Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27647082Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 25 лет (20 июля 1992), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
август 2011 — август 2013
Администратор
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», Красногорск, полная занятость
• Организация и проведение мероприятий: конференций, семинаров, концертов, заседаний, выставок, пресс-конференций
• Разработка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий
• Проведение совещаний
• Оформление смет, приказов, ведомостей для проведения мероприятий
• Ведение деловой переписки
• Составление программы для мероприятий (концерты и выставки)
• Составление текстов различной тематики (художественный и деловой стиль) для внутрикорпоративной газеты: репортажи, заметки, поздравления
• Формирование календарного плана
• Формирование технического задания на закупку атрибутики и оборудования
• Своевременные заказ и подготовка инвентаря, необходимого, для проведения мероприятий
• Надзор за исправностью оборудования площадки, соблюдение стандартов работы, требований техники безопасности и охраны труда, контроль за противопожарным состоянием помещений
• Контроль за перемещением, сохранением имущества и ценностей организации
• Контроль за соблюдением и исполнением внутренних правил организации (гостей и персонала)
• Переговоры с руководящим составом разного уровня
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Встреча и сопровождение VIP гостей
• Работа со СМИ (организация пресс-конференций, обсуждение и контроль условий сотрудничества)
10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2011
Инспектор
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», Красногорск, полная занятость
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• Организация совещаний и планерок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получение почтовых уведомлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников службы
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Подготовка документов для руководителей
• Опыт ведения кадрового делопроизводства: оформление ежегодных и ученических отпусков, составление должностных инструкций, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности по учёту личного состава
• Информирование сотрудников службы о событиях, фактах, распоряжениях
• Приём посетителей, заказ пропусков
Высшее образование
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Институт коммуникаций и медиабизнеса
Очно-заочная форма обучения
Связи с общественностью
Курсы
2013
НОУ «Школа архитектуры и дизайна»
Академический рисунок, 1-ая и 2-ая ступень (курс в объеме 432 часов)
Москва
2012
Университет Риторики и Ораторского мастерства
Словесная импровизация, Работа в жанрах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Опыт работы с линейной и видео графикой, знание программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects (основной функционал).
Врожденные лидерские качества, навыки планирования и управления коллективом (до 5 человек), креативность, превосходные коммуникативные навыки, творческие способности, обилие ярких идей (не понаслышке знаю, что значит генерация идей), активная жизненная позиция, сверхскоростная обучаемость, тонкое чувство юмора, серьезное отношение к работе. Идеальное грамотное владение русским языком (устным и письменным), умение составлять тексты любого типа и направления, навыки редактирования.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный секретарь. Ассистент
70 000 Р
Личный секретарь первого лица, ООО "СИТИ ЭНДЖИН"
Личный секретарь. Ассистент
Офис-менеджер, секретарь, ассистент отдела
40 000 Р
Менеджер отдела, ООО "ЭКСПЕРТЪ"
Офис-менеджер, секретарь, ассистент отдела
Бизнес-ассистент
По договоренности
Бизнес-ассистент, Вико-Лед
Бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 27647082 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 15:53

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1992, 25 лет.
Москва
08.2011—08.2013   2 года 1 месяц
Администратор
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», г. Красногорск, полная занятость.
• Организация и проведение мероприятий: конференций, семинаров, концертов, заседаний, выставок, пресс-конференций
• Разработка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий
• Проведение совещаний
• Оформление смет, приказов, ведомостей для проведения мероприятий
• Ведение деловой переписки
• Составление программы для мероприятий (концерты и выставки)
• Составление текстов различной тематики (художественный и деловой стиль) для внутрикорпоративной газеты: репортажи, заметки, поздравления
• Формирование календарного плана
• Формирование технического задания на закупку атрибутики и оборудования
• Своевременные заказ и подготовка инвентаря, необходимого, для проведения мероприятий
• Надзор за исправностью оборудования площадки, соблюдение стандартов работы, требований техники безопасности и охраны труда, контроль за противопожарным состоянием помещений
• Контроль за перемещением, сохранением имущества и ценностей организации
• Контроль за соблюдением и исполнением внутренних правил организации (гостей и персонала)
• Переговоры с руководящим составом разного уровня
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Встреча и сопровождение VIP гостей
• Работа со СМИ (организация пресс-конференций, обсуждение и контроль условий сотрудничества)
10.2010—07.2011   10 месяцев
Инспектор
Государственное Учреждение Московской области «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области», г. Красногорск, полная занятость.
• Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
• Организация совещаний и планерок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение электронного документооборота
• Организация отправки и получение почтовых уведомлений
• Визовая поддержка руководства и сотрудников службы
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Подготовка документов для руководителей
• Опыт ведения кадрового делопроизводства: оформление ежегодных и ученических отпусков, составление должностных инструкций, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление установленной отчетности по учёту личного состава
• Информирование сотрудников службы о событиях, фактах, распоряжениях
• Приём посетителей, заказ пропусков
Высшее
2016
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Факультет: Институт коммуникаций и медиабизнеса
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Связи с общественностью
Курсы и тренинги
2013
НОУ «Школа архитектуры и дизайна»
Академический рисунок, 1-ая и 2-ая ступень (курс в объеме 432 часов)
Москва
2012
Университет Риторики и Ораторского мастерства
Словесная импровизация, Работа в жанрах
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Опыт работы с линейной и видео графикой, знание программ Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects (основной функционал).
Врожденные лидерские качества, навыки планирования и управления коллективом (до 5 человек), креативность, превосходные коммуникативные навыки, творческие способности, обилие ярких идей (не понаслышке знаю, что значит генерация идей), активная жизненная позиция, сверхскоростная обучаемость, тонкое чувство юмора, серьезное отношение к работе. Идеальное грамотное владение русским языком (устным и письменным), умение составлять тексты любого типа и направления, навыки редактирования.