Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6409932Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 августа 1987), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2015 — июль 2016
Персональный ассистент директора по стратегическому управлению персоналом ГК
ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut, Москва, полная занятость
- внутренний и внешний документооборот;
- ведение протокола ответственных собраний и встреч;
- сбор информации и составление повесток на текущие собрания;
- контроль исполнения поручений;
- работа в 1С Предприятие 8.3; оформление, контроль и учёт ЗНП;
- планирование; работа в MS Outlook;
- составление сводных отчетных таблиц для руководителя;
- создание презентаций, работа в МS Power Point, MS Publisher;
- оформление командировок, бронь гостиниц, визовая поддержка;
- написание статей, редакция, верстка корпоративной газеты.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2015
Помощник вице-президента компании
АО "БТК групп", Москва, полная занятость
- делопроизводство;
- контроль за исполнением поручений;
- внутренний и внешний документооборот, работа в СЭД DIRECTUM;
- работа с номенклатурой и архивированием документов;
- организация совещаний и встреч; протоколирование;
- подготовка презентаций и наглядных пособий для совещаний;
- подготовка ответных писем на поступающую корреспонденцию;
- планирование рабочего дня, ведение календаря в системе Outlook;
- организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
- выполнение широкого спектра поручений в рамках обеспечения полноценной и эффективной работы руководителя в компании.
2 года
май 2011 — апрель 2013
Помощник руководителя
ООО "ЕКС", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя, и т.п.)
Высшее образование
2009
Волгоградский государственный университет
Филологии и межкультурных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- отличное знание и опыт работы МS Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher; 1С, Предприятие 8.3; СЭД DIRECTUM;
- ведение делопроизводства;
- составление отчетных и сводных таблиц;
- подготовка презентаций;
- деловая переписка;
- планирование рабочего дня руководителя;
- протоколирование;
- контроль исполнения поручений;
- приём посетителей;
- организация встреч;
- организация деловых поездок;
- организация работы приемной;
- подготовка заседаний совета директоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- административная поддержка руководителя;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск, подбор персонала, первичные собеседования, анкетирование кандидатов;
- высокая скорость печати;
- грамотная устная и письменная речь;
- деловой этикет;
- работа в крупной компании с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения; Отличное знание всех офисных программ, работа с оргтехникой; IOS friendly;
Работа в крупной компании с большим объемом информации. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Преподаватель-ассистент
По договоренности
Аспирант / преподаватель-ассистент, МИРЭА
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 Р
Делопроизводитель, МБДОУ "Детский сад №7"
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Оператор, ОАО "Международный Центр"
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 6409932 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 10:56

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 августа 1987, 30 лет.
Москва, готова к переезду
03.2015—07.2016   1 год 5 месяцев
Персональный ассистент директора по стратегическому управлению персоналом ГК
ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut, г. Москва, полная занятость.
- внутренний и внешний документооборот;
- ведение протокола ответственных собраний и встреч;
- сбор информации и составление повесток на текущие собрания;
- контроль исполнения поручений;
- работа в 1С Предприятие 8.3; оформление, контроль и учёт ЗНП;
- планирование; работа в MS Outlook;
- составление сводных отчетных таблиц для руководителя;
- создание презентаций, работа в МS Power Point, MS Publisher;
- оформление командировок, бронь гостиниц, визовая поддержка;
- написание статей, редакция, верстка корпоративной газеты.
11.2013—03.2015   1 год 5 месяцев
Помощник вице-президента компании
АО "БТК групп", г. Москва, полная занятость.
- делопроизводство;
- контроль за исполнением поручений;
- внутренний и внешний документооборот, работа в СЭД DIRECTUM;
- работа с номенклатурой и архивированием документов;
- организация совещаний и встреч; протоколирование;
- подготовка презентаций и наглядных пособий для совещаний;
- подготовка ответных писем на поступающую корреспонденцию;
- планирование рабочего дня, ведение календаря в системе Outlook;
- организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
- выполнение широкого спектра поручений в рамках обеспечения полноценной и эффективной работы руководителя в компании.
05.2011—04.2013   2 года
Помощник руководителя
ООО "ЕКС", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя, и т.п.)
Высшее
2009
Волгоградский государственный университет
Факультет: Филологии и межкультурных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филология. Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- отличное знание и опыт работы МS Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher; 1С, Предприятие 8.3; СЭД DIRECTUM;
- ведение делопроизводства;
- составление отчетных и сводных таблиц;
- подготовка презентаций;
- деловая переписка;
- планирование рабочего дня руководителя;
- протоколирование;
- контроль исполнения поручений;
- приём посетителей;
- организация встреч;
- организация деловых поездок;
- организация работы приемной;
- подготовка заседаний совета директоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- административная поддержка руководителя;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск, подбор персонала, первичные собеседования, анкетирование кандидатов;
- высокая скорость печати;
- грамотная устная и письменная речь;
- деловой этикет;
- работа в крупной компании с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения; Отличное знание всех офисных программ, работа с оргтехникой; IOS friendly;
Работа в крупной компании с большим объемом информации. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать.