Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3933292Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Ассистент руководителя, управляющий офисом

По договоренности
Жен., 35 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Университет
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
4 года и 8 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Помощник руководителя, управляющий офисом
Инвестиционная компания, Москва, полная занятость
- Прием, адаптация, обучение персонала;
- Контроль за работой сотрудников;
- Курирование юридических вопросов;
- Руководство и управление бухгалтерией, финансовым блоком;
- Организация работы офиса с нуля;
- Ведение новых проектов компании.
1 год и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2012
Персональный ассистент руководителя
ООО «ОСК» (Mfmsolutions), Москва, полная занятость
- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Составление и согласование документов;
- Встреча посетителей, курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Работа на выставках и форумах;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация корпоративных мероприятий,
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.
3 года и 1 месяц
декабрь 2007 — декабрь 2010
Экономист
ООО "Первая страховая компания", Москва, полная занятость
- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.
2 года и 8 месяцев
февраль 2005 — сентябрь 2007
Экономист
ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, Москва, полная занятость
- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Гарант, Консультант+, Парус
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник / ассистент менеджера
27 000 Р
Оператор ПК, ЗАО "Электронный архив"
Помощник / ассистент менеджера
Бизнес-ассистент / помощник
По договоренности
Заместитель коммерческого директора, ГК "Примекс" (facility management)
Ассистент руководителя / Ассистент отдела / Секретарь
65 000 Р
Секретарь отдела, Холдинг "Союз": Оборудование для энергетической отрасли (поставка, монтаж, сервис, ремонт)
Ассистент руководителя / Ассистент отдела / Секретарь
328 резюме
Резюме № 3933292 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 17:14

Резюме

Ассистент руководителя, управляющий офисом По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 26 марта 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Университет)
10.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя, управляющий офисом
Инвестиционная компания, г. Москва, полная занятость.
- Прием, адаптация, обучение персонала;
- Контроль за работой сотрудников;
- Курирование юридических вопросов;
- Руководство и управление бухгалтерией, финансовым блоком;
- Организация работы офиса с нуля;
- Ведение новых проектов компании.
04.2011—09.2012   1 год 6 месяцев
Персональный ассистент руководителя
ООО «ОСК» (Mfmsolutions), г. Москва, полная занятость.
- Документооборот и делопроизводство, деловая переписка;
- Ведение и оформление договоров, подготовка тендерной документации;
- Составление и согласование документов;
- Встреча посетителей, курьеров;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Работа на выставках и форумах;
- Подготовка и организация командировок, деловых поездок руководства;
- Организация корпоративных мероприятий,
- Организация поздравлений бизнес-партнеров.
12.2007—12.2010   3 года 1 месяц
Экономист
ООО "Первая страховая компания", г. Москва, полная занятость.
- Ведение базы данных ДМС и ВЗР;
- Обеспечение взаиморасчетов с лечебными учреждениями и сервисными компаниями по договорам ДМС и ВЗР;
- Первичный контроль, техническая экспертиза счетов от ЛПУ (Москва и регионы), подготовка их на оплату и согласование с финансовым департаментом;
- Составление и учет страховых актов;
- Составление отчетов по расходу денежных средств для страхователей;
- Проведение расчета выплат по авансовым платежам;
- Регистрация и учет документооборота в информационной системе;
- Еженедельная и ежеквартальная сверка остатков денежных средств по контрагентам;
- Взаимодействие с финансовыми структурами компании по вопросам учета и отчетности;
- Взаимодействие с филиалами в части спорных ситуаций и инструктажа;
- Подготовка информационного и статистического материала по вопросам деятельности отдела, составление отчетов.
02.2005—09.2007   2 года 8 месяцев
Экономист
ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина, г. Москва, полная занятость.
- Сбор первичных данных по движению денежных средств;
- Составление и ведение баз данных оборота денежных потоков;
- Составление финансовых ежемесячных, квартальных и годовых отчетов;
- Калькуляция стоимости и ведение номенклатуры медицинских услуг;
- Подготовка и составление договоров с государственными и коммерческими
организациями.
Высшее
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансово-кредитный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Aсcess, Outlook, Internet, 1С, Гарант, Консультант+, Парус