Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6409932
16 ноября 2016

Ассистент руководителя

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (26 августа 1987), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

март 2015 — июль 2016
1 год и 5 месяцев

Персональный ассистент директора по стратегическому управлению персоналом ГК

(Полная занятость)

ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut, г. Москва.

- внутренний и внешний документооборот;
- ведение протокола ответственных собраний и встреч;
- сбор информации и составление повесток на текущие собрания;
- контроль исполнения поручений;
- работа в 1С Предприятие 8.3; оформление, контроль и учёт ЗНП;
- планирование; работа в MS Outlook;
- составление сводных отчетных таблиц для руководителя;
- создание презентаций, работа в МS Power Point, MS Publisher;
- оформление командировок, бронь гостиниц, визовая поддержка;
- написание статей, редакция, верстка корпоративной газеты.

ноябрь 2013 — март 2015
1 год и 5 месяцев

Помощник вице-президента компании

(Полная занятость)

АО "БТК групп", г. Москва.

- делопроизводство;
- контроль за исполнением поручений;
- внутренний и внешний документооборот, работа в СЭД DIRECTUM;
- работа с номенклатурой и архивированием документов;
- организация совещаний и встреч; протоколирование;
- подготовка презентаций и наглядных пособий для совещаний;
- подготовка ответных писем на поступающую корреспонденцию;
- планирование рабочего дня, ведение календаря в системе Outlook;
- организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
- выполнение широкого спектра поручений в рамках обеспечения полноценной и эффективной работы руководителя в компании.

май 2011 — апрель 2013
2 года

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЕКС", г. Москва.

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя, и т.п.)

Ключевые навыки
- отличное знание и опыт работы МS Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher; 1С, Предприятие 8.3; СЭД DIRECTUM;
- ведение делопроизводства;
- составление отчетных и сводных таблиц;
- подготовка презентаций;
- деловая переписка;
- планирование рабочего дня руководителя;
- протоколирование;
- контроль исполнения поручений;
- приём посетителей;
- организация встреч;
- организация деловых поездок;
- организация работы приемной;
- подготовка заседаний совета директоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- административная поддержка руководителя;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск, подбор персонала, первичные собеседования, анкетирование кандидатов;
- высокая скорость печати;
- грамотная устная и письменная речь;
- деловой этикет;
- работа в крупной компании с большим объемом информации.
Училась

по 2009

Волгоградский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологии и межкультурных коммуникаций. Специальность: Филология. Документационное обеспечение управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения; Отличное знание всех офисных программ, работа с оргтехникой; IOS friendly;
Работа в крупной компании с большим объемом информации. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6409932 обновлено 16 ноября 2016, 10:56
Ассистент руководителя
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (26 августа 1987)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год 5 месяцев
март 2015  — июль 2016
ГК Шоколадница, Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut, Москва, полная занятость
Персональный ассистент директора по стратегическому управлению персоналом ГК
- внутренний и внешний документооборот;
- ведение протокола ответственных собраний и встреч;
- сбор информации и составление повесток на текущие собрания;
- контроль исполнения поручений;
- работа в 1С Предприятие 8.3; оформление, контроль и учёт ЗНП;
- планирование; работа в MS Outlook;
- составление сводных отчетных таблиц для руководителя;
- создание презентаций, работа в МS Power Point, MS Publisher;
- оформление командировок, бронь гостиниц, визовая поддержка;
- написание статей, редакция, верстка корпоративной газеты.
1 год 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2015
АО "БТК групп", Москва, полная занятость
Помощник вице-президента компании
- делопроизводство;
- контроль за исполнением поручений;
- внутренний и внешний документооборот, работа в СЭД DIRECTUM;
- работа с номенклатурой и архивированием документов;
- организация совещаний и встреч; протоколирование;
- подготовка презентаций и наглядных пособий для совещаний;
- подготовка ответных писем на поступающую корреспонденцию;
- планирование рабочего дня, ведение календаря в системе Outlook;
- организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
- выполнение широкого спектра поручений в рамках обеспечения полноценной и эффективной работы руководителя в компании.
2 года
май 2011  — апрель 2013
ООО "ЕКС", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- организация презентаций и представительская деятельность;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя, и т.п.)
Высшее образование
2009
Волгоградский государственный университет
Филологии и межкультурных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Филология. Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- отличное знание и опыт работы МS Word, Excel, Outlook, Power Point, Publisher; 1С, Предприятие 8.3; СЭД DIRECTUM;
- ведение делопроизводства;
- составление отчетных и сводных таблиц;
- подготовка презентаций;
- деловая переписка;
- планирование рабочего дня руководителя;
- протоколирование;
- контроль исполнения поручений;
- приём посетителей;
- организация встреч;
- организация деловых поездок;
- организация работы приемной;
- подготовка заседаний совета директоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- административная поддержка руководителя;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск, подбор персонала, первичные собеседования, анкетирование кандидатов;
- высокая скорость печати;
- грамотная устная и письменная речь;
- деловой этикет;
- работа в крупной компании с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Отличная память, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения; Отличное знание всех офисных программ, работа с оргтехникой; IOS friendly;
Работа в крупной компании с большим объемом информации. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, позитивное мышление, желание много и интересно работать.