерняя школа ассистента руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, Mozilla Thunderbird, CRM Мегаплан
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, стремление к развитию и профессиональному росту.