Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36226416
21 февраля

Ассистент руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
22 года (23 декабря 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Крылатское
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

TeamIdea, г. Москва.

Регистрация входящих и исходящих документов в системе SAP;
Личный помощник руководителя;
Travel-поддержка сотрудников (заказ билетов и гостиниц, внесение данных в SAP);
Оформление и закрытие командировок в SAP;
Оформление сопровождающих командировки документов (чеки и авансовые отчеты, командировочные удостоверения);
HR-обязанности: прием и увольнение сотрудников, составление всех необходимых документов + приглашение на собеседование потенциальных сотрудников;
Перевод технических статей и презентаций на английский язык;
Работа с подрядчиками и поставщиками услуг (аналитика предлагаемых условий);
Ведение деловой переписки;
Ведение электронного календаря;
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Создание, подготовка, прием и отправка документов в филиалы;
Организация подготовки документов на отправку клиентам и поставщикам + составление описей;
Сбор подписей у сотрудников + выдача компенсаций за командировки;
Организация документооборота офиса;
Руководство курьером + Работа с курьерской доставкой и почтой России;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Организация, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Оформление доверенностей;
Организация встречи приема гостей;
Бронирование переговорных комнат;
Работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
Составление авансовых отчётов;
Информационная поддержка сотрудников;
Бронирование переговорных комнат;
Работа в outlook, excel, word, PowerPoint;
Координация работы и функционирования офиса, подготовка к новому рабочему дню
Прием телефонных звонков;
Организация поздравлений для партнеров, руководителей и сотрудников компании;
Работа в режиме многозадачности

февраль 2015 — ноябрь 2015
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Calzedonia group, г. Нижний Новгород.

Административная работа, управление персоналом. Выполнение ключевых задач, поставленных руководством. Проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина. Работа в режима многозадачности

февраль 2013 — февраль 2015
2 года и 1 месяц

Секретарь офиса

(Полная занятость)

Design Studio, г. Нижний Новгород.

Личный помощник руководителя;
Прием и распределение звонков;
Прием гостей;
Работа с орг.техникой;
Организация деловых встреч;
Travel-поддержка;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация своевременного подписания кадровых документов сотрудниками;
Отправка и получение писем Почтой России в ближайшем отделении офиса;
Организация документооборота и др. посылок с помощью экспресс-почты;
Заказ воды для кулера в офис Компании;
Координация входящей и исходящей корреспонденции.

апрель 2013 — май 2014
1 год и 2 месяца

Внештатный корреспондент

(Частичная занятость)

Московский комсомолец , г. Нижний Новгород.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, активность, исполнительность, трудолюбие, грамотная письменная и устная речь
Училась

по 2016

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Журналистика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, латынь язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36226416 обновлено 21 февраля, 21:37
Ассистент руководителя
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 22 года (23 декабря 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Крылатское
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Офис-менеджер
6 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
TeamIdea, Москва, полная занятость
Регистрация входящих и исходящих документов в системе SAP;
Личный помощник руководителя;
Travel-поддержка сотрудников (заказ билетов и гостиниц, внесение данных в SAP);
Оформление и закрытие командировок в SAP;
Оформление сопровождающих командировки документов (чеки и авансовые отчеты, командировочные удостоверения);
HR-обязанности: прием и увольнение сотрудников, составление всех необходимых документов + приглашение на собеседование потенциальных сотрудников;
Перевод технических статей и презентаций на английский язык;
Работа с подрядчиками и поставщиками услуг (аналитика предлагаемых условий);
Ведение деловой переписки;
Ведение электронного календаря;
Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
Создание, подготовка, прием и отправка документов в филиалы;
Организация подготовки документов на отправку клиентам и поставщикам + составление описей;
Сбор подписей у сотрудников + выдача компенсаций за командировки;
Организация документооборота офиса;
Руководство курьером + Работа с курьерской доставкой и почтой России;
Ведение бюджета расходов на офисные нужды;
Организация, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
Оформление доверенностей;
Организация встречи приема гостей;
Бронирование переговорных комнат;
Работы по ведению делопроизводства, организация документооборота офиса;
Составление авансовых отчётов;
Информационная поддержка сотрудников;
Бронирование переговорных комнат;
Работа в outlook, excel, word, PowerPoint;
Координация работы и функционирования офиса, подготовка к новому рабочему дню
Прием телефонных звонков;
Организация поздравлений для партнеров, руководителей и сотрудников компании;
Работа в режиме многозадачности
Администратор
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2015
Calzedonia group, Нижний Новгород, полная занятость
Административная работа, управление персоналом. Выполнение ключевых задач, поставленных руководством. Проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина. Работа в режима многозадачности
Секретарь офиса
2 года 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2015
Design Studio, Нижний Новгород, полная занятость
Личный помощник руководителя;
Прием и распределение звонков;
Прием гостей;
Работа с орг.техникой;
Организация деловых встреч;
Travel-поддержка;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Организация своевременного подписания кадровых документов сотрудниками;
Отправка и получение писем Почтой России в ближайшем отделении офиса;
Организация документооборота и др. посылок с помощью экспресс-почты;
Заказ воды для кулера в офис Компании;
Координация входящей и исходящей корреспонденции.
Внештатный корреспондент
1 год 2 месяца
апрель 2013  — май 2014
Московский комсомолец , Нижний Новгород, частичная занятость
Высшее образование
2016
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), латынь (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активность, исполнительность, трудолюбие, грамотная письменная и устная речь