Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36388166
27 сентября

Ассистент руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (28 ноября 1988), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

март 2014 — июль 2016
2 года и 5 месяцев

Заместитель директора, риелтор

(Полная занятость)

ООО "Агентство строительного консалтинга "МОСТ", г. Вологда.

- организация работы офиса;
- проведение рекламно-информационных мероприятий;
- организация встреч с партнерами;
- ведение управленческого учета компании;
- подбор локаций для крупных объектов, торговых и логистических центров (например, для Дикси, Х5);
- получение технических условий, градостроительных планов, разрешений на строительство, перепланировку реконструкцию;
- взаимодействие с партнерами на уровне директоров компаний, руководителей отделов,
- взаимодействие с корпорацией развития области, органами муниципальной и областной администраций на уровне начальников отделов, заместителей руководителей департаментов;
- составление договоров, оформление документов;
- организация работы и обучения риэлторов;
- аренда и продажа коммерческой недвижимости;
- продажа жилой недвижимости;
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
- работа, связанная с аттестацией и сертификацией агентов по недвижимости и компаний в рамках членства в РГР, подготовка мероприятий областного масштаба (например, «Квадраты» - форум недвижимости)

сентябрь 2012 — март 2014
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам каркасно-панельных домов и квартир

(Полная занятость)

ООО "Строим Дом", г. Вологда.

- поиск земельных участков под строительство;

- подготовка строительных площадок, получение технической документации включая разрешения на строительство, вплоть до момента получения правоустанавливающих документов на сданный объект;

- поиск клиентов и переговоры с заказчиками;

- полное сопровождение сделок купли-продажи, помощь в оформлении ипотеки,
- продажа квартир;

- сопровождение строительства индивидуальных домов по готовым проектам и проектам заказчика, продажа домокомплектов, составление технических заданий для проектировщиков и производства согласно пожеланий заказчиков.

- взаимодействие с производством, проектировщиками, архитекторами, прорабами, кадастровыми инженерами, подрядчиками;

- сопровождение реконструкции жилых объектов, получение правоустанавливающих документов на вновь образованные путем реконструкции квартиры;

- консультирование учредителей относительно приобретения земельных участков, объектов недвижимости.

- составление и ведение табелей и графиков подготовки документов и работ на объектах.

июль 2011 — сентябрь 2012
1 год и 3 месяца

Специалист по работе с недвижимостью

(Полная занятость)

ООО Инвестиционно-строительная компания "Градстрой", г. Вологда.

- аренда и продажа коммерческой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости,
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.

август 2010 — июнь 2011
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Бильярдный клуб-ресторан "Гладиатор", г. Вологда.

- координация и контроль за работой всех подразделений клуба (ресторан, кухня, бильярд, бар),
- ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации,
- управление персоналом,
- контроль качества отдаваемой продукции,
- работа с кассой,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за соблюдением стандартов работы компании,
- решение сложных конфликтных ситуаций.

июль 2009 — июнь 2010
1 год

Администратор

(Полная занятость)

Суши-бар "АНИМЕ", г. Санкт-Петербург.

- организация работы кафе,
- руководство персоналом (6 человек)
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд,
- общение с посетителями,
- помощь официантам
- оформление необходимых документов и отчетности,
- проведение инвентаризаций,
- работа с кассой,
- организация банкетов.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки и знания:
- Отличные переговорные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями и находить выход выгодный для всех конфликтующих сторон.
- Навыки общения с заказчиками клиентами любого уровня.
- Умение найти выход и построить контакты с любым нужным для исполнения задачи менеджером или руководителем другой компании.
- Знания и навыки в области управленческого учета предприятия.
- Практический опыт работы на рынке недвижимости с разнопрофильными объектами и клиентами.
- Знания и умения, связанные с подбором локаций и сопровождением строительных площадок, на предпроектном и проектном циклах строительства объекта, а также на стадии сдачи объекта госкомиссии и получения правоустанавливающих документов.
- Знания в области купли-продажи и аренды недвижимости, сопровождение сделок любой сложности.
- Знание законодательства РФ в области сделок с недвижимостью, строительства, страхования, кредитования.
- Готовность к командировкам.
- Знание основ делопроизводства.
- Уверенный пользователь ПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки владения оргтехникой.
Знание иностранных языков
- Немецкий — разговорный,
- Английский-со словарем.
Прочее:
- Целеустремленность, умение работать на результат.
- Многозадачность, умение работать в команде и отвечать за сроки исполнения работ, достижения поставленных целей.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

- Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

- Стремление к развитию и профессиональному росту.

- Желание углублять знания и уже освоенные навыки.

