Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32889507
10 октября 2016

Ассистент руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 января 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
Готова к командировкам, гражданство: Беларусь
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

январь 2015 — октябрь 2016
1 год и 10 месяцев

Ассистент руководителя

(Полная занятость)

OOO "Steelar", г. Москва.

- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнения других поручений непосредственно руководителя.

ноябрь 2015 — январь 2016
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО " Б2Б Коннект", г. Москва.

1. Активные продажи услуг компании;
2. Поиск новых клиентов;
3. Проведение телефонных переговоров, встреч (только юр. Лица);
4. Подготовка документации (презентации, коммерческое предложение);
5. Введение деловой переписки;
6. Выставление счетов;
7. Заключение договоров

февраль 2014 — октябрь 2015
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ренессанс кредит, г. Москва.

1. Активная продажа продуктов банка;
2. Заведение кредитных заявок и оформление необходимых документов заемщика доя выдачи кредита;
3. Введение баз и заполнение отчетов с отражением продаж банковских продуктов подответного отделения;
4. Работа с обращениями клиентов;
5. Обучение и стажировка новых специалистов;
6. Проведение микро-маркетинговых акций;
7. Работа в клиентском зале с клиентским потоком;
8. Операции со вкладами.

октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев

Специалист перекрестных продаж

(Полная занятость)

ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва.

1. Привлечение клиентов;
2. Продажа кредитных продуктов физ. Лицам (кредиты наличными, моментальные карты);
3. Обзвон базы холодных клиентов;
4. Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок;
5. Ответственность за сдачу документов супервайзеру;
6. Введение переговоров;
7. Организация презентации для клиентов;
8. Выезд к клиентам;
9. Личные продажи к основному продукту;
10. Введение обратной связи с клиентами.

Ключевые навыки
Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, адекватность, самостоятельность, работа в команде, лидерские качества, коммуникабельность, работа на результат, стремлюсь к самореализации и личному росту.
Жизненная позиция: Работа на результат

Компьютерные навыки: MS Office, Lotes Notes, Outlook express, Internet - опытный пользователь, опыт в продажах
Училась

по 2012

Инстут предринимательской деятельности, г.минск Уровень образования: Высшее. Факультет: Вэд и предпринимательство. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32889507 обновлено 10 октября 2016, 16:14
Ассистент руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (17 января 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Жулебино
гражданство Беларусь
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год 10 месяцев
январь 2015  — октябрь 2016
OOO "Steelar", Москва, полная занятость
Ассистент руководителя
- Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
3 месяца
ноябрь 2015  — январь 2016
ООО " Б2Б Коннект", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
1. Активные продажи услуг компании;
2. Поиск новых клиентов;
3. Проведение телефонных переговоров, встреч (только юр. Лица);
4. Подготовка документации (презентации, коммерческое предложение);
5. Введение деловой переписки;
6. Выставление счетов;
7. Заключение договоров
1 год 9 месяцев
февраль 2014  — октябрь 2015
ренессанс кредит, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
1. Активная продажа продуктов банка;
2. Заведение кредитных заявок и оформление необходимых документов заемщика доя выдачи кредита;
3. Введение баз и заполнение отчетов с отражением продаж банковских продуктов подответного отделения;
4. Работа с обращениями клиентов;
5. Обучение и стажировка новых специалистов;
6. Проведение микро-маркетинговых акций;
7. Работа в клиентском зале с клиентским потоком;
8. Операции со вкладами.
5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2014
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
Специалист перекрестных продаж
1. Привлечение клиентов;
2. Продажа кредитных продуктов физ. Лицам (кредиты наличными, моментальные карты);
3. Обзвон базы холодных клиентов;
4. Оформление документов на рассмотрение кредитных заявок;
5. Ответственность за сдачу документов супервайзеру;
6. Введение переговоров;
7. Организация презентации для клиентов;
8. Выезд к клиентам;
9. Личные продажи к основному продукту;
10. Введение обратной связи с клиентами.
Высшее образование
2012
Инстут предринимательской деятельности, г.минск
Вэд и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Личные качества: Целеустремленность, стрессоустойчивость, адекватность, самостоятельность, работа в команде, лидерские качества, коммуникабельность, работа на результат, стремлюсь к самореализации и личному росту.
Жизненная позиция: Работа на результат

Компьютерные навыки: MS Office, Lotes Notes, Outlook express, Internet - опытный пользователь, опыт в продажах