Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31555586Обновлено 23 июня
В избранные

Ассистент руководителя, Бухгалтер

По договоренности
Жен., 35 лет (24 января 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
январь 2016 — н.в.
Ассистент директора
ООО"ИД"Русская Азия", Москва, полная занятость
Глянцевый журнал, реклама СМИ
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием гостей и посетителей
- Подготовка и сбор информационных документов к встречам и совещаниям
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение деловой переписки
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- Составление авансовых отчётов, путевых листов
- Travel- поддержка руководителя
- Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Поездки в налоговые органы, Фонды.
5 лет и 3 месяца
май 2008 — июль 2013
Директор
ООО "Виктория", турфирма, Липецк
Туристическая
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, кадры, материалы, доверенности, услуги, сверка и закрытие контрагентов, работа с банками.
- Руководство коллективом.
Подбор и обучение персонала в:
- Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на визы, выписка страховок.
- Поиск наиболее выгодных туристических пакетов у туроператоров.
- Ведение клиентов от поступления заявки и до завершения поездки.
2 года и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2008
ООО АПМ Архмастер, архитектурно-проектная мастерская
личный секретарь, бухгалтер, Липецк
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием гостей и посетителей
- Хранение и структурирование проектной документации
- Формирование комплектов документов всех частей проекта для передачи Заказчику
- Планирование рабочего дня руководителя
- Travel- поддержка руководителя
- Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Поездки в налоговые органы, Фонды.
Была повышена в должности от секретаря-референта, до бухгалтера
4 года и 10 месяцев
май 2001 — февраль 2006
Секретарь-референт
ООО "Строймашснаб", Липецк
- Отслеживание внутренней и внешней документации;
- Переадресация телефонных вызовов;
- Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- Составление графика и приём документов;
- Обеспечение сохранности и классификация документов архива.;
- Составление номенклатуры дел, описей дел;
- Составление приказов, протоколов, актов, писем и других документов.
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
Высшее образование
2010
Муниципальный институт права и экономики г. Липецк
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: Внимательна, целеустремленная, высокая работоспособность, ответственно отношусь к выполнению должностных обязанностей, порядочная, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, умение подойти к вопросу творчески, есть желание работать и получать новый опыт. Без вредных привычек.

Профессиональные навыки: Знание ПК, интернет, MS Word, Exel, Outlook, Калуга Астрал, 1С, AutoCAD, Adobe Photoshop, Power point, Project, Travel- поддержка, навыки организаторской работы, работы с оргтехникой, ведение делопроизводства, размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках, навыки управления персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент руководителя / дирекции
90 000 Р
Персональный ассистент генерального директора, ООО "ЮНИМИЛК Лоджистик"
Ассистент руководителя / дирекции
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, Бюро переводов "Apex Pro"
Личный помощник / Персональный ассистент / Помощник руководителя
Помощник / Ассистент руководителя
По договоренности
Учитель иностранных языков, ГОУ СОШ
Помощник / Ассистент руководителя
284 резюме
Резюме № 31555586 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 15:49

Резюме

Ассистент руководителя, Бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 24 января 1982, 35 лет.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Ассистент директора
ООО"ИД"Русская Азия", г. Москва, полная занятость.
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием гостей и посетителей
- Подготовка и сбор информационных документов к встречам и совещаниям
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение деловой переписки
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
- Составление авансовых отчётов, путевых листов
- Travel- поддержка руководителя
- Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Поездки в налоговые органы, Фонды.
05.2008—07.2013   5 лет 3 месяца
Директор
ООО "Виктория", турфирма, г. Липецк.
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, кадры, материалы, доверенности, услуги, сверка и закрытие контрагентов, работа с банками.
- Руководство коллективом.
Подбор и обучение персонала в:
- Бронирование всех видов туристических услуг, подготовка документов на визы, выписка страховок.
- Поиск наиболее выгодных туристических пакетов у туроператоров.
- Ведение клиентов от поступления заявки и до завершения поездки.
02.2006—04.2008   2 года 3 месяца
ООО АПМ Архмастер, архитектурно-проектная мастерская
личный секретарь, бухгалтер, г. Липецк.
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием гостей и посетителей
- Хранение и структурирование проектной документации
- Формирование комплектов документов всех частей проекта для передачи Заказчику
- Планирование рабочего дня руководителя
- Travel- поддержка руководителя
- Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты);
- Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Выполнение поручений главного бухгалтера;
- Поездки в налоговые органы, Фонды.
Была повышена в должности от секретаря-референта, до бухгалтера
05.2001—02.2006   4 года 10 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Строймашснаб", г. Липецк.
- Отслеживание внутренней и внешней документации;
- Переадресация телефонных вызовов;
- Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
- Составление графика и приём документов;
- Обеспечение сохранности и классификация документов архива.;
- Составление номенклатуры дел, описей дел;
- Составление приказов, протоколов, актов, писем и других документов.
- Выполнение личных поручений
- Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса
- Делопроизводство (учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции)
Высшее
2010
Муниципальный институт права и экономики г. Липецк
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные качества: Внимательна, целеустремленная, высокая работоспособность, ответственно отношусь к выполнению должностных обязанностей, порядочная, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде, умение подойти к вопросу творчески, есть желание работать и получать новый опыт. Без вредных привычек.

Профессиональные навыки: Знание ПК, интернет, MS Word, Exel, Outlook, Калуга Астрал, 1С, AutoCAD, Adobe Photoshop, Power point, Project, Travel- поддержка, навыки организаторской работы, работы с оргтехникой, ведение делопроизводства, размещения рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках, навыки управления персоналом.