6018320Обновлено 4 декабряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
30 лет (родилась 07 июля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя / Бизнес-Ассистент

готова к командировкам
120 000

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Энимал Мед, Москва
    - Медицина, фармацевтика, аптеки Ветеринарная деятельность

    Обязанности:

    - Полная административная поддержка; - Планирование рабочего дня руководителя, организация рабочих процессов; - Travel-поддержка (бронирование гостиниц, трансферов, аренда авто, и пр); - Осуществление контроля исполнения сотрудниками поручений руководителя по срокам и содержанию; - Информационная поддержка (аналитич. отчеты, сбор статистики, подготовка документов, презентаций, поиск информации итд); - Организация встреч/мероприятий/корпоративов в соответствии с бюджетом, корпоративной политикой и т. д.; - Обновление и поддержание актуальности клиентской базы контактов (поздравление с праздниками общими и личными) - Взаимодействие с подрядчиками, контроль исполнения работ; - Оперативное решение организационных и управленческих задач; - Выполнение личных поручений (запись к врачу, поздравления родственников и пр)
    • июнь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий менеджер / руководитель объектов

    Facilicom, Москва
    Услуги по управлению недвижимостью

    Обязанности:

    Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами: - взаимодействие на уровне лиц, принимающих решения; - проведение встреч, переговоров; - подготовка коммерческих предложений; - урегулирование конфликтных ситуаций. Организация услуг по обслуживанию коммерческой недвижимости: - подбор, адаптация и обучение персонала; - организация производственного процесса; - контроль расхода и закупка РМ; - взаимодействие с подрядчиками, госслужбами; - контроль выполнения работ в соответствие со стандартами Компании и требованиями договора. Участие в тендерах (в т. ч. по 223-ФЗ), работа с бюджетом, анализ показателей деятельности, повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации, контроль за дебиторской задолженностью.

    Достижения:

    Ведение VIP клиентов: Samsung, РФПИ (Российский Фонд Прямых Инвестиций), РКИФ (Российско-Китайский Инвестиционных Фонд) и др. Участие в организации переезда ГО Samsung.
    • октябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам и логистике

    Оптовая продажа кровельных материалов — Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности:

    Руководитель отдела закупок (с 01.09.14) Менеджер по закупкам и логистике (с 01.10.12-01.09.14) - ведение переговоров с иностранными поставщиками; - подготовка, согласование и оформление договоров на поставку материала; - контроль и ведение сделки от момента размещения заказа у поставщиков до получения товара на складах (передача заявок, отгрузки, сроки поставок и т. д.); - подготовка документов для таможенного оформления (контракты, пакинг листы, сертификаты) согласование вопросов с брокером, подготовка документов для транспортировки, страховки; - анализ цен, формирование аналитики по ценам на поставляемый материал; - анализ и планирование объемов и ассортимента закупок - анализ рынка, мониторинг цен; - работа со складами, включая контроль за состоянием остатков товара; - оптимизация и оперативное регулирование запасов материальных средств; - минимизация издержек на транспортировку путем выбора оптимальных маршрутов и видов транспорта; - контроль за качеством продукции, работа с претензиями - формирование отчетных материалов.

    Достижения:

    - Договор об отсрочке платежа в работе с международными поставщиками - 120 дней; - Экономия на аренде склада в Москве, в зимнее время, почти в 2 раза.
    • февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела андеррайтинга

    ОАО Банк "Открытие", Москва

    Обязанности:

    Проведение оценки платежеспособности заемщиков по различным критериям, создание экспертных заключений, вынесение решений по выдаче кредитов (ипотечных, авто, потребительских).
    • август 2010 – сентябрь 2010
    • 2 месяца

    Стажер

    НБ "Траст", Москва

    Обязанности:

    Отдела Контроля Качества Портфеля Блока управления рисками

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание пакета программ MS Office (Excel, Word, PowerPoint и т. д.) - 1С 7.7; 1С 8.2 торговля и склад - английский - intermediate - анализ данных и больших массивов информации - навык структурирования и анализа таблиц

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации в сжатые сроки

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто