32027009Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родилась 07 мая 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • август 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Секретарь судебного заседания

    Мировой суд Воскресенского судебного района МО, Белоозерский

    Обязанности:

    Ответ на телефонные звонки, оповещение граждан о судебных заседаниях по телефону. Прием граждан, физ. лиц, юр. лиц, заявлений. Подготовка и отправка почтовой корреспонденции. Составление писем, сообщений, запросов, сопроводительных писем, выписок из решений. Составление протоколов судебного заседания, работа с программой Актуариус. Подготовка дел к судебным заседаниям. Работа в программе Амирс: - поиск информации по базе данных, - отметка движения дела, - составление еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по базе данных, - публикация дел на сайте суда, - обезличивание судебных актов. Поиск дел в архиве суда и выполнение запросов из поступающих заявлений (предоставление заверенных копий судебных актов). Подготовка исполнительных листов (строгой отчетности) по заявлениям. Выполнения поручений мирового судьи.
    • февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Ассистент / Помощник руководителя

    АО Каршеринг, Москва
    Компания предоставляющая сервис по аренде автомобиля через приложение

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителей, Заказ пропусков, Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, кофе, канцтоваров, хозтоваров), Контроль за уборщицей, Трэвел-поддержка руководства и сотрудников офиса, Выставление счетов на согласование в системе JIRA, Отправление и получение почтовой корреспонденции и их регистрация.
    • январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО ИнвестСеверСтрой, Москва
    Строительство и ремонт жилой и коммерческой недвижимости

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков, почтовой корреспонденции; административно-хозяйственная деятельность, жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, бакалеи, фруктов); курирование курьера (составление маршрутов в 1С, сбор документации) и уборщицы; организация рабочих мест для новых сотрудников, работа с оргтехникой, помощь другим отделам (СДО, Отдел подбора персонала, Охрана труда), обработка и ввод первичной документации в 1С, отслеживание согласования и оплаты счетов, контроль, сбор и архивирование документов, выполнение поручений Генерального директора.

    Достижения:

    Создание (совместно с программистами) и усовершенствование доп. раздела в программе 1С для составления и отслеживания выполнения заявок для курьера. (в данном разделе каждый сотрудник мог просмотреть статус своей заявки или получить уведомление о выполнении на эл. почту)
    • ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ООО НПО Тепловизор, Москва
    Разработка, производство и обслуживание тепло- и водосчетчиков, расходомеров и пр.

    Обязанности:

    Прием и регистрация входящей корреспонденции Прием входящих звонков и распределение по подразделениями, Выполнение поручений директоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай и кофе), Выполнение копировально-множительных работ по поручению сотрудников подразделений, Встреча посетителей, Оформление пропусков для сотрудников, а также разовых пропусков для посетителей компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, МS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто