Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23593502
19 сентября

Ассистент руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (12 января 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Красногорский район, пгт Нахабино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — март 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с федеральными клиентами

(Полная занятость)

ООО Дельта, г. Москва.

Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.

июль 2013 — сентябрь 2014
1 год и 3 месяца

Оператор коммерческого отдела

(Полная занятость)

ЗАО"Одежда 3000"(Модис), г. Москва.

1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Менеджер по работе с клиентом

(Полная занятость)

ООО "ММБ", г. Москва.

1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы.

май 2010 — август 2012
2 года и 4 месяца

Специалист по сбору задолженности

(Полная занятость)

Ситибанк, г. Рязань.

1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик.

август 2009 — апрель 2010
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Русское золото", г. Рязань.

1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале.

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet
Училась

по 2011

Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики , г. Рязань. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление". Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23593502 обновлено 19 сентября, 16:31
Ассистент руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (12 января 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Красногорский район, пгт Нахабино, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Менеджер по работе с федеральными клиентами
1 год 6 месяцев
октябрь 2014  — март 2016
ООО Дельта, Москва, полная занятость
Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.
Оператор коммерческого отдела
1 год 3 месяца
июль 2013  — сентябрь 2014
ЗАО"Одежда 3000"(Модис), Москва, полная занятость
1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.
Менеджер по работе с клиентом
10 месяцев
август 2012  — май 2013
ООО "ММБ", Москва, полная занятость
1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы.
Специалист по сбору задолженности
2 года 4 месяца
май 2010  — август 2012
Ситибанк, Рязань, полная занятость
1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик.
Продавец-консультант
9 месяцев
август 2009  — апрель 2010
ООО "Русское золото", Рязань, полная занятость
1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале.
Высшее образование
2011
Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet