Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35608384Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Ассистент руководителя / менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 26 лет (21 мая 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2016 — н.в.
Заведующий складом, специалист 1 категории
ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Москва, www.gucodd.ru, Москва, полная занятость
1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей

2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

4 Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

5. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.(работа в 1С)

6. Составление рабочего расписания сотрудников, составление табелей, графиков работы, отпусков, замены, документооборот
3 года и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2015
Начальник отдела маркетинга
ООО"Эллиантэ" (косметические услуги/салон красоты), Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с другими отделами компании и со сторонними организациями (получение и уточнение задач по проведению маркетинговых исследований, согласование параметров исследований, выбор методик);
2. Общее планирование работы отдела маркетинга (ключевые показатели сотрудников, рабочее расписание отдела, распределение функционала между сотрудниками отдела);
3. Контроль качества проведения маркетинговых исследований;
4. Обучение новых сотрудников отдела
5. Проведение тренингов по повышению квалификации и улучшению навыков сотрудников отдела;
6. Составление ежедневной отчетности по показателям работы отдела маркетинга;
А также в мои функциональные обязанности входило: - организация деловых встреч, переговоров и совещаний - подготовка документов и материалов для работы руководителя - контроль за исполнением решений руководства компании
Высшее образование
2015
Астраханский государственный университет
Мировая экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения решений Организация корпоративных мероприятий Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Управление персоналом MS Office Excel уверенный пользователь ПК Работа с большим объемом информации Коммуникабельность Ведение переговоров Амбициозность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент (со знанием английского языка)
По договоренности
Ассистент руководителя, издательство ТриМаг
Бизнес-ассистент (со знанием английского языка)
Консультант, ассистент, помощник
По договоренности
Продавец-консультант, LVMH
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Бармен-официант, ООО "ЛАФ"
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35608384 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 15:16

Резюме

Ассистент руководителя / менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1991, 26 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Заведующий складом, специалист 1 категории
ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Москва, www.gucodd.ru, г. Москва, полная занятость.
1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей

2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

4 Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

5. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.(работа в 1С)

6. Составление рабочего расписания сотрудников, составление табелей, графиков работы, отпусков, замены, документооборот
12.2012—12.2015   3 года 1 месяц
Начальник отдела маркетинга
ООО"Эллиантэ" (косметические услуги/салон красоты), г. Москва, полная занятость.
1. Взаимодействие с другими отделами компании и со сторонними организациями (получение и уточнение задач по проведению маркетинговых исследований, согласование параметров исследований, выбор методик);
2. Общее планирование работы отдела маркетинга (ключевые показатели сотрудников, рабочее расписание отдела, распределение функционала между сотрудниками отдела);
3. Контроль качества проведения маркетинговых исследований;
4. Обучение новых сотрудников отдела
5. Проведение тренингов по повышению квалификации и улучшению навыков сотрудников отдела;
6. Составление ежедневной отчетности по показателям работы отдела маркетинга;
А также в мои функциональные обязанности входило: - организация деловых встреч, переговоров и совещаний - подготовка документов и материалов для работы руководителя - контроль за исполнением решений руководства компании
Высшее
2015
Астраханский государственный университет
Факультет: Мировая экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения решений Организация корпоративных мероприятий Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Управление персоналом MS Office Excel уверенный пользователь ПК Работа с большим объемом информации Коммуникабельность Ведение переговоров Амбициозность