Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36226416Обновлено 13 марта
В избранные

Ассистент руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (23 декабря 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 3 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Офис-менеджер
TeamIdea, Москва, полная занятость
Регистрация входящих и исходящих документов в системе SAP;
Личный помощник руководителя;
Travel-поддержка сотрудников (заказ билетов и гостиниц, внесение данных в SAP);
Оформление и закрытие командировок в SAP;
Оформление сопровождающих командировки документов (чеки и авансовые отчеты, командировочные удостоверения);
HR-обязанности: прием и увольнение сотрудников, составление всех необходимых документов + приглашение на собеседование потенциальных сотрудников;
Перевод технических статей и презентаций на английский язык;
Работа с подрядчиками и поставщиками услуг (аналитика предлагаемых условий);
Ведение деловой переписки;
Ведение электронного календаря;
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Создание, подготовка, прием и отправка документов в филиалы;
Организация подготовки документов на отправку клиентам и поставщикам + составление описей;
Сбор подписей у сотрудников + выдача компенсаций за командировки;
Организация документооборота офиса;
Руководство курьером + Работа с курьерской доставкой и почтой России;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Организация, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Оформление доверенностей;
Организация встречи приема гостей;
Бронирование переговорных комнат;
Работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
Составление авансовых отчётов;
Информационная поддержка сотрудников;
Бронирование переговорных комнат;
Работа в outlook, excel, word, PowerPoint;
Координация работы и функционирования офиса, подготовка к новому рабочему дню
Прием телефонных звонков;
Организация поздравлений для партнеров, руководителей и сотрудников компании;
Работа в режиме многозадачности
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2015
Администратор
Calzedonia group, Нижний Новгород, полная занятость
Административная работа, управление персоналом. Выполнение ключевых задач, поставленных руководством. Проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина. Работа в режима многозадачности
2 года и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2015
Секретарь офиса
Design Studio, Нижний Новгород, полная занятость
Личный помощник руководителя;
Прием и распределение звонков;
Прием гостей;
Работа с орг.техникой;
Организация деловых встреч;
Travel-поддержка;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация своевременного подписания кадровых документов сотрудниками;
Отправка и получение писем Почтой России в ближайшем отделении офиса;
Организация документооборота и др. посылок с помощью экспресс-почты;
Заказ воды для кулера в офис Компании;
Координация входящей и исходящей корреспонденции.
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Внештатный корреспондент
Московский комсомолец , Нижний Новгород, частичная занятость
Высшее образование
2016
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активность, исполнительность, трудолюбие, грамотная письменная и устная речь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент руководителя
50 000 Р
Координатор операционного департамента, Чайхона №1
Бизнес-ассистент руководителя
Менеджер-администратор, Ассистент, Офис-Менеджер
40 000 Р
Администратор-хостес, Leto Lounge
Менеджер-администратор, Ассистент, Офис-Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36226416 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 16:55

Резюме

Ассистент руководителя 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 декабря 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Крылатское
09.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
TeamIdea, г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящих и исходящих документов в системе SAP;
Личный помощник руководителя;
Travel-поддержка сотрудников (заказ билетов и гостиниц, внесение данных в SAP);
Оформление и закрытие командировок в SAP;
Оформление сопровождающих командировки документов (чеки и авансовые отчеты, командировочные удостоверения);
HR-обязанности: прием и увольнение сотрудников, составление всех необходимых документов + приглашение на собеседование потенциальных сотрудников;
Перевод технических статей и презентаций на английский язык;
Работа с подрядчиками и поставщиками услуг (аналитика предлагаемых условий);
Ведение деловой переписки;
Ведение электронного календаря;
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Создание, подготовка, прием и отправка документов в филиалы;
Организация подготовки документов на отправку клиентам и поставщикам + составление описей;
Сбор подписей у сотрудников + выдача компенсаций за командировки;
Организация документооборота офиса;
Руководство курьером + Работа с курьерской доставкой и почтой России;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Организация, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Оформление доверенностей;
Организация встречи приема гостей;
Бронирование переговорных комнат;
Работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
Составление авансовых отчётов;
Информационная поддержка сотрудников;
Бронирование переговорных комнат;
Работа в outlook, excel, word, PowerPoint;
Координация работы и функционирования офиса, подготовка к новому рабочему дню
Прием телефонных звонков;
Организация поздравлений для партнеров, руководителей и сотрудников компании;
Работа в режиме многозадачности
02.2015—11.2015   10 месяцев
Администратор
Calzedonia group, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Административная работа, управление персоналом. Выполнение ключевых задач, поставленных руководством. Проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина. Работа в режима многозадачности
02.2013—02.2015   2 года 1 месяц
Секретарь офиса
Design Studio, г. Нижний Новгород, полная занятость.
Личный помощник руководителя;
Прием и распределение звонков;
Прием гостей;
Работа с орг.техникой;
Организация деловых встреч;
Travel-поддержка;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация своевременного подписания кадровых документов сотрудниками;
Отправка и получение писем Почтой России в ближайшем отделении офиса;
Организация документооборота и др. посылок с помощью экспресс-почты;
Заказ воды для кулера в офис Компании;
Координация входящей и исходящей корреспонденции.
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Внештатный корреспондент
Московский комсомолец , г. Нижний Новгород, частичная занятость.
Высшее
2016
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активность, исполнительность, трудолюбие, грамотная письменная и устная речь