Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3933292Обновлено 18 октября
В избранные

Ассистент руководителя / Управляющий офисом

65 000 Р
Жен., 35 лет (26 марта 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Университет
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
5 лет
октябрь 2012 — сентябрь 2017
Помощник руководителя / Управляющий офисом
Инвестиционная компания, Москва, полная занятость
- Оказание административной поддержки Первому лицу компании;
- Координация работы с подчиненными подразделениями (донесение поручений и постановка задач сотрудникам);
- Ведение документооборота, работа с первичной бухгалтерией и банк-клиентом, контроль платежей;
- Планирование и организация внешних встреч и переговоров, согласование встреч с представителями сторонних организаций;
- Организация деловых поездок, бронирование билетов, гостиниц, отчет по командировкам;
- Помощь руководителю в решении организационных вопросов;
- Контроль за исполнением проектов компании;
- Подбор персонала, оформление сотрудников на работу;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Заказ рекламных материалов;
- Функции канцелярии, составление, регистрация и обработка документации. Координация работы 2 курьеров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов, и т.д. Организация переезда и ремонта.
1 год и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2012
Персональный ассистент руководителя
ООО «ОСК» (Mfmsolutions), Москва, полная занятость
- Организация административно-хозяйственной поддержки Генерального директора и 2 учредителей;
- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Встреча посетителей;
- Координация работы курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация внутрикорпоративных и деловых внешних мероприятий (корпоративные праздники, выставки, форумы);
- Работа на выставках и форумах; привлечение новых клиентов;
- Организация подготовки рекламной печатной продукции;
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.
3 года и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2010
Экономист
ООО "Первая страховая компания", Москва, полная занятость
- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.
2 года и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2007
Экономист
ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, Москва, полная занятость
- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Консультант+, Парус
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Импорт-менеджер, ассистент руководителя, переводчик
60 000 Р
Перевод, преподавание-начальный уровень, частная практика / фриланс
Импорт-менеджер, ассистент руководителя, переводчик
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
По договоренности
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Бизнес-помощник, бизнес-ассистент
По договоренности
Административный директор, Русский фонд содействия образованию и науке
Бизнес-помощник, бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 3933292 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 14:51

Резюме

Ассистент руководителя / Управляющий офисом 65 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 26 марта 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Университет)
10.2012—09.2017   5 лет
Помощник руководителя / Управляющий офисом
Инвестиционная компания, г. Москва, полная занятость.
- Оказание административной поддержки Первому лицу компании;
- Координация работы с подчиненными подразделениями (донесение поручений и постановка задач сотрудникам);
- Ведение документооборота, работа с первичной бухгалтерией и банк-клиентом, контроль платежей;
- Планирование и организация внешних встреч и переговоров, согласование встреч с представителями сторонних организаций;
- Организация деловых поездок, бронирование билетов, гостиниц, отчет по командировкам;
- Помощь руководителю в решении организационных вопросов;
- Контроль за исполнением проектов компании;
- Подбор персонала, оформление сотрудников на работу;
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, консолидация и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических материалов;
- Заказ рекламных материалов;
- Функции канцелярии, составление, регистрация и обработка документации. Координация работы 2 курьеров;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, закупка мебели, канцелярии, расходных материалов, и т.д. Организация переезда и ремонта.
04.2011—09.2012   1 год 6 месяцев
Персональный ассистент руководителя
ООО «ОСК» (Mfmsolutions), г. Москва, полная занятость.
- Организация административно-хозяйственной поддержки Генерального директора и 2 учредителей;
- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Встреча посетителей;
- Координация работы курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация внутрикорпоративных и деловых внешних мероприятий (корпоративные праздники, выставки, форумы);
- Работа на выставках и форумах; привлечение новых клиентов;
- Организация подготовки рекламной печатной продукции;
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.
12.2007—12.2010   3 года 1 месяц
Экономист
ООО "Первая страховая компания", г. Москва, полная занятость.
- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.
02.2005—09.2007   2 года 8 месяцев
Экономист
ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, г. Москва, полная занятость.
- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.
Высшее
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Консультант+, Парус