Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35713245
в 19:07

Ассистент руководителя

130 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (4 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Хамовники, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

июль 2015 — ноябрь 2015
5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Бизнес+авиация", г. Москва.

• руководство проектами, анализ бизнес процессов в компаниях, контроль финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий руководителя, в том числе и зарубежных.

март 2015 — июль 2015
5 месяцев

Персональный помощник Аппарата Правления и Совета директоров

(Полная занятость)

ООО "Экспобанк", г. Москва.

• выполнение поручений Председателя Правления, Совета директоров, акционеров банка;
• проведение финансовой отчетности по командировкам и представительским расходам руководителей;
• участие в совещаниях, ведение протоколов, контроль их исполнения;
• подготовка проектов организационно-распорядительных документов, контроль исполнения;
• планирование и контроль рабочего дня руководителей, координирование встреч;
• организация переговоров, встреч, совещаний, деловых поездок и иных мероприятий, в том числе с иностранными клиентами и деловыми партнерами банка;
• взаимодействие со структурными подразделениями;
• обеспечение подготовки аналитических и справочных материалов к проведению совещаний, переговоров.

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Федеральная миграционная служба России, г. Москва.

• исполнение поручений заместителя руководителя Организационно-административного департамента ФМС России, по всем направлениям деятельности;
• кадровая работа с личным составом ФМС России и ее территориальных органов, подведомственных организаций, численностью свыше 15 000 человек (составление отчетность, штатное расписание, учет личных дел, издание приказов, др.);
• осуществление контроля сроков исполнения поручений руководства службы, оптимизация процесса работы;
• подготовка мероприятий, переговоров, встреч с представителями организаций иностранных государств, в том числе полномочных представителей государств;
• наградная работа ведомственными наградами личного состава, первых лиц государства;
• составление и предоставление отчетности в Аппарат Правительства РФ, министерства и иные ведомства;
• контроль за деятельностью Управлений, Центров Федеральных округов, оказание им практической и методической помощи.

март 2012 — август 2013
1 год и 6 месяцев

Специалист-эксперт, инспектор

(Полная занятость)

Управление ФМС России по Курганской области, г. Курган.

• оказание государственных услуг (по всем направлениям деятельности УФМС России по Курганской области) в электронном виде, поступившим через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
• осуществление контроля сроков исполнения, предоставления услуг, оптимизация процесса работы;
• контроль за деятельностью структурных подразделений, оказание им практической и методической помощи;
• рассмотрение дел, вынесение решений о принятии (об отказе в принятии) в гражданство РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.

январь 2011 — декабрь 2011
1 год

Специалист 1 разряда

(Полная занятость)

Отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Курганской области Нижнеобского территориального Управления Федерального Агентства по рыболовству, г. Курган.

• контроль и надзор по соблюдению требований природоохранного законодательства РФ (в рамках административной, гражданско-правовой и уголовной практики).

февраль 2008 — апрель 2009
1 год и 3 месяца

Специалист кадрового делопроизводства (в рамках производственной практики)

(Частичная занятость)

Администрация города Тюмени Департамент Муниципальной службы и кадровой работы, г. Тюмень.

• подготовка заключений, аналитических и информационных материалов по кадровым вопросам и муниципальной службе, оформление трудовых отношений;
• обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих и сотрудников администрации;
• участие в организации и проведении выборов в Тюменскую городскую Думу.

Ключевые навыки
Умение анализировать и детализировать бизнес процессы. Высокоразвитые аналитические способности. Значительный опыт проведения планирования, работа с большими объемами информации. Существенный опыт работы с использованием пакета Microsoft Office.
Училась

по 2014

Тюменский государственный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2010

Тюменский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Оператор-пользователь ЭВМ. Компьютерная школа, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35713245 обновлено в 19:07
Ассистент руководителя
130 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (4 июля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Хамовники, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
Помощник руководителя
5 месяцев
июль   — ноябрь 2015
ООО "Бизнес+авиация", Москва, полная занятость
• руководство проектами, анализ бизнес процессов в компаниях, контроль финансово-хозяйственной деятельности всех предприятий руководителя, в том числе и зарубежных.
Персональный помощник Аппарата Правления и Совета директоров
5 месяцев
март   — июль 2015
ООО "Экспобанк", Москва, полная занятость
• выполнение поручений Председателя Правления, Совета директоров, акционеров банка;
• проведение финансовой отчетности по командировкам и представительским расходам руководителей;
• участие в совещаниях, ведение протоколов, контроль их исполнения;
• подготовка проектов организационно-распорядительных документов, контроль исполнения;
• планирование и контроль рабочего дня руководителей, координирование встреч;
• организация переговоров, встреч, совещаний, деловых поездок и иных мероприятий, в том числе с иностранными клиентами и деловыми партнерами банка;
• взаимодействие со структурными подразделениями;
• обеспечение подготовки аналитических и справочных материалов к проведению совещаний, переговоров.
Личный помощник руководителя
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
Федеральная миграционная служба России, Москва, полная занятость
• исполнение поручений заместителя руководителя Организационно-административного департамента ФМС России, по всем направлениям деятельности;
• кадровая работа с личным составом ФМС России и ее территориальных органов, подведомственных организаций, численностью свыше 15 000 человек (составление отчетность, штатное расписание, учет личных дел, издание приказов, др.);
• осуществление контроля сроков исполнения поручений руководства службы, оптимизация процесса работы;
• подготовка мероприятий, переговоров, встреч с представителями организаций иностранных государств, в том числе полномочных представителей государств;
• наградная работа ведомственными наградами личного состава, первых лиц государства;
• составление и предоставление отчетности в Аппарат Правительства РФ, министерства и иные ведомства;
• контроль за деятельностью Управлений, Центров Федеральных округов, оказание им практической и методической помощи.
Специалист-эксперт, инспектор
1 год 6 месяцев
март 2012  — август 2013
Управление ФМС России по Курганской области, Курган, полная занятость
• оказание государственных услуг (по всем направлениям деятельности УФМС России по Курганской области) в электронном виде, поступившим через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
• осуществление контроля сроков исполнения, предоставления услуг, оптимизация процесса работы;
• контроль за деятельностью структурных подразделений, оказание им практической и методической помощи;
• рассмотрение дел, вынесение решений о принятии (об отказе в принятии) в гражданство РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.
Специалист 1 разряда
1 год
январь   — декабрь 2011
Отдел государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Курганской области Нижнеобского территориального Управления Федерального Агентства по рыболовству, Курган, полная занятость
• контроль и надзор по соблюдению требований природоохранного законодательства РФ (в рамках административной, гражданско-правовой и уголовной практики).
Специалист кадрового делопроизводства (в рамках производственной практики)
1 год 3 месяца
февраль 2008  — апрель 2009
Администрация города Тюмени Департамент Муниципальной службы и кадровой работы, Тюмень, частичная занятость
• подготовка заключений, аналитических и информационных материалов по кадровым вопросам и муниципальной службе, оформление трудовых отношений;
• обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих и сотрудников администрации;
• участие в организации и проведении выборов в Тюменскую городскую Думу.
Высшее образование
2014
Тюменский государственный университет
Магистр
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2010
Тюменский государственный университет
Политология
Дневная/Очная форма обучения
Политолог
Курсы
2001
Компьютерная школа
Оператор-пользователь ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение анализировать и детализировать бизнес процессы. Высокоразвитые аналитические способности. Значительный опыт проведения планирования, работа с большими объемами информации. Существенный опыт работы с использованием пакета Microsoft Office.