Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36535985
30 октября 2016

Ассистент руководителя / Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (27 апреля 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

сентябрь 2014 — август 2016
2 года

Администратор салона красоты

(Частичная занятость)

ROXY, г. Москва.

Во время консультирования клиентов по услугам и записей на процедуры выработалось прекрасное чувство времени, позволяющее максимально эффективно использовать время и клиентов, и сотрудников салона (например, одновременно с маникюром можно производить окрашивание или же во время выдержки краски можно "сделать брови").

Научилась решать проблемные ситуации, связанные с нехваткой времени и задержкой: предыдущий клиент опоздал, следующий пришел раньше, в итоге, чтобы человек не ждал лишнее время и его процедура была выполнена вовремя, можно провести SPA-процедуру по уходу (вместо обычного мытья перед стрижкой сделать массаж головы и нанести питательную маску. В итоге - все довольны. Это же способствовало улучшению атмосферы между сотрудниками.

Освоила работу в режиме многозадачности: одновременно надо рассчитать одного, другого пустить в солярий, третьего проконсультировать по телефону и не забыть о четвертом, которому обещан чай/кофе.

Повышена стрессоустойчивость и доброжелательность к окружающим. Работа с людьми не всегда является сказкой, где все чудесные, прекрасные и вежливые.

Развитие коммуникативных навыков. Многие любят побеседовать о жизни, о детях, о животных. Все разные, с разными вкусами и профессиями. В такой ситуации быстро учишься находить подход и вести беседу, которая будет приятна обеим сторонам.

Решать нерешаемое и приходить на выручку. Работа у администратора посменная, кто-то может заболеть, кому-то нужно отлучиться на полдня, при этом салон должен продолжать работать.

Это была прекрасная подработка для студента рядом с домом и достойной оплатой в хорошем коллективе. Работа хорошая, но я уже не студент и хочу развиваться дальше.

апрель 2015 — декабрь 2015
9 месяцев

Бебисттер

(Частичная занятость)

Kidsout.ru, г. Москва.

Эта работа учит внимательности к мелочам, контролю за происходящим и всеобъемлющей ответственности. Ни один проект не сравниться с возлагаемой на тебя долей ответственности с работой с детьми: здесь ты отвечаешь за жизнь и здоровье (как физическое, так и психическое) ребёнка (одного или нескольких). Отлично развивается боковое зрение и скорость реакции.
Остальные достижения для желаемой должности не особо актуальны.

ноябрь 2013 — апрель 2014
6 месяцев

Помощник генерального директора

(Частичная занятость)

Проект+ (архитектурное бюро), г. Москва.

Поиск информации и обработка больших массивов данных. Во время написания исторической записки нужно было поднять всю историю храма в Ростове, найти карты и фотографии, потом это обработать и сделать так, чтобы было "красиво".

Работа с документацией: оформление отпусков, премий, служебных обязанностей, оформление на работу, создание приказов с их последующим подписанием. Всё это во взаимодействии с бухгалтером и офис-менеджером.

Тревел-поддержка: найти билеты, гостиницы, трансфер, распечатать карты и все контакты. Сделать так, чтобы руководитель мог об этом не заботиться и просто следовал маршруту.

Освоение в короткие сроки специализированных программ (Archicad, Autocad): распечатать альбомы, отправить на печать в типографию листы большого формата, обчерчивание бумажной документации, исправление надписей и размеров, создание таблиц.

Ведение деловой переписки и работа со смежниками: договориться, отправить документы, напомнить о сроках, отсортировать поступающие файлы и разложить по папкам.

Работа разъездного характера: отвезти на согласование, забрать согласованное, отправить заказные письма на почте, забрать посылки по доверенности.

Работа была интересна количеством задач и постоянной сменой деятельности.

октябрь 2012 — январь 2013
4 месяца

Лаборант кафедры риторики и культуры речи

(Полная занятость)

МПГУ, г. Москва.

Воспитала в себе усидчивость. Устроилась работать на кафедру перед аккредитацией университета. С напарницей восстанавливали документацию за 5 лет, разбирали имеющуюся по папкам. Переводила в электронный вид все рукописные документы. После этого я могу заниматься долгой монотонной работой для достижения цели.

