Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25322309Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности
Муж., 54 года (6 сентября 1963), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 10 месяцев
3 года и 4 месяца
сентябрь 2012 — декабрь 2015
Офис-менеджер, специалист по госзакупкам
ООО «ВАД-инжиниринг», Москва, полная занятость
— Подготовка документов для руководителей
— Ведение электронного документооборота
— Разработка различных форм договоров (подряда, купли-продажи, аренды, лизинга и прочее) со стороны Заказчика и со стороны Поставщика;
— Работа с Госзакупками
— Поиск проводимых закупок (конкурсов, тендеров) на отобранных электронных торговых площадках (поставка, монтаж: КИП, системы автоматики и диспетчеризации инженерного оборудования, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, центральные и индивидуальные тепловые пункты, системы отопления и водоснабжения)
— Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
— Работа с ЭЦП
— Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)
— Формирование и подача конкурсных заявок.
12 лет и 9 месяцев
январь 2000 — сентябрь 2012
Руководитель договорного отдела
Общероссийская общественная организация инвалидов «ДЕТЯМ РОССИИ», Москва, полная занятость
— Работа с государственными департаментами и службами;
— Разработка различных форм договоров (подряда, купли-продажи, аренды, лизинга и прочее) со стороны Заказчика и со стороны Поставщика;
— Ведение условий исполнения договоров, организационный и финансовый контроль исполнения договоров;
— Защита интересов организации в Арбитражном суде;
— Организация работы социально ориентированных некоммерческих организаций, получение грантов
— Организация "с нуля" тендерного отдела со стороны Поставщика
— Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта);
— Формирование и подача конкурсных заявок

В подчинении 5 человек.
4 года и 4 месяца
октябрь 1995 — январь 2000
Руководитель группы консалтинга
ООО Научно-Технический Центр «ПРОГРЕСС», Москва, полная занятость
— Юридическая организация бизнеса различной направленности, в том числе, с участием иностранного капитала.
— Организация работы офиса, контроль всех обслуживающих служб и эксплуатации и т.д.
— Работа с государственными департаментами и службами;
— Организация работы социально ориентированных некоммерческих организаций;
— Обеспечение материальной базы (оборудование, методические пособия, организация рабочих мест);
— Организация учебного бизнес-процесса.

В подчинении 4 человека.
2 года и 5 месяцев
июнь 1993 — октябрь 1995
Бухгалтер
ТОО Фирма «МЕТ-Ин Лтд», Москва, полная занятость
— Ведение первичной бухгалтерской отчетности;
— Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
— Составление платежных документов, счетов
— Начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов
— Проведение сверок с Налоговой инспекцией по платежам и начислениям налогов и сборов
6 лет и 4 месяца
март 1987 — июнь 1993
Инженер, МНС
Производственное экспериментальное коммерческое объединение, Москва, полная занятость
— Референт начальника отдела
— Проведение научных исследований (физическая акустика).
— Работа с научной, технической, договорной документацией.
Высшее образование
1993
Московский институт управления. Программа профессиональной подготовки
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
1987
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Энергофизический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-физик
Курсы
1986
Всесоюзное объединение «Союзавтоматика»
Программирование и использование программных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Знание законодательства: Гражданского Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Федеральных законов № 94-ФЗ, № 223-ФЗ и др.
• Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения
• Знание основ составления смет
• Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Деловая переписка на русском и английском языках.
• Опытный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), AutoCAD, 1С, "Консультант +", «Банк-Клиент», Internet
• Опытный пользователь информационно-правовых систем: "Консультант +" и иные.
Дополнительные сведения
• Ответственность, большая работоспособность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Инвалид первой группы (опорно-двигательная система)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Персональный водитель, персональный ассистент
89 128 Р
Начальник ПТО, ГК Импульс Телеком ООО "АТРИ-ГРУПП"
Персональный водитель, персональный ассистент
Административный директор, бизнес-ассистент, руководитель секретариата, службы документооборота
По договоренности
Начальник отдела делопроизводства, бизнес-ассистент руководителя, ООО "Сетьстройкомплект" ( в составе "Энергостройинвестхолдинга")
Административный директор, бизнес-ассистент, руководитель секретариата, службы документооборота
Бизнес-ассистент (немецкий язык)
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса и сопровождению проектов, ООО "АССМАНН Бератен + Планен"
Бизнес-ассистент (немецкий язык)
Смотреть все резюме
Резюме № 25322309 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 15:01

