Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28830472Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (24 сентября 1988), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Помощник
Правительство Москвы, Москва, полная занятость
Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении поручений Руководителя;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя;
- Организация телефонных переговоров Руководителя;
- Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, указаний и поручений;
- Участие в организации приема делегаций;
- Взаимодействие с представителями сторонних организаций;
- Составление необходимой отчетной документации;
- Заказ пропусков;
- Выполнение работы по подготовке заседаний или совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке дня);
- Прием поступающих распорядительных документов;
- Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный поиск;
- Выполнение разовых служебных поручений;
- Постоянное взаимодействие с подразделениями Мэрии Москвы.
7 месяцев
январь  — июль 2014
Помощник генерального директора, специалист по связям с общественностью
ООО «Недвижимость», Москва, полная занятость
Специалист по связям с общественностью
В качестве специалиста по связям с общественностью (PR):
- постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с СМИ («На Рублевке», «Ведомости», РБК и др.)
- взаимодействие с партнерами SPEAR’S Russia, Luxury Lifestyle Awards (полное сопровождение всех мероприятий)
- привлечение клиентов
- готовила рекламные материалы для печатных СМИ
- участвовала в разработке рекламных макетов
- утверждала эскизы, тексты, для создания рекламных средств и рекламной продукции
- поддержание и развитие отношений с клиентами и заказчиками
- cоставление соглашений с медиа-партнерами
- размещение баннеров, анонсирование и пост-материалов
- вела продажи интернет рекламы на сайте Rublevka.com: недвижимость, спорт, fashion, beauty, jewellery, архитектура и др.(только в сегменте luxury lifestayle)
5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2014
Специалист по связям с общественностью
ООО «Рублевка-мэгэзин», Москва, полная занятость
Поддержка руководителей в документообороте, решении рабочих и бытовых вопросов, личных поручениях
- Мониторинг расписание выставок, интересных изданию, составляла таблицу-график и соглашения о партнерстве
- Кураторство участия компании в выставках, присутствовала на меропритиях, налаживала контакт с потенциальными партнерами
Пополнение базы контактами, полученными в результате посещения выставок, конференций, мониторинга компаний через интернет;
- посещение мероприятий;
- встреча с потенциальными клиентами, презентация журнала и предложение сотрудничества.
- устанавливала связи с деловыми партнерами
- приглашала к сотрудничеству в рекламе известных и популярных лиц, составляет ними договора на коммерческой основе.
- поиск рекламодателей и изучения рынка в сегменте luxury lifestayle
1 год и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2013
Помощник генерального директора
ООО «АМИ МИРЖ», Москва, полная занятость
Должность в Международном Конгрессе СМИ (Агентство Массовой Информации)
2011г. Менеджер по работе с клиентами,
2012г.- 2013г. Помощник генерального директора.

Опыт работы в качестве организатора мероприятий: организация круглых столов, пресс- конференций. Хороший навык общения с представителями государственных структур России/стран СНГ.

Обязанности:
Контроль выполнения мероприятий;
Координация участников совещания/мероприятия;
Организация работы по приему, обработки поступающих мероприятий;
Участие в разработке мероприятий, круглого стола и т.п.,
Проведение совещаний в т.ч. с выездом на место, с руководителями органов исполнительной власти г. Москвы, гос.структурами;
Взаимодействие со спикерами (поиск ведущих и спикеров, согласование времени выступления);
Опыт проведения мероприятий за границей;
Опыт общения с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний;
Координация региональных партнеров;
Координация работы курьеров;
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами;
Контроль и решение текущих производственных задач;
Документооборот, сопровождающий выполнение заявок, формирование отчетов.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Политическое консультирование
2011
Институт бизнеса и политики
Политики и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный специалист по работе с государственными органами.
В 2015 году организовывала мероприятие в Совете Федерации РФ (выданы две грамоты)
Опыт проведения / организации командировок в РФ и зарубеж.
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook);

Личностные качества: вежливость, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе, знание делового этикета; аналитический склад ума.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера
По договоренности
Продавец-кассир, Мобил Элемент
Ассистент менеджера
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Бизнес-ассистент
По договоренности
Бизнес-ассистент, Вико-Лед
Бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 28830472 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 14:51

