Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3038899Обновлено 1 апреля
В избранные

Ассистент руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (25 марта 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
3 года и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2014
Ассистент руководителя
ООО РСК ВОЗРОЖДЕНИЕ, Москва, полная занятость
- Организация работы курьеров компании.
- Организация приема посетителей.
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам.
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов.
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа.
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем.
- Подготовка протоколов еженедельных совещаний.
- Организация питания сотрудников компании.
- Обеспечение работы приемной (канцелярий, орг.техника, продукты питания).
- Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя.
- Планирование и организация встреч, ведение календаря, ведение базы контактов.
- Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Работа с корреспонденцией и документами, поступающими на имя руководителя (подписание документов, контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов).
- Визовая поддержка, организация командировок.
- Заказ и бронирование авиабилетов.
1 год и 2 месяца
май 2010 — июнь 2011
Секретарь
ООО Группа Компаний "Михайлов и Партнеры", Москва, полная занятость
- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании;
- Организация приема посетителей: учет бронирования переговорных комнат сотрудниками для гостей, собеседований и совещаний внутри компании, контроль за порядком в переговорных комнатах и наличием канцелярскими принадлежностями,
угощение гостей напитками – чай, кофе, вода;
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам;
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение;
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа;
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем;
- Поручения руководителя;
- Заказ и бронирование авиабилетов;
- Организация питания сотрудников компании: изготовление талонов на питание, составление отчетов и отправка их в столовую;
- Работа с архивом: учет архивных документов, уничтожение документов, выдача сотрудникам документов из архива, формирование папок с архивами;
- Закупка проездных билетов, медикаментов: составление служебных записок, закупка, авансовый отчет;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе);
- Контроль порядка в офисе
Высшее образование
2008
Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Математика и информатика
Курсы
2011
Тренинг "Безупречный ресепшн или Как управлять впечатлением клиента"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Дополнительные сведения
Внимательна, ответственна, быстрообучаема, пунктуальна, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент, офис-менеджер
По договоренности
Помощник руководителя, ООО ДорИнжСтрой
Ассистент, офис-менеджер
Ассистент персональный
60 000 Р
Водитель-экспедитор, Земская Почта
Ассистент руководителя
По договоренности
Ассистент генерального директора, ООО "Глекель энд Партнерс"
Ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3038899 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 11:51

Резюме

Ассистент руководителя 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 марта 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2011—10.2014   3 года 5 месяцев
Ассистент руководителя
ООО РСК ВОЗРОЖДЕНИЕ, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы курьеров компании.
- Организация приема посетителей.
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам.
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов.
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа.
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем.
- Подготовка протоколов еженедельных совещаний.
- Организация питания сотрудников компании.
- Обеспечение работы приемной (канцелярий, орг.техника, продукты питания).
- Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя.
- Планирование и организация встреч, ведение календаря, ведение базы контактов.
- Подготовка и помощь в проведении корпоративных мероприятий.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Работа с корреспонденцией и документами, поступающими на имя руководителя (подписание документов, контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов).
- Визовая поддержка, организация командировок.
- Заказ и бронирование авиабилетов.
05.2010—06.2011   1 год 2 месяца
Секретарь
ООО Группа Компаний "Михайлов и Партнеры", г. Москва, полная занятость.
- Прием, встреча клиентов, курьеров в офисе компании;
- Организация приема посетителей: учет бронирования переговорных комнат сотрудниками для гостей, собеседований и совещаний внутри компании, контроль за порядком в переговорных комнатах и наличием канцелярскими принадлежностями,
угощение гостей напитками – чай, кофе, вода;
- Работа с мини- АТС: фильтрация телефонных звонков, запись телефонных сообщений в отсутствие сотрудника, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам;
- Регистрация документов: обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов, классификация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение;
- Выполнение технических функций: ксерокопирование материалов и документов, отправление и прием факсов, получение и отправка корреспонденции, информационно-поисковая и справочная работа;
- Работа с документацией, подготовка, оформление приказов и распоряжений, ознакомление сотрудников с новыми приказами и распоряжениями, получение рекомендательных писем;
- Поручения руководителя;
- Заказ и бронирование авиабилетов;
- Организация питания сотрудников компании: изготовление талонов на питание, составление отчетов и отправка их в столовую;
- Работа с архивом: учет архивных документов, уничтожение документов, выдача сотрудникам документов из архива, формирование папок с архивами;
- Закупка проездных билетов, медикаментов: составление служебных записок, закупка, авансовый отчет;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение работы офиса (канцелярий, орг.техника, чай, кофе);
- Контроль порядка в офисе
Высшее
2008
Московский Государственный Областной Гуманитарный Институт
Факультет: Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математика и информатика
Курсы и тренинги
2011
Тренинг "Безупречный ресепшн или Как управлять впечатлением клиента"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Дополнительные сведения
Внимательна, ответственна, быстрообучаема, пунктуальна, без вредных привычек.