май 2012 — июль 2012
3 месяца

Помощник главного редактора

(Полная занятость)

Апельсин (Красный куб), г. Москва.

Научилась создавать материал для корпоративного журнала: написание статей публицистического и научно-публицистического характера, создание коллажей (совместно со штатным фотографом) и подбор иллюстраций, взаимодействие с сотрудниками компании для публикации их текстов (впечатление от выигранных путевок в Китай) с дальнейшим редактированием и согласованием.

Освоила итерьюирование: подбор темы, поиск согласных сотрудников. среди IT-специалистов, качественное проведение интервью (атмосфера дружелюбности, обсуждение тем, интересных в будущем для читателей), расшифровка интервью, создание и согласование текста.

Поняла, насколько важна для компании сплоченность и понимание специфики работы всех подразделений каждым сотрудником: когда люди действительно знают, а не только представляют в соответствии с шаблонами, работу остальных, они лучше понимают механизм протекания всех процессов в компании, к кому нужно обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов, лучше выполняют свою часть работы, потому что следующее звено цепочки не странные и непонятные люди, а хорошие знакомые. Это и было одной из главных целей корпоративного журнала. Среди других целей журнала хотелось бы отметить саморазвитие и расширения кругозора сотрудников.

P.S. мы располагались в одном кабинете с менеджерами по персоналу, многое о специфике их работы узнала во время наблюдения за рабочим процессом и из самого общения. С ними же проходили курс по графологии.

Ключевые навыки
Вежливая, активная, дружелюбная, инициативная. Легко нахожу общий язык.
Организаторские способности.
Умение работать в режиме многозадачности.
Способность обрабатывать и структурировать большие потоки данных.
Грамотная речь.
Способность признавать свои ошибки и делать выводы.
Стремление к самосовершенствованию.
Продвинутый пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, графические редакторы, слепой десятипальцевый метод набора текста).
Владение офисной техникой.
Училась

по 2016

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Филологический. Специальность: Филолог с правом преподавания русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36535985 обновлено 30 октября 2016, 13:26
Ассистент руководителя / Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (27 апреля 1994)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 года
сентябрь 2014  — август 2016
ROXY, Москва, частичная занятость
Администратор салона красоты
Во время консультирования клиентов по услугам и записей на процедуры выработалось прекрасное чувство времени, позволяющее максимально эффективно использовать время и клиентов, и сотрудников салона (например, одновременно с маникюром можно производить окрашивание или же во время выдержки краски можно "сделать брови").

Научилась решать проблемные ситуации, связанные с нехваткой времени и задержкой: предыдущий клиент опоздал, следующий пришел раньше, в итоге, чтобы человек не ждал лишнее время и его процедура была выполнена вовремя, можно провести SPA-процедуру по уходу (вместо обычного мытья перед стрижкой сделать массаж головы и нанести питательную маску. В итоге - все довольны. Это же способствовало улучшению атмосферы между сотрудниками.

Освоила работу в режиме многозадачности: одновременно надо рассчитать одного, другого пустить в солярий, третьего проконсультировать по телефону и не забыть о четвертом, которому обещан чай/кофе.

Повышена стрессоустойчивость и доброжелательность к окружающим. Работа с людьми не всегда является сказкой, где все чудесные, прекрасные и вежливые.

Развитие коммуникативных навыков. Многие любят побеседовать о жизни, о детях, о животных. Все разные, с разными вкусами и профессиями. В такой ситуации быстро учишься находить подход и вести беседу, которая будет приятна обеим сторонам.

Решать нерешаемое и приходить на выручку. Работа у администратора посменная, кто-то может заболеть, кому-то нужно отлучиться на полдня, при этом салон должен продолжать работать.

Это была прекрасная подработка для студента рядом с домом и достойной оплатой в хорошем коллективе. Работа хорошая, но я уже не студент и хочу развиваться дальше.
9 месяцев
апрель   — декабрь 2015
Kidsout.ru, Москва, частичная занятость
Бебисттер
Эта работа учит внимательности к мелочам, контролю за происходящим и всеобъемлющей ответственности. Ни один проект не сравниться с возлагаемой на тебя долей ответственности с работой с детьми: здесь ты отвечаешь за жизнь и здоровье (как физическое, так и психическое) ребёнка (одного или нескольких). Отлично развивается боковое зрение и скорость реакции.
Остальные достижения для желаемой должности не особо актуальны.
6 месяцев
ноябрь 2013  — апрель 2014
Проект+ (архитектурное бюро), Москва, частичная занятость
Помощник генерального директора
Поиск информации и обработка больших массивов данных. Во время написания исторической записки нужно было поднять всю историю храма в Ростове, найти карты и фотографии, потом это обработать и сделать так, чтобы было "красиво".

Работа с документацией: оформление отпусков, премий, служебных обязанностей, оформление на работу, создание приказов с их последующим подписанием. Всё это во взаимодействии с бухгалтером и офис-менеджером.

Тревел-поддержка: найти билеты, гостиницы, трансфер, распечатать карты и все контакты. Сделать так, чтобы руководитель мог об этом не заботиться и просто следовал маршруту.

Освоение в короткие сроки специализированных программ (Archicad, Autocad): распечатать альбомы, отправить на печать в типографию листы большого формата, обчерчивание бумажной документации, исправление надписей и размеров, создание таблиц.

Ведение деловой переписки и работа со смежниками: договориться, отправить документы, напомнить о сроках, отсортировать поступающие файлы и разложить по папкам.

Работа разъездного характера: отвезти на согласование, забрать согласованное, отправить заказные письма на почте, забрать посылки по доверенности.

Работа была интересна количеством задач и постоянной сменой деятельности.
4 месяца
октябрь 2012  — январь 2013
МПГУ, Москва, полная занятость
Лаборант кафедры риторики и культуры речи
Воспитала в себе усидчивость. Устроилась работать на кафедру перед аккредитацией университета. С напарницей восстанавливали документацию за 5 лет, разбирали имеющуюся по папкам. Переводила в электронный вид все рукописные документы. После этого я могу заниматься долгой монотонной работой для достижения цели.
3 месяца
май   — июль 2012
Апельсин (Красный куб), Москва, полная занятость
Помощник главного редактора
Научилась создавать материал для корпоративного журнала: написание статей публицистического и научно-публицистического характера, создание коллажей (совместно со штатным фотографом) и подбор иллюстраций, взаимодействие с сотрудниками компании для публикации их текстов (впечатление от выигранных путевок в Китай) с дальнейшим редактированием и согласованием.

Освоила итерьюирование: подбор темы, поиск согласных сотрудников. среди IT-специалистов, качественное проведение интервью (атмосфера дружелюбности, обсуждение тем, интересных в будущем для читателей), расшифровка интервью, создание и согласование текста.

Поняла, насколько важна для компании сплоченность и понимание специфики работы всех подразделений каждым сотрудником: когда люди действительно знают, а не только представляют в соответствии с шаблонами, работу остальных, они лучше понимают механизм протекания всех процессов в компании, к кому нужно обращаться в случае возникновения каких-либо вопросов, лучше выполняют свою часть работы, потому что следующее звено цепочки не странные и непонятные люди, а хорошие знакомые. Это и было одной из главных целей корпоративного журнала. Среди других целей журнала хотелось бы отметить саморазвитие и расширения кругозора сотрудников.

P.S. мы располагались в одном кабинете с менеджерами по персоналу, многое о специфике их работы узнала во время наблюдения за рабочим процессом и из самого общения. С ними же проходили курс по графологии.
Высшее образование
2016
Московский педагогический государственный университет
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог с правом преподавания русского языка и литературы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Вежливая, активная, дружелюбная, инициативная. Легко нахожу общий язык.
Организаторские способности.
Умение работать в режиме многозадачности.
Способность обрабатывать и структурировать большие потоки данных.
Грамотная речь.
Способность признавать свои ошибки и делать выводы.
Стремление к самосовершенствованию.
Продвинутый пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, графические редакторы, слепой десятипальцевый метод набора текста).
Владение офисной техникой.