Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3933292
31 августа

Ассистент руководителя, управляющий офисом

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (26 марта 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Университет
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

октябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Помощник руководителя, управляющий офисом

(Полная занятость)

Инвестиционная компания, г. Москва.

- Прием, адаптация, обучение персонала;
- Контроль за работой сотрудников;
- Курирование юридических вопросов;
- Руководство и управление бухгалтерией, финансовым блоком;
- Организация работы офиса с нуля;
- Ведение новых проектов компании.

апрель 2011 — сентябрь 2012
1 год и 6 месяцев

Персональный ассистент руководителя

(Полная занятость)

ООО «ОСК» (Mfmsolutions), г. Москва.

- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Составление и согласование документов;
- Встреча посетителей, курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Работа на выставках и форумах;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация корпоративных мероприятий,
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.

декабрь 2007 — декабрь 2010
3 года и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Первая страховая компания", г. Москва.

- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.

февраль 2005 — сентябрь 2007
2 года и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, г. Москва.

- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Гарант, Консультант+, Парус
Училась

по 2004

Всероссийский заочный финансово-экономический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3933292 обновлено 31 августа, 17:14
Ассистент руководителя, управляющий офисом
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 34 года (26 марта 1982)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Университет)
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя, управляющий офисом
4 года 3 месяца
октябрь 2012 — н.в.
Инвестиционная компания, Москва, полная занятость
- Прием, адаптация, обучение персонала;
- Контроль за работой сотрудников;
- Курирование юридических вопросов;
- Руководство и управление бухгалтерией, финансовым блоком;
- Организация работы офиса с нуля;
- Ведение новых проектов компании.
Персональный ассистент руководителя
1 год 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2012
ООО «ОСК» (Mfmsolutions), Москва, полная занятость
- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Составление и согласование документов;
- Встреча посетителей, курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Работа на выставках и форумах;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация корпоративных мероприятий,
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.
Экономист
3 года 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2010
ООО "Первая страховая компания", Москва, полная занятость
- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.
Экономист
2 года 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2007
ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, Москва, полная занятость
- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Гарант, Консультант+, Парус