31212097Обновлено в 16:59Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
44 года (родилась 31 марта 1975)
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • май 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Ассистент Генерального директора

    ООО «ИД КОСМЕТИК Интернешнл», профессиональный журнал по косметологии и эстетической медицине, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня, прием звонков, обработка входящей корреспонденции; Контроль сроков и качества исполнения поручений; Поиск и систематизация информации по различной тематике; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов; Участие в проведении переговоров с партнерами, деловая переписка, организация встреч; Подготовка и участие в профильных выставках; Координация работы курьеров и водителей; Полная travel-поддержка руководителя и сотрудников (визы, билеты, трансферы, гостиницы); Выполнение личных поручений руководителя
    • сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Ассистент Акционера, Ассистент Генерального директора

    АО "Третий Возраст", комплекс клубных резиденций для людей старшего поколения, Москва

    Обязанности:

    Работа с первыми лицами компании. Планирование, координация и ведение рабочего графика; Организация телефонных переговоров, внешних и внутренних встреч руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков; Ведение протоколов совещаний и переговоров; Организация командировок для руководителей как внутри страны, так и вне страны; Осуществление коммуникаций с партнерами из Франции, Бельгии, Англии и Швейцарии Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь, переводчик

    ATLANTIK SEA FOOD (Sénégal), добыча и переработка рыбы, производство рыбных продуктов

    Обязанности:

    Перевод с/на французский язык контрактов, спецификаций, технических заданий (рыбная отрасль), финансовых отчетов, юридических документов. Перевод информационных материалов для сотрудников компании. Оформление виз для сотрудников. Организация встреч и переговоров, прием посетителей.
    • ноябрь 2003 – декабрь 2014
    • 11 лет и 2 месяца

    Mенеджер департамента франкоговорящих стран

    MARCO POLO CENTRAL ASIA TRAVEL / SAIRAM TOURISM

    Обязанности:

    Последние 5 лет руководитель департамента Разработка и продажа тур.программ (Узбекистан и страны ЦА); Работа с иностранными партнерами; Оформление приглашений и документов; Прием туристов и ведение группы во время ее пребывания; Участие в деловых переговорах с иностранными партнерами и представление компании на международных туристических выставках (TOR RESA, Париж; FITUR, Мадрид; BTExpo, Брюссель)
    • май 1999 – апрель 2003
    • 4 года

    Ассистент Главы Представительства, Секретарь-переводчик

    ALSTOM Представительство французской компании

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами компании; Деловая переписка с партнерами; Перевод с/на французский язык (контракты, технические описания, финансовые отчеты). Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч, переговоров и презентаций, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки Административная поддержка руководителя Ведение переписки на иностранном языке Работа на выставках Доброжелательность Целеустремленность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый