Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23593502Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Ассистент руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 января 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Красногорский район, пгт Нахабино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2016
Менеджер по работе с федеральными клиентами
ООО Дельта, Москва, полная занятость
Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Оператор коммерческого отдела
ЗАО"Одежда 3000"(Модис), Москва, полная занятость
1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Менеджер по работе с клиентом
ООО "ММБ", Москва, полная занятость
1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы.
2 года и 4 месяца
май 2010 — август 2012
Специалист по сбору задолженности
Ситибанк, Рязань, полная занятость
1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик.
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Продавец-консультант
ООО "Русское золото", Рязань, полная занятость
1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале.
Высшее образование
2011
Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, кастинг-директор, ассистент продюсера, редактор, организатор мероприятий
40 000 Р
Помощник Кастинг-директора по набору Актёров Массовых Сцен, ООО "Красный Квадрат" кастинг-директора Шипилова Наталья Михайловна
Ассистент отдела
По договоренности
Оператор call-центра, ТОT GROUP RUSSIA
Ассистент руководителя
60 000 Р
Экономист, личный помощник директора проекта, ООО "Траско-Ивест"
Ассистент руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23593502 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 16:31

Резюме

Ассистент руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Красногорский район, пгт Нахабино, готова к переезду
10.2014—03.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с федеральными клиентами
ООО Дельта, г. Москва, полная занятость.
Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Оператор коммерческого отдела
ЗАО"Одежда 3000"(Модис), г. Москва, полная занятость.
1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.
08.2012—05.2013   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентом
ООО "ММБ", г. Москва, полная занятость.
1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы.
05.2010—08.2012   2 года 4 месяца
Специалист по сбору задолженности
Ситибанк, г. Рязань, полная занятость.
1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик.
08.2009—04.2010   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Русское золото", г. Рязань, полная занятость.
1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале.
Высшее
2011
Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet