Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29013981Обновлено 27 декабря 2016
В избранные

Ассистент руководителя

65 000 Р
Муж., 26 лет (14 декабря 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 1 месяц
сентябрь 2016 — н.в.
Персональный ассистент руководителя и отдела продаж
"InStat Sports", Москва, полная занятость
В компании моя работа включает в себя совмещение двух должностей. В мои обязанности входит широкий спектр задач, таких как:
- Ведение деловой переписки с клиентами (Матч ТВ, Высшее руководство футбольных федераций различных стран, Профессиональные футбольные клубы разного уровня, спортивные агенства, медиа и агенты, профессиональные спортсмены);
- Составление международных агентских договоров на двух языках (русский, английский) для их дальнейшего подписания;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Работа в Power Point (составление презентаций, сбор и анализ различной информации);
- Работа в Excel (составление таблиц, проведение анализа, построение графиков, и т.д.);
- Travel-поддержка сотрудников и руководителя (сбор документов для подачи на визу граждан России, дальнего и ближнего зарубежья, бронирование отелей, авиабилетов);
- Выполнение поручений супервайзеров отдела продаж (личных и рабочих);
- Выполнение поручений руководителя (личных и рабочих);
- Офис-менеджмент, канцелярия;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с компаниями, занимающимися выпуском корпоративной сувенирной продукции;
- Языковые переводы;
- Работа с центром занятости;
- Перевод деловых писем;
- Написание корпоративных писем;
- Решение финансовых вопросов с зарубежными агентами (Колумбия, Аргентина, Франция, Израиль, и др.)
5 лет и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2016
Личный помощник руководителя
ТОО "Sem-Ka", Алматы, полная занятость
Совмещение деятельности личного ассистента руководителя и бухгалтера-экономиста. Мои обязанности помощника руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка всех необходимых документов для выполнения бизнес задач
- ведение документации в полном объеме
- сдача отчетов (в государственные органы)
- ведение деловой переписки (на английском, на русском)
- встреча бизнес партнеров
- организация совещаний и переговоров (сбор и подготовка документов, формирование повестки, ведение протоколов)
- ведение переговоров на английском языке
- подготовка презентаций
- перевод деловых писем с русского на английский
- полная travel-поддержка руководства (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов)

Кроме того, ведение бухгалтерского учета. Мои обязанности:
- составление, разноска и оприходование входящих и исходящих счетов-фактур
- начисление зарплат, оплата социальных отчислений и пенсионных взносов через программу онлайн-банкинга "Банк-клиент"
- составление налоговых отчетностей по установленным Министерством Финансов формам (оплата корпоративного налога, НДС, налога на грязь (бензин))
- составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов
- ведение кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера, выдача зарплаты, командировочных, отпускных больничных)
- ведение банковских операций (начисление зарплаты, выдача денежных средств с лицевого счета организации подотчетным лицам)
- проведение дополнительных расчетов в Microsoft Excel
- работа с документами
2 года и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2015
Куратор московского офиса
Общество Русскоязычных Студентов Германии (VdRSSD e.V.), полная занятость
В связи с расширением штата компании, получил очень интересную должность со следующими обязанностями:
- Открытие блокированного счета в Deutsche Bank
- Работа с документами будущих студентов немецких ВУЗов
- Работа с посольством Германии в Москве (оказание визовых консультаций)
- Консультации по телефону
- Деловая переписка
- Помощь в оформлении анкет, для поступающих в немецкие ВУЗы
- Заполнение на немецком языке анкет на получение национальной визы
- Оформление официального подтверждения для посольства Германии о предоставлении места проживания на срок обучения
- Оформление медицинского страхования на первоначальный срок обучения
- Оформление подтверждения полной оплаты курсов
Высшее образование
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Неполное высшее образование
2015
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
08.005 - Эконмика и Народное Хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Свободно владею английским языком (разговорный, письменный, деловой) - IELTS Certificate 7,5. Немецкий базовый (Сертификат А2 Гёте Института в г. Москва). Грамотная письменная и устная речь. Занимаюсь спортом (Кандидат в Мастера Спорта по волейболу), играл за национальную сборную. Очень ответственно отношусь к работе, поставленные задачи выполняю всегда в срок. Легко обучаем, позитивен, пунктуален.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, бизнес-ассистент, удаленный помощник
По договоренности
Удаленный менеджер по подбору персонала в строительстве, ООО Актив Техно строй
Помощник руководителя, бизнес-ассистент, удаленный помощник
Бизнес-ассистент
По договоренности
Специалист управления информационно-аналитической работы и связей с общественностью, Министерство культуры Московской области
Бизнес-ассистент
Ассистент / Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер по работе с клиентами и партнёрами, ООО «АйТи Структура»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 29013981 в открытом доступе Последнее обновление 27 декабря 2016, 11:50

