Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36569994
22 октября 2016

Ассистент руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (24 января 1992), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

сентябрь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 1 месяц

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

ОАО АЭРОПОРТ БЕГИШЕВО, г. Набережные Челны.

Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; контроль своевременного исполнения поручений и заданий ГД; подготовкаи оформление командировок. Участие в работе по организации улучшения деятельности, в части системы менеджмента качества.

апрель 2012 — ноябрь 2012
8 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО Империя сумок, г. Набережные Челны.

Консультация покупателей, выкладка товара, продажи

июнь 2011 — февраль 2012
9 месяцев

Мерчендайзер-торговый представитель

(Полная занятость)

ООО Элком, г. Набережные Челны.

Выкладка товара, ротация, сбор заявок

Училась

по 2014

Набережночелнинский институт Казанского федерального университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии в сфере обслуживания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Не замужем, детей нет. Проживала, училась и работала в г. Набережные Челны.
В данный период времени проживаю в Москве. Нахожусь в поиске работы в компанию с хорошей репутацией, которая предоставляет возможность развития своих сотрудников. Положительно отношусь к переменам, поэтому решила сменить город проживания. Готова к командировкам и к работе в режиме многозадачности.

Знание программ: 1С: документооборот, The Bat, MS Outlook, Word, Excel, уверенный пользователь ПК, Разработка и внедрение системы KPI

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36569994 обновлено 22 октября 2016, 19:35
Ассистент руководителя
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (24 января 1992)
Москва
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Ассистент руководителя
3 года 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2016
ОАО АЭРОПОРТ БЕГИШЕВО, Набережные Челны, полная занятость
Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности; контроль своевременного исполнения поручений и заданий ГД; подготовкаи оформление командировок. Участие в работе по организации улучшения деятельности, в части системы менеджмента качества.
Продавец-консультант
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2012
ООО Империя сумок, Набережные Челны, полная занятость
Консультация покупателей, выкладка товара, продажи
Мерчендайзер-торговый представитель
9 месяцев
июнь 2011  — февраль 2012
ООО Элком, Набережные Челны, полная занятость
Выкладка товара, ротация, сбор заявок
Высшее образование
2014
Набережночелнинский институт Казанского федерального университета
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии в сфере обслуживания
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Не замужем, детей нет. Проживала, училась и работала в г. Набережные Челны.
В данный период времени проживаю в Москве. Нахожусь в поиске работы в компанию с хорошей репутацией, которая предоставляет возможность развития своих сотрудников. Положительно отношусь к переменам, поэтому решила сменить город проживания. Готова к командировкам и к работе в режиме многозадачности.

Знание программ: 1С: документооборот, The Bat, MS Outlook, Word, Excel, уверенный пользователь ПК, Разработка и внедрение системы KPI