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 сентября 1988, 29 лет.
Москва
06.2016—09.2016   4 месяца
Помощник
Правительство Москвы, г. Москва, полная занятость.
Координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении поручений Руководителя;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя;
- Организация телефонных переговоров Руководителя;
- Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, указаний и поручений;
- Участие в организации приема делегаций;
- Взаимодействие с представителями сторонних организаций;
- Составление необходимой отчетной документации;
- Заказ пропусков;
- Выполнение работы по подготовке заседаний или совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение о времени, месте, повестке дня);
- Прием поступающих распорядительных документов;
- Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный поиск;
- Выполнение разовых служебных поручений;
- Постоянное взаимодействие с подразделениями Мэрии Москвы.
01.2014—07.2014   7 месяцев
Помощник генерального директора, специалист по связям с общественностью
ООО «Недвижимость», г. Москва, полная занятость.
Специалист по связям с общественностью
В качестве специалиста по связям с общественностью (PR):
- постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с СМИ («На Рублевке», «Ведомости», РБК и др.)
- взаимодействие с партнерами SPEAR’S Russia, Luxury Lifestyle Awards (полное сопровождение всех мероприятий)
- привлечение клиентов
- готовила рекламные материалы для печатных СМИ
- участвовала в разработке рекламных макетов
- утверждала эскизы, тексты, для создания рекламных средств и рекламной продукции
- поддержание и развитие отношений с клиентами и заказчиками
- cоставление соглашений с медиа-партнерами
- размещение баннеров, анонсирование и пост-материалов
- вела продажи интернет рекламы на сайте Rublevka.com: недвижимость, спорт, fashion, beauty, jewellery, архитектура и др.(только в сегменте luxury lifestayle)
09.2013—01.2014   5 месяцев
Специалист по связям с общественностью
ООО «Рублевка-мэгэзин», г. Москва, полная занятость.
Поддержка руководителей в документообороте, решении рабочих и бытовых вопросов, личных поручениях
- Мониторинг расписание выставок, интересных изданию, составляла таблицу-график и соглашения о партнерстве
- Кураторство участия компании в выставках, присутствовала на меропритиях, налаживала контакт с потенциальными партнерами
Пополнение базы контактами, полученными в результате посещения выставок, конференций, мониторинга компаний через интернет;
- посещение мероприятий;
- встреча с потенциальными клиентами, презентация журнала и предложение сотрудничества.
- устанавливала связи с деловыми партнерами
- приглашала к сотрудничеству в рекламе известных и популярных лиц, составляет ними договора на коммерческой основе.
- поиск рекламодателей и изучения рынка в сегменте luxury lifestayle
11.2011—09.2013   1 год 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО «АМИ МИРЖ», г. Москва, полная занятость.
Должность в Международном Конгрессе СМИ (Агентство Массовой Информации)
2011г. Менеджер по работе с клиентами,
2012г.- 2013г. Помощник генерального директора.

Опыт работы в качестве организатора мероприятий: организация круглых столов, пресс- конференций. Хороший навык общения с представителями государственных структур России/стран СНГ.

Обязанности:
Контроль выполнения мероприятий;
Координация участников совещания/мероприятия;
Организация работы по приему, обработки поступающих мероприятий;
Участие в разработке мероприятий, круглого стола и т.п.,
Проведение совещаний в т.ч. с выездом на место, с руководителями органов исполнительной власти г. Москвы, гос.структурами;
Взаимодействие со спикерами (поиск ведущих и спикеров, согласование времени выступления);
Опыт проведения мероприятий за границей;
Опыт общения с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний;
Координация региональных партнеров;
Координация работы курьеров;
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами;
Контроль и решение текущих производственных задач;
Документооборот, сопровождающий выполнение заявок, формирование отчетов.
Высшее (магистр)
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Политическое консультирование
Высшее
2011
Институт бизнеса и политики
Факультет: Политики и культуры
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Журналистика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный специалист по работе с государственными органами.
В 2015 году организовывала мероприятие в Совете Федерации РФ (выданы две грамоты)
Опыт проведения / организации командировок в РФ и зарубеж.
Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook);

Личностные качества: вежливость, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе, знание делового этикета; аналитический склад ума.