Резюме

Ассистент руководителя 65 000
Дата рождения: 14 декабря 1990, 26 лет.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Персональный ассистент руководителя и отдела продаж
"InStat Sports", г. Москва, полная занятость.
В компании моя работа включает в себя совмещение двух должностей. В мои обязанности входит широкий спектр задач, таких как:
- Ведение деловой переписки с клиентами (Матч ТВ, Высшее руководство футбольных федераций различных стран, Профессиональные футбольные клубы разного уровня, спортивные агенства, медиа и агенты, профессиональные спортсмены);
- Составление международных агентских договоров на двух языках (русский, английский) для их дальнейшего подписания;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Работа в Power Point (составление презентаций, сбор и анализ различной информации);
- Работа в Excel (составление таблиц, проведение анализа, построение графиков, и т.д.);
- Travel-поддержка сотрудников и руководителя (сбор документов для подачи на визу граждан России, дальнего и ближнего зарубежья, бронирование отелей, авиабилетов);
- Выполнение поручений супервайзеров отдела продаж (личных и рабочих);
- Выполнение поручений руководителя (личных и рабочих);
- Офис-менеджмент, канцелярия;
- Решение организационных вопросов;
- Работа с компаниями, занимающимися выпуском корпоративной сувенирной продукции;
- Языковые переводы;
- Работа с центром занятости;
- Перевод деловых писем;
- Написание корпоративных писем;
- Решение финансовых вопросов с зарубежными агентами (Колумбия, Аргентина, Франция, Израиль, и др.)
06.2011—09.2016   5 лет 4 месяца
Личный помощник руководителя
ТОО "Sem-Ka", г. Алматы, полная занятость.
Совмещение деятельности личного ассистента руководителя и бухгалтера-экономиста. Мои обязанности помощника руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка всех необходимых документов для выполнения бизнес задач
- ведение документации в полном объеме
- сдача отчетов (в государственные органы)
- ведение деловой переписки (на английском, на русском)
- встреча бизнес партнеров
- организация совещаний и переговоров (сбор и подготовка документов, формирование повестки, ведение протоколов)
- ведение переговоров на английском языке
- подготовка презентаций
- перевод деловых писем с русского на английский
- полная travel-поддержка руководства (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов)

Кроме того, ведение бухгалтерского учета. Мои обязанности:
- составление, разноска и оприходование входящих и исходящих счетов-фактур
- начисление зарплат, оплата социальных отчислений и пенсионных взносов через программу онлайн-банкинга "Банк-клиент"
- составление налоговых отчетностей по установленным Министерством Финансов формам (оплата корпоративного налога, НДС, налога на грязь (бензин))
- составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов
- ведение кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера, выдача зарплаты, командировочных, отпускных больничных)
- ведение банковских операций (начисление зарплаты, выдача денежных средств с лицевого счета организации подотчетным лицам)
- проведение дополнительных расчетов в Microsoft Excel
- работа с документами
03.2013—11.2015   2 года 9 месяцев
Куратор московского офиса
Общество Русскоязычных Студентов Германии (VdRSSD e.V.), полная занятость.
В связи с расширением штата компании, получил очень интересную должность со следующими обязанностями:
- Открытие блокированного счета в Deutsche Bank
- Работа с документами будущих студентов немецких ВУЗов
- Работа с посольством Германии в Москве (оказание визовых консультаций)
- Консультации по телефону
- Деловая переписка
- Помощь в оформлении анкет, для поступающих в немецкие ВУЗы
- Заполнение на немецком языке анкет на получение национальной визы
- Оформление официального подтверждения для посольства Германии о предоставлении места проживания на срок обучения
- Оформление медицинского страхования на первоначальный срок обучения
- Оформление подтверждения полной оплаты курсов
Неполное высшее
2015
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 08.005 - Эконмика и Народное Хозяйство
Высшее (бакалавр)
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Свободно владею английским языком (разговорный, письменный, деловой) - IELTS Certificate 7,5. Немецкий базовый (Сертификат А2 Гёте Института в г. Москва). Грамотная письменная и устная речь. Занимаюсь спортом (Кандидат в Мастера Спорта по волейболу), играл за национальную сборную. Очень ответственно отношусь к работе, поставленные задачи выполняю всегда в срок. Легко обучаем, позитивен, пунктуален.