Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35608384
19 октября 2016

Ассистент руководителя / менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (21 мая 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

март 2016 — н.в.
1 год

Заведующий складом, специалист 1 категории

(Полная занятость)

ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Москва, www.gucodd.ru, г. Москва.

1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей

2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

4 Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

5. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.(работа в 1С)

6. Составление рабочего расписания сотрудников, составление табелей, графиков работы, отпусков, замены, документооборот

декабрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 1 месяц

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО"Эллиантэ" (косметические услуги/салон красоты), г. Москва.

1. Взаимодействие с другими отделами компании и со сторонними организациями (получение и уточнение задач по проведению маркетинговых исследований, согласование параметров исследований, выбор методик);
2. Общее планирование работы отдела маркетинга (ключевые показатели сотрудников, рабочее расписание отдела, распределение функционала между сотрудниками отдела);
3. Контроль качества проведения маркетинговых исследований;
4. Обучение новых сотрудников отдела
5. Проведение тренингов по повышению квалификации и улучшению навыков сотрудников отдела;
6. Составление ежедневной отчетности по показателям работы отдела маркетинга;
А также в мои функциональные обязанности входило: - организация деловых встреч, переговоров и совещаний - подготовка документов и материалов для работы руководителя - контроль за исполнением решений руководства компании

Ключевые навыки
Документооборот Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения решений Организация корпоративных мероприятий Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Управление персоналом MS Office Excel уверенный пользователь ПК Работа с большим объемом информации Коммуникабельность Ведение переговоров Амбициозность
Училась

по 2015

Астраханский государственный университет , г. Астрахань. Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика и управление. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35608384 обновлено 19 октября 2016, 15:16
Ассистент руководителя / менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (21 мая 1991)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Заведующий складом, специалист 1 категории
1 год
март 2016  — н.в.
ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Москва, www.gucodd.ru, Москва, полная занятость
1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей

2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

3. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.

4 Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

5. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.(работа в 1С)

6. Составление рабочего расписания сотрудников, составление табелей, графиков работы, отпусков, замены, документооборот
Начальник отдела маркетинга
3 года 1 месяц
декабрь 2012  — декабрь 2015
ООО"Эллиантэ" (косметические услуги/салон красоты), Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с другими отделами компании и со сторонними организациями (получение и уточнение задач по проведению маркетинговых исследований, согласование параметров исследований, выбор методик);
2. Общее планирование работы отдела маркетинга (ключевые показатели сотрудников, рабочее расписание отдела, распределение функционала между сотрудниками отдела);
3. Контроль качества проведения маркетинговых исследований;
4. Обучение новых сотрудников отдела
5. Проведение тренингов по повышению квалификации и улучшению навыков сотрудников отдела;
6. Составление ежедневной отчетности по показателям работы отдела маркетинга;
А также в мои функциональные обязанности входило: - организация деловых встреч, переговоров и совещаний - подготовка документов и материалов для работы руководителя - контроль за исполнением решений руководства компании
Высшее образование
2015
Астраханский государственный университет
Мировая экономика и управление
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот Планирование рабочего дня руководителя Контроль исполнения решений Организация корпоративных мероприятий Организация деловых поездок Административная поддержка руководителя Управление персоналом MS Office Excel уверенный пользователь ПК Работа с большим объемом информации Коммуникабельность Ведение переговоров Амбициозность