Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35628868Обновлено 16 октября 2017
В избранные

Ассистент руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (2 февраля 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
9 месяцев
декабрь 2016 — август 2017
Личный ассистент руководителя
Planeta Inform, полная занятость
- Ведение рабочего календаря руководителя
- Организация / согласование встреч и совещаний
- Взаимодействие с топ-менеджерами
- Контроль еженедельной отчетности работы департаментов
- Организация командировок, личных поездок, полная Travel-поддержка, оформление представительских расходов, чеков и выписок
- Координация участия руководителя в выставках и конференциях, в т.ч. зарубежных
- Оформление виз
- Организация хранения рабоче- конфидециальной информации
- Согласование времени для интервью встреч
- Выполнение личных поручений руководителя
- Своевременный контроль личного бюджета
- Своевременная передача документов / информации
- Координация работы личного водителя
- Работа с архивом документов
- Составление графиков и презентаций в Microsoft Office
- Работа со сроками
- Покупка подарков для VIP партнеров и клиентов
8 месяцев
май  — декабрь 2016
Менеджер по туризму / Проект-менеджер
Хелипро, полная занятость
- составление и согласование рабочего дня руководителя
- выполнение технических и креативных функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя
- поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации
- прием оперативных мер направленные на своевременное их исполнение
- введение переговоров с иностранными клиентами в письме и по телефону
- business travel поддержка
- подбор персональных и пакетных туров в популярные и редкие туристические зоны
- работа с возражениями
- отчет по их реализации
- решение юридических, организационных и других моментов, возникающие в процессе работы
Достижения:
- конечная реализация программы по привлечению новых клиентов
- нормализация и установление новых проектов
6 месяцев
март  — август 2013
Личный ассистент руководителя. Фриланс
ООО «Интер-Лтд»(лизинговый партнер Bosch), Москва, частичная занятость
Участие в международных конференциях.
— сопровождение руководителя на встречах
— синхронный перевод
— ведение документации
Результаты:
- результативный анализ рынка
- продвижение и локализация товара
- международное сотрудничество и партнерство
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Переводчик с английского языка. Фриланс
ООО «Интернешнл», Москва, частичная занятость
Сопровождение иностранных делегаций – устный перевод

- работа с экспатами
- презентация продукта
- введение отчетности
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Институт менеджмента и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка
Курсы
2015
Сервантес
Лингвистические курсы (г. Валенсия, Испания), прохождение интенсивного курса испанского языка в Лингвистическом институте Университета Сервантеса. Семинарыв Валенсийском Университете. Деловые поездки в компании Lladro, Ford.
Москва
2014
The University of Economics of Prague
Международная программа «Международные экономические отношения в условиях глобализации. Коммерческое общество Консулт-Европа / Consult-Evropa s.r.o. Деловые экскурсии в «Microelectronics», «IVECO», «ŠKODA», «FANS», «The University of Economics, Prague».
Москва
2013
RISEBA
Двухнедельная программа в частном университете по программе:«Международные экономические отношения в контексте глобализации», Латвия, Рига (5 ECTS).
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
AmoCRM, MS Excel, MS Word, перевод статей, перевод договоров, ведение переписки на иностранном языке, работа в команде, управление проектами, деловая переписка, письменный и последовательные переводы, деловой этикет, анализ ассортиментной линейки
Дополнительные сведения
• Умение работать с большим потоком информации, отличные навыки анализа и структурирования поступающей информации, широкий кругозор.
• Способность работать самостоятельно и в команде, четкое, результативное и своевременное решение возникающих задач, нацеленность на результат, работа в сроки.
• Внимательность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, умение принимать решения.
• Высокая степень стрессоустойчивости, способность работать под постоянным давлением в режиме многозадачности, умение адаптироваться в новой среде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент
По договоренности
Администратор, Школа программирования для детей Code-Class
Ассистент
Помощник руководителя / Ассистент
По договоренности
Помощник юриста / Ассистент руководителя, ООО "Юридическая компания "Лидда"
Помощник руководителя / Ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 35628868 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября 2017, 18:21

