Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27889615
2 сентября

Ассистент руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (16 апреля 1986), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

сентябрь 2011 — июль 2014
2 года и 11 месяцев

Преподаватель английского языка с совмещением обязанностей заместителя директора по УВР

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ, г. Москва.

Обязанности в должности преподавателя иностранных языков:

1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях;
2. Составление тематического плана работы по предмету и рабочий план на каждый урок;
3. Обеспечение уровня подготовки, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС);
4. Осуществление контрольно-оценочной деятельности. Проверка и анализирование контрольно-оценочной деятельности;
5. Разработка контента и проведение курсов для старшеклассников business development: B2B и B2C; market research and analysis; senior level client development; managing advertising campaigns (media, exhibitions, preparation and translation of marketing materials);
6. Составление программы развития ГБОУ СОШ в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения (на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации), рабочих программ, тематического планирования по иностранным языкам;
7. Работа в электронном журнале и дневниках учащихся;
8. Работа информационном пространстве (планирование, разработка уроков, тестов в режиме on-line, разработка интерактивных средства обучения).

Обязанности в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

1. Разработка, описание и внедрение модели бизнес-процессов управления общеобразовательной школой, направленных на повышения качества образования;
2. Разработка научно-методического обеспечения учебного процесса, ориентированного на поддержку одаренных детей и подростков;
3. Разработка модели бизнес-процессов управления документооборота в образовательном учреждении;
4. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива;
5. Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков временно отсутствующих учителей, ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков;
6. Своевременное составление установленной отчетной документации, контроль правильного и своевременного ведения педагогами классных журналов, другой документации;
7. Подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, руководство работой методобъединений. Проведение собеседования с соискателями. Оценка персонала.
8. Ведение табеля учета рабочего времени непосредственно подчиненных педагогов и учебно-вспомогательного состава;
9. Разработка и написание федеральной государственной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО) на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.
10. Организация внутришкольного контроля (ВШК) в рамках новых требования Федерального государственного образовательного стандарта;
11. Проведение педагогических советов, курсов повышения квалификации;
12. Проектирование и введение в действие организационного механизма управления реализации проекта модернизации образовательной системы основного общего образования в соответствии с ФГОС;
13. Ведение кадрового делопроизводства (в соответствии с ТК РФ, постановление Правительства Российской Федерации от 16-го апреля 2003 года номер 225 «О трудовых книжках» и Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10-го октября 2003 года номер 69 «Об утверждении инструкции по ведению и заполнению трудовых книжек», ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, больничные листы);
14. Проведение тарификации (начисление заработной платы) в 1С «Зарплата и управление персоналом 8» в соответствии с положением об оплате труда (в рамках новой системы оплаты труда);
15. Успешный опыт прохождения проверок (прокуратура, трудовая инспекция, рособрнадзор, роспотребнадзор).

Ключевые навыки
Знание закона "Об Образовании", ТК РФ;
Владение новыми технологиями в образовании;
Управление персоналом;
Кадровое делопроизводство;
Управление проектами.
Учился

по 2010

Международный гуманитарно-лингвистический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования (Основные технологии обучения). Московский Институт Открытого Образования, г. Москва

2012

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования (Общие положения, ИКТ). Московский Институт Открытого Образования, г. Москва

2011

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (ИКТ-компетентность преподавателя иностранных языков). Московский Институт Открытого Образования, г. Москва

2010

Педагогическая мастерская. Международный Гуманитарно-Лингвистический Институт, г. Москва

2006

Основы PR. Гуманитарный Университет, г. Екатеринбург

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык свободно владею
О себе

Структурированность и самоорганизованность;
Нацеленность на результат;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность;
Знание делового этикета и этики;
Пунктуальный, исполнительный и ответственный;
Быстрообучаемый;
Неконфликтный;
Хобби – путешествия, занятия спортом, литература, музыка (профессиональный уровень);
Водительские права (категория B);
Отмечен энциклопедией "Лучшие люди страны".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27889615 обновлено 2 сентября, 10:50
Ассистент руководителя
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (16 апреля 1986)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Преподаватель английского языка с совмещением обязанностей заместителя директора по УВР
2 года 11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2014
ГБОУ СОШ, Москва, полная занятость
Обязанности в должности преподавателя иностранных языков:

