Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7506069Обновлено 24 марта
В избранные

Ассистент руководителя, координатор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (15 марта 1991), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва, САО, Головинскийр-н
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
10 месяцев
январь  — октябрь 2016
Специалист нотариальной конторы
Нотариальная контора, Москва, полная занятость
Прием физических и юридических лиц
Подготовка проектов документов
Консультация граждан и юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий
Ведение реестра
Работа в специальных программах ЕНОТ, АРМ Экспресс
Ведение делопроизводства (в том числе архивное)
3 года и 4 месяца
май 2012 — август 2015
Ассистент исполнительного директора (с функцией координатора курсов ПК)
НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики", Москва, полная занятость
- планирования и контроль рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний, пресс-конференций
- делопроизводство
- travel-support (+члены семьи)
- контроль выполнения поручений
- составление проектов документов
- протоколирование совещаний
- поддержка руководителя дистанционно 24/7
- организация тимбилдингов и итоговых годовых совещаний
- прием и распределение входящих звонков
- обработка электронной почты
- административно-хозяйственная поддержка
- оформление заявок на аренду аудиторного фонда
- набор и распределение слушателей в группы
- подготовка и оформление пакета документов для слушателей
- заключение договоров на обучение (в т.ч. через «Портал поставщиков»)
- организация аттестационных мероприятий слушателей
- ведение вводных и заключительных лекций
- координация работы лекторов во время КПК
- взаимодействие с издательствами (контроль комплектации, стоимости и наличия учебной литературы
- подготовка отчетной документации
- ведение первичной бухгалтерской и кадровой документации (ведения табеля учета рабочего времени, оформление командировочных удостоверений, ведение личных карточек работника, оформление графиков отпусков и приказов, ведение карточек компенсации денежных средств за питание, подготовка отчетных документов по оплате хозрасчетных КПК)
- консультирование слушателей/педагогов/родителей по программам НОУ
- разрешение конфликтных ситуация между слушателями и организацией
2 года
сентябрь 2007 — август 2009
Ассистент руководителя
Муниципальное учреждение "Лидер", Москва, частичная занятость
(Деятельность на время обучения в институте, с частичной занятостью)

- выполнение личных поручений руководителя
- работа с корреспонденцией и всей поступающей на имя руководителя документацией
- организация встреч/конференций/брифингов/презентаций
- ведение телефонных переговоров
- деловая переписка
- ведение отчетности
- протоколирование совещаний
- документооборот
- travel-support
- взаимодействие с педагогами
- контроль выполнения задач
- подготовка информационных блоков для руководителя
Высшее образование
2013
Московский государственный университет культуры и искусств
МАСС МЕДИА
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В свободное время увлекаюсь журналистикой, в частности интересуюсь работами Владимира Познера. Имею сборник собственных произведений, изданный небольшим тиражом, а также несколько публикаций на различные темы. На 1,3 и 5 курсе обучения я становилась победителем в номинации «лучший PR-проект» среди студентов института МАСС МЕДИА. Параллельно с журналистикой, интересуюсь психологией: детской психологией и психологией отношений. Также могу отметить большую любовь к литературе и к театральному искусству. Я выступаю за здоровый образ жизни и активность, поэтому стараюсь всегда быть в тонусе и заниматься физкультурой. Мне интересно открыть новые грани жизни с помощью путешествий, чтения книг, общения с интересными людьми и получения новых знаний. На данный момент я активно занимаюсь повышением уровня владения английским языком в «центре инновационно-коммуникативной лингвистики Дмитрия Петрова».
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный ассистент генерального директора
60 000 Р
Специалист по тендерам, ЗАО "НИЦ "ТехноПрогресс"
Персональный ассистент генерального директора
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Ассистент отдела, Администратор, Офис-менеджер
55 000 Р
Менеджер по организации и проведению экзаменов, авторизованный тест центр IELTS, ВКС-International House
326 резюме
Резюме № 7506069 в открытом доступе Последнее обновление 24 марта, 11:29

Резюме

Ассистент руководителя, координатор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 марта 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва, САО, Головинскийр-н
01.2016—10.2016   10 месяцев
Специалист нотариальной конторы
Нотариальная контора, г. Москва, полная занятость.
Прием физических и юридических лиц
Подготовка проектов документов
Консультация граждан и юридических лиц по вопросам совершения нотариальных действий
Ведение реестра
Работа в специальных программах ЕНОТ, АРМ Экспресс
Ведение делопроизводства (в том числе архивное)
05.2012—08.2015   3 года 4 месяца
Ассистент исполнительного директора (с функцией координатора курсов ПК)
НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики", г. Москва, полная занятость.
- планирования и контроль рабочего дня руководителя
- организация встреч, совещаний, пресс-конференций
- делопроизводство
- travel-support (+члены семьи)
- контроль выполнения поручений
- составление проектов документов
- протоколирование совещаний
- поддержка руководителя дистанционно 24/7
- организация тимбилдингов и итоговых годовых совещаний
- прием и распределение входящих звонков
- обработка электронной почты
- административно-хозяйственная поддержка
- оформление заявок на аренду аудиторного фонда
- набор и распределение слушателей в группы
- подготовка и оформление пакета документов для слушателей
- заключение договоров на обучение (в т.ч. через «Портал поставщиков»)
- организация аттестационных мероприятий слушателей
- ведение вводных и заключительных лекций
- координация работы лекторов во время КПК
- взаимодействие с издательствами (контроль комплектации, стоимости и наличия учебной литературы
- подготовка отчетной документации
- ведение первичной бухгалтерской и кадровой документации (ведения табеля учета рабочего времени, оформление командировочных удостоверений, ведение личных карточек работника, оформление графиков отпусков и приказов, ведение карточек компенсации денежных средств за питание, подготовка отчетных документов по оплате хозрасчетных КПК)
- консультирование слушателей/педагогов/родителей по программам НОУ
- разрешение конфликтных ситуация между слушателями и организацией
09.2007—08.2009   2 года
Ассистент руководителя
Муниципальное учреждение "Лидер", г. Москва, частичная занятость.
(Деятельность на время обучения в институте, с частичной занятостью)

- выполнение личных поручений руководителя
- работа с корреспонденцией и всей поступающей на имя руководителя документацией
- организация встреч/конференций/брифингов/презентаций
- ведение телефонных переговоров
- деловая переписка
- ведение отчетности
- протоколирование совещаний
- документооборот
- travel-support
- взаимодействие с педагогами
- контроль выполнения задач
- подготовка информационных блоков для руководителя
Высшее
2013
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: МАСС МЕДИА
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В свободное время увлекаюсь журналистикой, в частности интересуюсь работами Владимира Познера. Имею сборник собственных произведений, изданный небольшим тиражом, а также несколько публикаций на различные темы. На 1,3 и 5 курсе обучения я становилась победителем в номинации «лучший PR-проект» среди студентов института МАСС МЕДИА. Параллельно с журналистикой, интересуюсь психологией: детской психологией и психологией отношений. Также могу отметить большую любовь к литературе и к театральному искусству. Я выступаю за здоровый образ жизни и активность, поэтому стараюсь всегда быть в тонусе и заниматься физкультурой. Мне интересно открыть новые грани жизни с помощью путешествий, чтения книг, общения с интересными людьми и получения новых знаний. На данный момент я активно занимаюсь повышением уровня владения английским языком в «центре инновационно-коммуникативной лингвистики Дмитрия Петрова».