- Наличие водительского удостоверения категории «в», личного автомобиля, готовность использовать в работе при необходимости.
Училась

по 2012

Международная академия бизнеса и новых технологий Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Вологодский государственный педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории (История). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36388166 обновлено 27 сентября, 23:03
Ассистент руководителя
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (28 ноября 1988)
Москва
Опыт работы 7 лет
Заместитель директора, риелтор
2 года 5 месяцев
март 2014  — июль 2016
ООО "Агентство строительного консалтинга "МОСТ", Вологда, полная занятость
- организация работы офиса;
- проведение рекламно-информационных мероприятий;
- организация встреч с партнерами;
- ведение управленческого учета компании;
- подбор локаций для крупных объектов, торговых и логистических центров (например, для Дикси, Х5);
- получение технических условий, градостроительных планов, разрешений на строительство, перепланировку реконструкцию;
- взаимодействие с партнерами на уровне директоров компаний, руководителей отделов,
- взаимодействие с корпорацией развития области, органами муниципальной и областной администраций на уровне начальников отделов, заместителей руководителей департаментов;
- составление договоров, оформление документов;
- организация работы и обучения риэлторов;
- аренда и продажа коммерческой недвижимости;
- продажа жилой недвижимости;
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
- работа, связанная с аттестацией и сертификацией агентов по недвижимости и компаний в рамках членства в РГР, подготовка мероприятий областного масштаба (например, «Квадраты» - форум недвижимости)
Менеджер по продажам каркасно-панельных домов и квартир
1 год 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2014
ООО "Строим Дом", Вологда, полная занятость
- поиск земельных участков под строительство;

- подготовка строительных площадок, получение технической документации включая разрешения на строительство, вплоть до момента получения правоустанавливающих документов на сданный объект;

- поиск клиентов и переговоры с заказчиками;

- полное сопровождение сделок купли-продажи, помощь в оформлении ипотеки,
- продажа квартир;

- сопровождение строительства индивидуальных домов по готовым проектам и проектам заказчика, продажа домокомплектов, составление технических заданий для проектировщиков и производства согласно пожеланий заказчиков.

- взаимодействие с производством, проектировщиками, архитекторами, прорабами, кадастровыми инженерами, подрядчиками;

- сопровождение реконструкции жилых объектов, получение правоустанавливающих документов на вновь образованные путем реконструкции квартиры;

- консультирование учредителей относительно приобретения земельных участков, объектов недвижимости.

- составление и ведение табелей и графиков подготовки документов и работ на объектах.
Специалист по работе с недвижимостью
1 год 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2012
ООО Инвестиционно-строительная компания "Градстрой", Вологда, полная занятость
- аренда и продажа коммерческой недвижимости,
- продажа жилой недвижимости,
- ведение переговоров, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью с физическими и юридическими лицами различной сложности на первичном и вторичном рынках.
Администратор
11 месяцев
август 2010  — июнь 2011
Бильярдный клуб-ресторан "Гладиатор", Вологда, полная занятость
- координация и контроль за работой всех подразделений клуба (ресторан, кухня, бильярд, бар),
- ведение документации и отчетности, проведение инвентаризации,
- управление персоналом,
- контроль качества отдаваемой продукции,
- работа с кассой,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- контроль за соблюдением стандартов работы компании,
- решение сложных конфликтных ситуаций.
Администратор
1 год
июль 2009  — июнь 2010
Суши-бар "АНИМЕ", Санкт-Петербург, полная занятость
- организация работы кафе,
- руководство персоналом (6 человек)
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд,
- общение с посетителями,
- помощь официантам
- оформление необходимых документов и отчетности,
- проведение инвентаризаций,
- работа с кассой,
- организация банкетов.
Неполное высшее образование
2012
Международная академия бизнеса и новых технологий
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2009
Вологодский государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории (История)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
- Отличные переговорные навыки, умение работать с конфликтными ситуациями и находить выход выгодный для всех конфликтующих сторон.
- Навыки общения с заказчиками клиентами любого уровня.
- Умение найти выход и построить контакты с любым нужным для исполнения задачи менеджером или руководителем другой компании.
- Знания и навыки в области управленческого учета предприятия.
- Практический опыт работы на рынке недвижимости с разнопрофильными объектами и клиентами.
- Знания и умения, связанные с подбором локаций и сопровождением строительных площадок, на предпроектном и проектном циклах строительства объекта, а также на стадии сдачи объекта госкомиссии и получения правоустанавливающих документов.
- Знания в области купли-продажи и аренды недвижимости, сопровождение сделок любой сложности.
- Знание законодательства РФ в области сделок с недвижимостью, строительства, страхования, кредитования.
- Готовность к командировкам.
- Знание основ делопроизводства.
- Уверенный пользователь ПК — MSOffice (Word, Excel, Outlook), Internet.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки владения оргтехникой.
Знание иностранных языков
- Немецкий — разговорный,
- Английский-со словарем.
Прочее:
- Целеустремленность, умение работать на результат.
- Многозадачность, умение работать в команде и отвечать за сроки исполнения работ, достижения поставленных целей.
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

- Исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость.

- Стремление к развитию и профессиональному росту.

- Желание углублять знания и уже освоенные навыки.

- Наличие водительского удостоверения категории «в», личного автомобиля, готовность использовать в работе при необходимости.