1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях;
2. Составление тематического плана работы по предмету и рабочий план на каждый урок;
3. Обеспечение уровня подготовки, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС);
4. Осуществление контрольно-оценочной деятельности. Проверка и анализирование контрольно-оценочной деятельности;
5. Разработка контента и проведение курсов для старшеклассников business development: B2B и B2C; market research and analysis; senior level client development; managing advertising campaigns (media, exhibitions, preparation and translation of marketing materials);
6. Составление программы развития ГБОУ СОШ в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения (на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации), рабочих программ, тематического планирования по иностранным языкам;
7. Работа в электронном журнале и дневниках учащихся;
8. Работа информационном пространстве (планирование, разработка уроков, тестов в режиме on-line, разработка интерактивных средства обучения).

Обязанности в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

1. Разработка, описание и внедрение модели бизнес-процессов управления общеобразовательной школой, направленных на повышения качества образования;
2. Разработка научно-методического обеспечения учебного процесса, ориентированного на поддержку одаренных детей и подростков;
3. Разработка модели бизнес-процессов управления документооборота в образовательном учреждении;
4. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива;
5. Составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественной и своевременной замены уроков временно отсутствующих учителей, ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков;
6. Своевременное составление установленной отчетной документации, контроль правильного и своевременного ведения педагогами классных журналов, другой документации;
7. Подбор и расстановка педагогических кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства, руководство работой методобъединений. Проведение собеседования с соискателями. Оценка персонала.
8. Ведение табеля учета рабочего времени непосредственно подчиненных педагогов и учебно-вспомогательного состава;
9. Разработка и написание федеральной государственной образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО) на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.
10. Организация внутришкольного контроля (ВШК) в рамках новых требования Федерального государственного образовательного стандарта;
11. Проведение педагогических советов, курсов повышения квалификации;
12. Проектирование и введение в действие организационного механизма управления реализации проекта модернизации образовательной системы основного общего образования в соответствии с ФГОС;
13. Ведение кадрового делопроизводства (в соответствии с ТК РФ, постановление Правительства Российской Федерации от 16-го апреля 2003 года номер 225 «О трудовых книжках» и Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10-го октября 2003 года номер 69 «Об утверждении инструкции по ведению и заполнению трудовых книжек», ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, больничные листы);
14. Проведение тарификации (начисление заработной платы) в 1С «Зарплата и управление персоналом 8» в соответствии с положением об оплате труда (в рамках новой системы оплаты труда);
15. Успешный опыт прохождения проверок (прокуратура, трудовая инспекция, рособрнадзор, роспотребнадзор).
Высшее образование
2010
Международный гуманитарно-лингвистический институт
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Курсы
2014
Московский Институт Открытого Образования
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования (Основные технологии обучения)
Москва
2012
Московский Институт Открытого Образования
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Основного Общего Образования (Общие положения, ИКТ)
Москва
2011
Московский Институт Открытого Образования
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования (ИКТ-компетентность преподавателя иностранных языков)
Москва
2010
Международный Гуманитарно-Лингвистический Институт
Педагогическая мастерская
Москва
2006
Гуманитарный Университет
Основы PR
Екатеринбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Знание закона "Об Образовании", ТК РФ;
Владение новыми технологиями в образовании;
Управление персоналом;
Кадровое делопроизводство;
Управление проектами.
Дополнительные сведения
Структурированность и самоорганизованность;
Нацеленность на результат;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность;
Знание делового этикета и этики;
Пунктуальный, исполнительный и ответственный;
Быстрообучаемый;
Неконфликтный;
Хобби – путешествия, занятия спортом, литература, музыка (профессиональный уровень);
Водительские права (категория B);
Отмечен энциклопедией "Лучшие люди страны".