Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36647118Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности
Жен., 22 года (26 апреля 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кутузовская, м. Цветной бульвар, м. Мякинино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2014 — июнь 2016
Секретарь
Comedy Club production
1. Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, встреча и прием посетителей.

2. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам

3. Работа с Word, Excel, электронной почтой.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
6. Работа с оргтехникой.
7. Распределение курьеров и водителей.
8. Обеспечивать комфортные условия работы в офисе.
9. Осуществление контроля за сохранностью офисного имущества и материальных ценностей.
10. Обеспечение чистоты и порядка в офисных помещениях и на прилегающей к ним и зданию территории.
11. Следить за надлежащей организацией доступа в офисные помещения, вести журнал учета посетителей.
12. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
13. Организационная подготовка собраний и совещаний

Прошла стажировку в PR отделе.
6 месяцев
февраль  — июль 2014
Администратор ресторана
Honest (Uilliam lamberti), Москва, полная занятость
Встреча посетителей.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Выполнение служебных поручений руководителя
Высшее образование
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Общественные связи в государствнном и муниципальном управлении
Курсы
2016
Московская школа кино
Filmmaking
Москва
2014
(ВГИК) Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова
Продюсерский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36647118 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 20:44

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Дата рождения: 26 апреля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Кутузовская, м. Цветной бульвар, м. Мякинино)
08.2014—06.2016   1 год 11 месяцев
Секретарь
Comedy Club production.
1. Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, встреча и прием посетителей.

2. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам

3. Работа с Word, Excel, электронной почтой.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
6. Работа с оргтехникой.
7. Распределение курьеров и водителей.
8. Обеспечивать комфортные условия работы в офисе.
9. Осуществление контроля за сохранностью офисного имущества и материальных ценностей.
10. Обеспечение чистоты и порядка в офисных помещениях и на прилегающей к ним и зданию территории.
11. Следить за надлежащей организацией доступа в офисные помещения, вести журнал учета посетителей.
12. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
13. Организационная подготовка собраний и совещаний

Прошла стажировку в PR отделе.
02.2014—07.2014   6 месяцев
Администратор ресторана
Honest (Uilliam lamberti), г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Выполнение служебных поручений руководителя
Высшее
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Общественные связи в государствнном и муниципальном управлении
Курсы и тренинги
2016
Московская школа кино
Filmmaking
Москва
2014
(ВГИК) Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова
Продюсерский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B