Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32601647
25 марта

Ассистент руководителя, менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (7 января 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

январь 2010 — январь 2016
6 лет и 1 месяц

Старший помощник приемной президиума коллегии адвокатов

(Полная занятость)

коллегия адвокатов, г. Москва.

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий;
контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
составление договоров, писем, запросов, процессуальных документов;
координация работы сотрудников, общение с посетителями;
заполнение, выдача и учёт бланков строгой отчетности (ордера);
предоставление сводного ежемесячного и квартального отчета по вышеуказанным документам;
ведение и оформление кадровой документации;
работа с сайтом коллегии, контроль за производимыми изменениями;
прием денег по взносам и соглашениям, ведение приходно-расходных кассовых операций, инкассация;
ведение, оформление протоколов заседаний, составление и регистрация соглашений, устные переговоры и переписка с органами государственной власти и высокопоставленными лицами;
подготовка корпоративных, внутриорганизационных мероприятий.

Ключевые навыки
Умение качественно выполнять широкий круг обязанностей помощника руководителя,
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки деловой переписки и делового общения;
умение оперативно адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
корректное обращение с конфиденциальной информацией.
Училась

по 2009

Региональный гуманитарный институт им. П.А.Столыпина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32601647 обновлено 25 марта, 22:18
Ассистент руководителя, менеджер
По договоренности
Женщина, 39 лет (7 января 1978)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 лет 1 месяц
январь 2010  — январь 2016
коллегия адвокатов, Москва, полная занятость
Старший помощник приемной президиума коллегии адвокатов
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя;
организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий;
контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
составление договоров, писем, запросов, процессуальных документов;
координация работы сотрудников, общение с посетителями;
заполнение, выдача и учёт бланков строгой отчетности (ордера);
предоставление сводного ежемесячного и квартального отчета по вышеуказанным документам;
ведение и оформление кадровой документации;
работа с сайтом коллегии, контроль за производимыми изменениями;
прием денег по взносам и соглашениям, ведение приходно-расходных кассовых операций, инкассация;
ведение, оформление протоколов заседаний, составление и регистрация соглашений, устные переговоры и переписка с органами государственной власти и высокопоставленными лицами;
подготовка корпоративных, внутриорганизационных мероприятий.
Высшее образование
2009
Региональный гуманитарный институт им. П.А.Столыпина
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение качественно выполнять широкий круг обязанностей помощника руководителя,
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки деловой переписки и делового общения;
умение оперативно адаптироваться к быстро меняющимся условиям деловой среды;
корректное обращение с конфиденциальной информацией.