Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36647118
20 октября 2016

Ассистент руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
21 год (26 апреля 1995), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кутузовская, м. Цветной бульвар, м. Мякинино
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

август 2014 — июнь 2016
1 год и 11 месяцев

Секретарь

Comedy Club production.

1. Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, встреча и прием посетителей.

2. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам

3. Работа с Word, Excel, электронной почтой.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
6. Работа с оргтехникой.
7. Распределение курьеров и водителей.
8. Обеспечивать комфортные условия работы в офисе.
9. Осуществление контроля за сохранностью офисного имущества и материальных ценностей.
10. Обеспечение чистоты и порядка в офисных помещениях и на прилегающей к ним и зданию территории.
11. Следить за надлежащей организацией доступа в офисные помещения, вести журнал учета посетителей.
12. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
13. Организационная подготовка собраний и совещаний

Прошла стажировку в PR отделе.

февраль 2014 — июль 2014
6 месяцев

Администратор ресторана

(Полная занятость)

Honest (Uilliam lamberti), г. Москва.

Встреча посетителей.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Выполнение служебных поручений руководителя

Училась

по 2017

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Общественные связи в государствнном и муниципальном управлении. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Filmmaking. Московская школа кино, г. Москва

2014

Продюсерский. (ВГИК) Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36647118 обновлено 20 октября 2016, 20:44
Ассистент руководителя
По договоренности
Женщина, 21 год (26 апреля 1995)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Кутузовская, м. Цветной бульвар, м. Мякинино)
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Секретарь
1 год 11 месяцев
август 2014  — июнь 2016
Comedy Club production
1. Прием и распределение входящих звонков, работа с документами, встреча и прием посетителей.

2. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам

3. Работа с Word, Excel, электронной почтой.

4. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
5. Отправка корреспонденции и контроль доставок: (DHL, Почта РФ)
6. Работа с оргтехникой.
7. Распределение курьеров и водителей.
8. Обеспечивать комфортные условия работы в офисе.
9. Осуществление контроля за сохранностью офисного имущества и материальных ценностей.
10. Обеспечение чистоты и порядка в офисных помещениях и на прилегающей к ним и зданию территории.
11. Следить за надлежащей организацией доступа в офисные помещения, вести журнал учета посетителей.
12. Оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
13. Организационная подготовка собраний и совещаний

Прошла стажировку в PR отделе.
Администратор ресторана
6 месяцев
февраль   — июль 2014
Honest (Uilliam lamberti), Москва, полная занятость
Встреча посетителей.
Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой).
Подбор и обучение персонала.
Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание).
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания).
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Выполнение служебных поручений руководителя
Высшее образование
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Дневная/Очная форма обучения
Общественные связи в государствнном и муниципальном управлении
Курсы
2016
Московская школа кино
Filmmaking
Москва
2014
(ВГИК) Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова
Продюсерский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B