Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25695490Обновлено 6 февраля
В избранные

Ассистент руководителя

50 000 Р
Жен., 38 лет (5 апреля 1979), высшее образование
Москва, Сокольники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Специалист по работе с клиентами
Петровский автоцентр (официальный дилер Рено), Москва, полная занятость
Ведение документооборота (1С), работа с клиентской базой службы сервиса и департамента по работе с корпоративными клиентами. Запись клиентов на сервис, анализ работы службы сервиса. Обработка входящих звонков. Исходящие звонки.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Помощник руководителя
Маркетинг Медиа, Москва, полная занятость
Исследование рынка товаров народного потребления в Москве и в регионах. Подбор персонала, взаимодействие с подрядчиками, документооборот, обработка информации, ведение отчетности, взаимодействие с заказчиками, подготовка и проведение конференций, выставок и различных рекламных акций.
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Помощник руководителя
ООО "Империя Групп", Москва, полная занятость
Реализация перспективных проектов в области деятельности компании. Менеджмент, мониторинг, аудит работы сотрудников компании. Анализ рынка поставляемой продукции. Контроль разработки и сроков реализации проектов. Взаимодействие с внешними ресурсами. Развитие партнерских связей в новых проектах. Решение отдельных непрофильных задач. Управление персоналом. Документооборот. Презентация и защита проектов. (первые лица компаний). Travel поддержка.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Ассистент вице-президента департамента маркетинга
MAYKOR (ООО "Сервисная Холдинговая Компания"), Москва, полная занятость
Координация проектов под ключ: конференции, дегустации, семплинги, разработка и изготовление сувенирной продукции, POSM.
Подбор и руководство полевым персоналом. Формирование команды для реализации проектов, организация процессов и распределение задач. Поиск, взаимодействие с подрядчиками и руководством площадок. Организация доставки всех необходимых материалов, логистика, travel поддержка. Взаимодействие с партнерами на всех стадиях подготовки проектов. Составление коммерческих предложений. Подготовка сметной документации, согласование бюджета.
Ведение финансовой документации (оформление договоров, счетов, контроль оплат)
2 года
май 2010 — апрель 2012
Помощник руководителя
ООО "Консультационное бюро "Зенит-Совет", Москва, полная занятость
Регистрация, техническое оформление, учёт договоров.
Внесение информации о договорах и контрагентах в прикладное программное обеспечение
Юридическое и техническое сопровождение процедур государственной регистрации юр. лиц, сделок, объектов недвижимости.
Помощь в составлении договоров и исковых заявлений. Консультирование по юридическим вопросам, анализ договоров, ведение клиентской базы, документооборот, кадровое делопроизводство, документация по охране труда.
1 год и 7 месяцев
июль 2007 — январь 2009
Ассистент генерального директора
ООО "Симбиотел", Москва, полная занятость
Планирование, координирование рабочего графика руководителя. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Координирование проектов, поиск и подбор персонала. Проведение отбора кандидатов по телефону. Проведение первичного собеседования. Руководство персоналом. Организация корпоративных мероприятий. Документооборот, кадровая документация, оформление договоров, страховые полисы, разрешения на работу для иностранных работников, travel поддержка.
3 года
июль 2004 — июнь 2007
Помощник Консула по торговым делам
Консульство Шри-Ланки, Санкт-Петербург, полная занятость
Исследование рынка чайной продукции, организация выставок продукции Шри-Ланки, организация встреч делегаций представителей Шри-Ланки, помощь в планировании рабочего дня и встреч Консула.
Высшее образование
2004
Санкт-Петербургский государственный университет
Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Социолог преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Электроэнергетика
Помощник руководителя
40 000 Р
Финансист, ФТС России
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Главный инспектор, ФТС России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 25695490 в открытом доступе Последнее обновление 6 февраля, 12:55

Резюме

Ассистент руководителя 50 000
Дата рождения: 5 апреля 1979, 38 лет. Гражданство Россия.
Москва, Сокольники
12.2015—08.2016   9 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Петровский автоцентр (официальный дилер Рено), г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота (1С), работа с клиентской базой службы сервиса и департамента по работе с корпоративными клиентами. Запись клиентов на сервис, анализ работы службы сервиса. Обработка входящих звонков. Исходящие звонки.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Помощник руководителя
Маркетинг Медиа, г. Москва, полная занятость.
Исследование рынка товаров народного потребления в Москве и в регионах. Подбор персонала, взаимодействие с подрядчиками, документооборот, обработка информации, ведение отчетности, взаимодействие с заказчиками, подготовка и проведение конференций, выставок и различных рекламных акций.
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Империя Групп", г. Москва, полная занятость.
Реализация перспективных проектов в области деятельности компании. Менеджмент, мониторинг, аудит работы сотрудников компании. Анализ рынка поставляемой продукции. Контроль разработки и сроков реализации проектов. Взаимодействие с внешними ресурсами. Развитие партнерских связей в новых проектах. Решение отдельных непрофильных задач. Управление персоналом. Документооборот. Презентация и защита проектов. (первые лица компаний). Travel поддержка.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Ассистент вице-президента департамента маркетинга
MAYKOR (ООО "Сервисная Холдинговая Компания"), г. Москва, полная занятость.
Координация проектов под ключ: конференции, дегустации, семплинги, разработка и изготовление сувенирной продукции, POSM.
Подбор и руководство полевым персоналом. Формирование команды для реализации проектов, организация процессов и распределение задач. Поиск, взаимодействие с подрядчиками и руководством площадок. Организация доставки всех необходимых материалов, логистика, travel поддержка. Взаимодействие с партнерами на всех стадиях подготовки проектов. Составление коммерческих предложений. Подготовка сметной документации, согласование бюджета.
Ведение финансовой документации (оформление договоров, счетов, контроль оплат)
05.2010—04.2012   2 года
Помощник руководителя
ООО "Консультационное бюро "Зенит-Совет", г. Москва, полная занятость.
Регистрация, техническое оформление, учёт договоров.
Внесение информации о договорах и контрагентах в прикладное программное обеспечение
Юридическое и техническое сопровождение процедур государственной регистрации юр. лиц, сделок, объектов недвижимости.
Помощь в составлении договоров и исковых заявлений. Консультирование по юридическим вопросам, анализ договоров, ведение клиентской базы, документооборот, кадровое делопроизводство, документация по охране труда.
07.2007—01.2009   1 год 7 месяцев
Ассистент генерального директора
ООО "Симбиотел", г. Москва, полная занятость.
Планирование, координирование рабочего графика руководителя. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Координирование проектов, поиск и подбор персонала. Проведение отбора кандидатов по телефону. Проведение первичного собеседования. Руководство персоналом. Организация корпоративных мероприятий. Документооборот, кадровая документация, оформление договоров, страховые полисы, разрешения на работу для иностранных работников, travel поддержка.
07.2004—06.2007   3 года
Помощник Консула по торговым делам
Консульство Шри-Ланки, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Исследование рынка чайной продукции, организация выставок продукции Шри-Ланки, организация встреч делегаций представителей Шри-Ланки, помощь в планировании рабочего дня и встреч Консула.
Высшее
2004
Санкт-Петербургский государственный университет
Факультет: Социологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B