Резюме

Ассистент руководителя 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1995, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2016—08.2017   9 месяцев
Личный ассистент руководителя
Planeta Inform, полная занятость.
- Ведение рабочего календаря руководителя
- Организация / согласование встреч и совещаний
- Взаимодействие с топ-менеджерами
- Контроль еженедельной отчетности работы департаментов
- Организация командировок, личных поездок, полная Travel-поддержка, оформление представительских расходов, чеков и выписок
- Координация участия руководителя в выставках и конференциях, в т.ч. зарубежных
- Оформление виз
- Организация хранения рабоче- конфидециальной информации
- Согласование времени для интервью встреч
- Выполнение личных поручений руководителя
- Своевременный контроль личного бюджета
- Своевременная передача документов / информации
- Координация работы личного водителя
- Работа с архивом документов
- Составление графиков и презентаций в Microsoft Office
- Работа со сроками
- Покупка подарков для VIP партнеров и клиентов
05.2016—12.2016   8 месяцев
Менеджер по туризму / Проект-менеджер
Хелипро, полная занятость.
- составление и согласование рабочего дня руководителя
- выполнение технических и креативных функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя
- поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации
- прием оперативных мер направленные на своевременное их исполнение
- введение переговоров с иностранными клиентами в письме и по телефону
- business travel поддержка
- подбор персональных и пакетных туров в популярные и редкие туристические зоны
- работа с возражениями
- отчет по их реализации
- решение юридических, организационных и других моментов, возникающие в процессе работы
Достижения:
- конечная реализация программы по привлечению новых клиентов
- нормализация и установление новых проектов
03.2013—08.2013   6 месяцев
Личный ассистент руководителя. Фриланс
ООО «Интер-Лтд»(лизинговый партнер Bosch), г. Москва, частичная занятость.
Участие в международных конференциях.
— сопровождение руководителя на встречах
— синхронный перевод
— ведение документации
Результаты:
- результативный анализ рынка
- продвижение и локализация товара
- международное сотрудничество и партнерство
06.2012—12.2012   7 месяцев
Переводчик с английского языка. Фриланс
ООО «Интернешнл», г. Москва, частичная занятость.
Сопровождение иностранных делегаций – устный перевод

- работа с экспатами
- презентация продукта
- введение отчетности
Высшее
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Институт менеджмента и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка
Курсы и тренинги
2015
Сервантес
Лингвистические курсы (г. Валенсия, Испания), прохождение интенсивного курса испанского языка в Лингвистическом институте Университета Сервантеса. Семинарыв Валенсийском Университете. Деловые поездки в компании Lladro, Ford.
Москва
2014
The University of Economics of Prague
Международная программа «Международные экономические отношения в условиях глобализации. Коммерческое общество Консулт-Европа / Consult-Evropa s.r.o. Деловые экскурсии в «Microelectronics», «IVECO», «ŠKODA», «FANS», «The University of Economics, Prague».
Москва
2013
RISEBA
Двухнедельная программа в частном университете по программе:«Международные экономические отношения в контексте глобализации», Латвия, Рига (5 ECTS).
Рига
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
AmoCRM, MS Excel, MS Word, перевод статей, перевод договоров, ведение переписки на иностранном языке, работа в команде, управление проектами, деловая переписка, письменный и последовательные переводы, деловой этикет, анализ ассортиментной линейки
Дополнительные сведения
• Умение работать с большим потоком информации, отличные навыки анализа и структурирования поступающей информации, широкий кругозор.
• Способность работать самостоятельно и в команде, четкое, результативное и своевременное решение возникающих задач, нацеленность на результат, работа в сроки.
• Внимательность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, умение принимать решения.
• Высокая степень стрессоустойчивости, способность работать под постоянным давлением в режиме многозадачности, умение адаптироваться в новой среде.