Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35355384Обновлено 16 июля
В избранные

Ассистент руководителя, помощник, секретарь

По договоренности
Жен., 31 год (6 ноября 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — май 2017
Ассистент руководителя
ИП Вишневская Ю.А
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Секретарь ПЭУ ДС
ПАО "КОНЦЕРН КРОСТ", Москва
3 года и 3 месяца
март 2007 — май 2010
Помощник руководителя
ООО "СИТИ ГРУПП", Чебоксары
Высшее образование
2010
" Волго-Вятская Академия Госслужбы при президенте РФ"
"Экономики и финансов"
Заочная форма обучения
"Финансы и кредит"
Курсы
2015
АНО "Новая специальность"
"Курсы повышения квалификации помощников руководителей"
Москва
2006
"Школа журналистики при ММХ"
"Журналист теле-радио ведущий"
Чебоксары
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Протоколирование, документооборот, делопроизводство, деловая коммуникация, прием и распределение звонков, организация совещаний, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и прием посетителей, административная поддержка руководителя, тайм-менеджмент, организация работы приемной, организация деловых поездок, мини-АТС, деловой этикет, контроль исполнения решений, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, электронный документооборот, управление персоналом, исполнение личных поручений руководителя, Мf Office, СЭД, ERP, Lotus Notes, Travel Support, MS Outlook, пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Визажист-бровист
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
70 000 Р
Помощник, секретарь заместителя министра, Министерство строительства и ЖКХ Российской Федерации (Минстрой России)
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя
60 000 Р
Теник АХО, Спецстойинжиниринг
Помощник руководителя
1024 резюме
Резюме № 35355384 в открытом доступе Последнее обновление 16 июля, 16:10

Резюме

Ассистент руководителя, помощник, секретарь По договоренности
Дата рождения: 6 ноября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бабушкинская)
02.2016—05.2017   1 год 4 месяца
Ассистент руководителя
ИП Вишневская Ю.А.
02.2013—07.2013   6 месяцев
Секретарь ПЭУ ДС
ПАО "КОНЦЕРН КРОСТ", г. Москва.
03.2007—05.2010   3 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "СИТИ ГРУПП", г. Чебоксары.
Высшее
2010
" Волго-Вятская Академия Госслужбы при президенте РФ"
Факультет: "Экономики и финансов"
Заочная форма обучения
Специальность: "Финансы и кредит"
Курсы и тренинги
2015
АНО "Новая специальность"
"Курсы повышения квалификации помощников руководителей"
Москва
2006
"Школа журналистики при ММХ"
"Журналист теле-радио ведущий"
Чебоксары
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Протоколирование, документооборот, делопроизводство, деловая коммуникация, прием и распределение звонков, организация совещаний, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и прием посетителей, административная поддержка руководителя, тайм-менеджмент, организация работы приемной, организация деловых поездок, мини-АТС, деловой этикет, контроль исполнения решений, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, электронный документооборот, управление персоналом, исполнение личных поручений руководителя, Мf Office, СЭД, ERP, Lotus Notes, Travel Support, MS Outlook, пользователь ПК.