Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29013981
6 сентября

Ассистент руководителя

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (14 декабря 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

июнь 2011 — сентябрь 2016
5 лет и 4 месяца

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ТОО "Sem-Ka", г. Алматы.

Совмещение деятельности личного ассистента руководителя и бухгалтера-экономиста. Мои обязанности помощника руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка всех необходимых документов для выполнения бизнес задач
- ведение документации в полном объеме
- сдача отчетов (в государственные органы)
- ведение деловой переписки (на английском, на русском)
- встреча бизнес партнеров
- организация совещаний и переговоров (сбор и подготовка документов, формирование повестки, ведение протоколов)
- ведение переговоров на английском языке
- подготовка презентаций
- перевод деловых писем с русского на английский
- полная travel-поддержка руководства (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов)

Кроме того, ведение бухгалтерского учета. Мои обязанности:
- составление, разноска и оприходование входящих и исходящих счетов-фактур
- начисление зарплат, оплата социальных отчислений и пенсионных взносов через программу онлайн-банкинга "Банк-клиент"
- составление налоговых отчетностей по установленным Министерством Финансов формам (оплата корпоративного налога, НДС, налога на грязь (бензин))
- составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов
- ведение кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера, выдача зарплаты, командировочных, отпускных больничных)
- ведение банковских операций (начисление зарплаты, выдача денежных средств с лицевого счета организации подотчетным лицам)
- проведение дополнительных расчетов в Microsoft Excel
- работа с документами

март 2013 — ноябрь 2015
2 года и 9 месяцев

Куратор московского офиса

(Полная занятость)

Общество Русскоязычных Студентов Германии (VdRSSD e.V.).

В связи с расширением штата компании, получил очень интересную должность со следующими обязанностями:
- Открытие блокированного счета в Deutsche Bank
- Работа с документами будущих студентов немецких ВУЗов
- Работа с посольством Германии в Москве (оказание визовых консультаций)
- Консультации по телефону
- Деловая переписка
- Помощь в оформлении анкет, для поступающих в немецкие ВУЗы
- Заполнение на немецком языке анкет на получение национальной визы
- Оформление официального подтверждения для посольства Германии о предоставлении места проживания на срок обучения
- Оформление медицинского страхования на первоначальный срок обучения
- Оформление подтверждения полной оплаты курсов

Ключевые навыки
Свободно владею английским языком (разговорный, письменный, деловой) - IELTS Certificate 7,5. Немецкий базовый (Сертификат А2 Гёте Института в г. Москва). Грамотная письменная и устная речь. Занимаюсь спортом (Кандидат в Мастера Спорта по волейболу), играл за национальную сборную. Очень ответственно отношусь к работе, поставленные задачи выполняю всегда в срок. Легко обучаем, позитивен, пунктуален.
Учился

по 2015

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Специальность: 08.005 - Эконмика и Народное Хозяйство. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29013981 обновлено 6 сентября, 16:40
Ассистент руководителя
65 000 Р
Мужчина, 25 лет (14 декабря 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Личный помощник руководителя
5 лет 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2016
ТОО "Sem-Ka", Алматы, полная занятость
Совмещение деятельности личного ассистента руководителя и бухгалтера-экономиста. Мои обязанности помощника руководителя:
- планирование рабочего дня руководителя
- подготовка всех необходимых документов для выполнения бизнес задач
- ведение документации в полном объеме
- сдача отчетов (в государственные органы)
- ведение деловой переписки (на английском, на русском)
- встреча бизнес партнеров
- организация совещаний и переговоров (сбор и подготовка документов, формирование повестки, ведение протоколов)
- ведение переговоров на английском языке
- подготовка презентаций
- перевод деловых писем с русского на английский
- полная travel-поддержка руководства (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферов)

Кроме того, ведение бухгалтерского учета. Мои обязанности:
- составление, разноска и оприходование входящих и исходящих счетов-фактур
- начисление зарплат, оплата социальных отчислений и пенсионных взносов через программу онлайн-банкинга "Банк-клиент"
- составление налоговых отчетностей по установленным Министерством Финансов формам (оплата корпоративного налога, НДС, налога на грязь (бензин))
- составление квартальных, полугодовых и годовых отчетов
- ведение кассовых операций (приходные и расходные кассовые ордера, выдача зарплаты, командировочных, отпускных больничных)
- ведение банковских операций (начисление зарплаты, выдача денежных средств с лицевого счета организации подотчетным лицам)
- проведение дополнительных расчетов в Microsoft Excel
- работа с документами
Куратор московского офиса
2 года 9 месяцев
март 2013  — ноябрь 2015
Общество Русскоязычных Студентов Германии (VdRSSD e.V.), полная занятость
В связи с расширением штата компании, получил очень интересную должность со следующими обязанностями:
- Открытие блокированного счета в Deutsche Bank
- Работа с документами будущих студентов немецких ВУЗов
- Работа с посольством Германии в Москве (оказание визовых консультаций)
- Консультации по телефону
- Деловая переписка
- Помощь в оформлении анкет, для поступающих в немецкие ВУЗы
- Заполнение на немецком языке анкет на получение национальной визы
- Оформление официального подтверждения для посольства Германии о предоставлении места проживания на срок обучения
- Оформление медицинского страхования на первоначальный срок обучения
- Оформление подтверждения полной оплаты курсов
Высшее образование
2012
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Бакалавр
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Неполное высшее образование
2015
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
08.005 - Эконмика и Народное Хозяйство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Свободно владею английским языком (разговорный, письменный, деловой) - IELTS Certificate 7,5. Немецкий базовый (Сертификат А2 Гёте Института в г. Москва). Грамотная письменная и устная речь. Занимаюсь спортом (Кандидат в Мастера Спорта по волейболу), играл за национальную сборную. Очень ответственно отношусь к работе, поставленные задачи выполняю всегда в срок. Легко обучаем, позитивен, пунктуален.