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Дата рождения: 6 сентября 1963, 54 года.
Москва
09.2012—12.2015   3 года 4 месяца
Офис-менеджер, специалист по госзакупкам
ООО «ВАД-инжиниринг», г. Москва, полная занятость.
— Подготовка документов для руководителей
— Ведение электронного документооборота
— Разработка различных форм договоров (подряда, купли-продажи, аренды, лизинга и прочее) со стороны Заказчика и со стороны Поставщика;
— Работа с Госзакупками
— Поиск проводимых закупок (конкурсов, тендеров) на отобранных электронных торговых площадках (поставка, монтаж: КИП, системы автоматики и диспетчеризации инженерного оборудования, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, центральные и индивидуальные тепловые пункты, системы отопления и водоснабжения)
— Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
— Работа с ЭЦП
— Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)
— Формирование и подача конкурсных заявок.
01.2000—09.2012   12 лет 9 месяцев
Руководитель договорного отдела
Общероссийская общественная организация инвалидов «ДЕТЯМ РОССИИ», г. Москва, полная занятость.
— Работа с государственными департаментами и службами;
— Разработка различных форм договоров (подряда, купли-продажи, аренды, лизинга и прочее) со стороны Заказчика и со стороны Поставщика;
— Ведение условий исполнения договоров, организационный и финансовый контроль исполнения договоров;
— Защита интересов организации в Арбитражном суде;
— Организация работы социально ориентированных некоммерческих организаций, получение грантов
— Организация "с нуля" тендерного отдела со стороны Поставщика
— Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта);
— Формирование и подача конкурсных заявок

В подчинении 5 человек.
10.1995—01.2000   4 года 4 месяца
Руководитель группы консалтинга
ООО Научно-Технический Центр «ПРОГРЕСС», г. Москва, полная занятость.
— Юридическая организация бизнеса различной направленности, в том числе, с участием иностранного капитала.
— Организация работы офиса, контроль всех обслуживающих служб и эксплуатации и т.д.
— Работа с государственными департаментами и службами;
— Организация работы социально ориентированных некоммерческих организаций;
— Обеспечение материальной базы (оборудование, методические пособия, организация рабочих мест);
— Организация учебного бизнес-процесса.

В подчинении 4 человека.
06.1993—10.1995   2 года 5 месяцев
Бухгалтер
ТОО Фирма «МЕТ-Ин Лтд», г. Москва, полная занятость.
— Ведение первичной бухгалтерской отчетности;
— Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг;
— Составление платежных документов, счетов
— Начисление зарплаты, сбор документов для авансовых отчетов
— Проведение сверок с Налоговой инспекцией по платежам и начислениям налогов и сборов
03.1987—06.1993   6 лет 4 месяца
Инженер, МНС
Производственное экспериментальное коммерческое объединение, г. Москва, полная занятость.
— Референт начальника отдела
— Проведение научных исследований (физическая акустика).
— Работа с научной, технической, договорной документацией.
Высшее
1993
Московский институт управления. Программа профессиональной подготовки
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
1987
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Факультет: Энергофизический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-физик
Курсы и тренинги
1986
Всесоюзное объединение «Союзавтоматика»
Программирование и использование программных средств
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
• Знание законодательства: Гражданского Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Федеральных законов № 94-ФЗ, № 223-ФЗ и др.
• Знание основ бухгалтерского учета и налогообложения
• Знание основ составления смет
• Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Деловая переписка на русском и английском языках.
• Опытный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), AutoCAD, 1С, "Консультант +", «Банк-Клиент», Internet
• Опытный пользователь информационно-правовых систем: "Консультант +" и иные.
Дополнительные сведения
• Ответственность, большая работоспособность
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Инвалид первой группы (опорно-двигательная система)