Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27647082
20 сентября 2016

Ассистент руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (20 июля 1992), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

август 2011 — август 2013
2 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», г. Красногорск.

• Организация и проведение мероприятий: конференций, семинаров, концертов, заседаний, выставок, пресс-конференций
• Разработка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий
• Проведение совещаний
• Оформление смет, приказов, ведомостей для проведения мероприятий
• Ведение деловой переписки
• Составление программы для мероприятий (концерты и выставки)
• Составление текстов различной тематики (художественный и деловой стиль) для внутрикорпоративной газеты: репортажи, заметки, поздравления
• Формирование календарного плана
• Формирование технического задания на закупку атрибутики и оборудования
• Своевременные заказ и подготовка инвентаря, необходимого, для проведения мероприятий
• Надзор за исправностью оборудования площадки, соблюдение стандартов работы, требований техники безопасности и охраны труда, контроль за противопожарным состоянием помещений
• Контроль за перемещением, сохранением имущества и ценностей организации
• Контроль за соблюдением и исполнением внутренних правил организации (гостей и персонала)
• Переговоры с руководящим составом разного уровня
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Встреча и сопровождение VIP гостей
• Работа со СМИ (организация пресс-конференций, обсуждение и контроль условий сотрудничества)

октябрь 2010 — июль 2011
10 месяцев

Инспектор

(Полная занятость)

Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», г. Красногорск.

• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• Организация совещаний и планерок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получение почтовых уведомлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников службы
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Подготовка документов для руководителей
• Опыт ведения кадрового делопроизводства: оформление ежегодных и ученических отпусков, составление должностных инструкций, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности по учёту личного состава
• Информирование сотрудников службы о событиях, фактах, распоряжениях
• Приём посетителей, заказ пропусков

Ключевые навыки
Опыт работы с линейной и видео графикой, знание программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects (основной функционал).
Врожденные лидерские качества, навыки планирования и управления коллективом (до 5 человек), креативность, превосходные коммуникативные навыки, творческие способности, обилие ярких идей (не понаслышке знаю, что значит генерация идей), активная жизненная позиция, сверхскоростная обучаемость, тонкое чувство юмора, серьезное отношение к работе. Идеальное грамотное владение русским языком (устным и письменным), умение составлять тексты любого типа и направления, навыки редактирования.
Училась

по 2016

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт коммуникаций и медиабизнеса. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Академический рисунок, 1-ая и 2-ая ступень (курс в объеме 432 часов). НОУ «Школа архитектуры и дизайна», г. Москва

2012

Словесная импровизация, Работа в жанрах. Университет Риторики и Ораторского мастерства, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27647082 обновлено 20 сентября 2016, 15:53
Ассистент руководителя
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (20 июля 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Администратор
2 года 1 месяц
август 2011  — август 2013
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», Красногорск, полная занятость
• Организация и проведение мероприятий: конференций, семинаров, концертов, заседаний, выставок, пресс-конференций
• Разработка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий
• Проведение совещаний
• Оформление смет, приказов, ведомостей для проведения мероприятий
• Ведение деловой переписки
• Составление программы для мероприятий (концерты и выставки)
• Составление текстов различной тематики (художественный и деловой стиль) для внутрикорпоративной газеты: репортажи, заметки, поздравления
• Формирование календарного плана
• Формирование технического задания на закупку атрибутики и оборудования
• Своевременные заказ и подготовка инвентаря, необходимого, для проведения мероприятий
• Надзор за исправностью оборудования площадки, соблюдение стандартов работы, требований техники безопасности и охраны труда, контроль за противопожарным состоянием помещений
• Контроль за перемещением, сохранением имущества и ценностей организации
• Контроль за соблюдением и исполнением внутренних правил организации (гостей и персонала)
• Переговоры с руководящим составом разного уровня
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Встреча и сопровождение VIP гостей
• Работа со СМИ (организация пресс-конференций, обсуждение и контроль условий сотрудничества)
Инспектор
10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2011
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», Красногорск, полная занятость
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• Организация совещаний и планерок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получение почтовых уведомлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников службы
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Подготовка документов для руководителей
• Опыт ведения кадрового делопроизводства: оформление ежегодных и ученических отпусков, составление должностных инструкций, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности по учёту личного состава
• Информирование сотрудников службы о событиях, фактах, распоряжениях
• Приём посетителей, заказ пропусков
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Институт коммуникаций и медиабизнеса
Очно-заочная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2013
НОУ «Школа архитектуры и дизайна»
Академический рисунок, 1-ая и 2-ая ступень (курс в объеме 432 часов)
Москва
2012
Университет Риторики и Ораторского мастерства
Словесная импровизация, Работа в жанрах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Опыт работы с линейной и видео графикой, знание программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects (основной функционал).
Врожденные лидерские качества, навыки планирования и управления коллективом (до 5 человек), креативность, превосходные коммуникативные навыки, творческие способности, обилие ярких идей (не понаслышке знаю, что значит генерация идей), активная жизненная позиция, сверхскоростная обучаемость, тонкое чувство юмора, серьезное отношение к работе. Идеальное грамотное владение русским языком (устным и письменным), умение составлять тексты любого типа и направления, навыки редактирования.