Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25361674
28 октября 2016

Ассистент руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (30 мая 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. ВДНХ, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
10 месяцев

Ассистент руководителя

АО Мерседес-Бенц Рус, г. Москва.

• Ведение документооборота;
• Приём и распределение входящих звонков;
• Планирование календаря руководителя, трэвел поддержка: • организация деловых поездок;
• документальная поддержка командировок, подготовка авансовых отчётов;
• организация встреч;
• организация внутренних совещаний;
• протоколирование совещаний.

• Составление документов по указаниям руководителя, составление заявок, распоряжений, служебных записок, презентаций;
• Коммуникация с отделом кадров, составление служебных записок на прием, перевод сотрудников, составление и актуализация списков сотрудников;
• Административно-хозяйственные вопросы (заказ канцелярии, мебели, организация переездов, архив).

январь 2014 — декабрь 2015
2 года

Ассистент руководителя, отдела

(Полная занятость)

ООО Пежо Ситроен Рус, г. Москва.

Личный помощник руководителя-экспата. Перевод на совещаниях и встречах. Сопровождение в поездках по объектам на территории России. Прием звонков и корреспонденции, организация жизнеобеспечения офиса, подготовка отчетов, работа в САП, оформление счетов, перевод документации, ведение переписки с партнерами, travel-поддержка руководителя-экспата и сотрудников отдела.

сентябрь 2011 — август 2013
2 года

Администратор-переводчик

(Полная занятость)

Бюро переводов Лингво-Сервис.

Письменный перевод документации и текстов различной тематики с/на английский и французский языки.
Сотрудничество с нотариусами Москвы, подготовка и перевод документов для проведения сделок и заключения договоров между российскими и иностранными компаниями.
Устный перевод на выставках и конференциях.
Поддержание жизнедеятельности офиса

октябрь 2010 — август 2011
11 месяцев

Администратор-переводчик

(Полная занятость)

ГОК Пекин.

Прием, оформление и размещение клиентов, информационное сопровождение и все расчёты с гостями, разработка экскурсионных программ по Москве и Подмосковью, входящая и исходящая документация на английском языке. Визовая поддержка.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера. Знание Office, Internet. Высокая скорость печати.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, стремление к усовершенствованию профессиональных знаний и навыков, быстрая обучаемость, исполнительность, целеустремленность, организаторские способности, умение работать в команде, ответственность за принимаемые решения
Училась

по 2010

Московский государственный лингвистический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: ИМО и СПН. Специальность: Международные отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25361674 обновлено 28 октября 2016, 12:30
Ассистент руководителя
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (30 мая 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. ВДНХ), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
10 месяцев
июнь 2016  — н.в.
АО Мерседес-Бенц Рус, Москва
Ассистент руководителя
• Ведение документооборота;
• Приём и распределение входящих звонков;
• Планирование календаря руководителя, трэвел поддержка: • организация деловых поездок;
• документальная поддержка командировок, подготовка авансовых отчётов;
• организация встреч;
• организация внутренних совещаний;
• протоколирование совещаний.

• Составление документов по указаниям руководителя, составление заявок, распоряжений, служебных записок, презентаций;
• Коммуникация с отделом кадров, составление служебных записок на прием, перевод сотрудников, составление и актуализация списков сотрудников;
• Административно-хозяйственные вопросы (заказ канцелярии, мебели, организация переездов, архив).
2 года
январь 2014  — декабрь 2015
ООО Пежо Ситроен Рус, Москва, полная занятость
Ассистент руководителя, отдела
Личный помощник руководителя-экспата. Перевод на совещаниях и встречах. Сопровождение в поездках по объектам на территории России. Прием звонков и корреспонденции, организация жизнеобеспечения офиса, подготовка отчетов, работа в САП, оформление счетов, перевод документации, ведение переписки с партнерами, travel-поддержка руководителя-экспата и сотрудников отдела.
2 года
сентябрь 2011  — август 2013
Бюро переводов Лингво-Сервис, полная занятость
Администратор-переводчик
Письменный перевод документации и текстов различной тематики с/на английский и французский языки.
Сотрудничество с нотариусами Москвы, подготовка и перевод документов для проведения сделок и заключения договоров между российскими и иностранными компаниями.
Устный перевод на выставках и конференциях.
Поддержание жизнедеятельности офиса
11 месяцев
октябрь 2010  — август 2011
ГОК Пекин, полная занятость
Администратор-переводчик
Прием, оформление и размещение клиентов, информационное сопровождение и все расчёты с гостями, разработка экскурсионных программ по Москве и Подмосковью, входящая и исходящая документация на английском языке. Визовая поддержка.
Высшее образование
2010
Московский государственный лингвистический университет
ИМО и СПН
Дневная/Очная форма обучения
Международные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера. Знание Office, Internet. Высокая скорость печати.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, стремление к усовершенствованию профессиональных знаний и навыков, быстрая обучаемость, исполнительность, целеустремленность, организаторские способности, умение работать в команде, ответственность за принимаемые решения