Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21901223Обновлено 28 августа
В избранные

Ассистент руководителя

60 000 Р
Жен., 27 лет (26 июля 1990), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Центр , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
4 года и 8 месяцев
май 2013 — н.в.
Ассистент руководителя
Билайн, полная занятость
Введение делопроизводства (командировки, приказы, корреспонденция).
Составление графика встреч и переговоров руководителя.
Организация мероприятий.
Деловая переписка, проведение переговоров.
Написание публикаций в журналы.
7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер по персоналу
Автомастер, Пенза, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (табели учета рабочего времени, больничные листы, прием, командировки, увольнение, отпуск). Подбор кадров (размещение информации в СМИ и Интернет, поиск и анализ резюме, проведение первичных собеседований, проведение тестирования с кандидатами, анализ результатов, расстановка)
1 год
ноябрь 2011 — октябрь 2012
Инспектор ОК
ООО "НикСтрой", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, график отпусков, больничные листы, локальные нормативные акты, трудовые, штатное расписание, должностные инструкции). Консультирование персонала по вопросам ТК. Опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами (Федеральная служба по труду и занятости, Прокуратура). Подбор кадров (размещение информации в СМИ и Интернет, поиск и анализ резюме, проведение первичных собеседований)
4 месяца
май  — август 2008
Контроллер киноцентра
ООО "Саяны", Пенза, полная занятость
Встреча/приветствие/сопровождение гостей киноцентра, консультирование по первичным вопросам.
Высшее образование
2012
Пензенский государственный университет
Экономики и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2008
Юность лагерь
Как стать предпринимателем
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки проведения структурированного интервью, применения кейсов и проективных вопросов, навыки психодиагностики.
Кадровое делопроизводство.
Обучение персонала, проведение тренингов.
Отличное знание компьютера.

Компьютерные навыки:
Мs Office, Гарант, Консультант +, Outlook, 1С "Зарплата и кадры", Internet, Adobe Photoshope, R-Keeper 6100, Клиент-Банк.
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремленность, добросовестность, этичность, грамотная речь, приятная внешность.
Хобби: коллекционирование монет, чтение, театры, путешествия, увлекаюсь психологией, играю на различных музыкальных инструментах, делаю отличные фотографии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник менеджера, ассистент продаж, менеджер клиентского сервиса
По договоренности
Медицинский регистратор, Диагностический центр
Арт-директор, управляющий, организатор, личный помощник, ассистент артиста
По договоренности
Управляющий администратор, Салон красоты & SPA
Арт-директор, управляющий, организатор, личный помощник, ассистент артиста
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
55 000 Р
Экономист, ООО "Альянс Премьер"
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 21901223 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа, 11:34

Резюме

Ассистент руководителя 60 000
Дата рождения: 26 июля 1990, 27 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Центр, готова к переезду
05.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Ассистент руководителя
Билайн, полная занятость.
Введение делопроизводства (командировки, приказы, корреспонденция).
Составление графика встреч и переговоров руководителя.
Организация мероприятий.
Деловая переписка, проведение переговоров.
Написание публикаций в журналы.
10.2012—04.2013   7 месяцев
Менеджер по персоналу
Автомастер, г. Пенза, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (табели учета рабочего времени, больничные листы, прием, командировки, увольнение, отпуск). Подбор кадров (размещение информации в СМИ и Интернет, поиск и анализ резюме, проведение первичных собеседований, проведение тестирования с кандидатами, анализ результатов, расстановка)
11.2011—10.2012   1 год
Инспектор ОК
ООО "НикСтрой", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, табели учета рабочего времени, график отпусков, больничные листы, локальные нормативные акты, трудовые, штатное расписание, должностные инструкции). Консультирование персонала по вопросам ТК. Опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами (Федеральная служба по труду и занятости, Прокуратура). Подбор кадров (размещение информации в СМИ и Интернет, поиск и анализ резюме, проведение первичных собеседований)
05.2008—08.2008   4 месяца
Контроллер киноцентра
ООО "Саяны", г. Пенза, полная занятость.
Встреча/приветствие/сопровождение гостей киноцентра, консультирование по первичным вопросам.
Высшее
2012
Пензенский государственный университет
Факультет: Экономики и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2008
Юность лагерь
Как стать предпринимателем
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки проведения структурированного интервью, применения кейсов и проективных вопросов, навыки психодиагностики.
Кадровое делопроизводство.
Обучение персонала, проведение тренингов.
Отличное знание компьютера.

Компьютерные навыки:
Мs Office, Гарант, Консультант +, Outlook, 1С "Зарплата и кадры", Internet, Adobe Photoshope, R-Keeper 6100, Клиент-Банк.
Дополнительные сведения
Ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость, целеустремленность, добросовестность, этичность, грамотная речь, приятная внешность.
Хобби: коллекционирование монет, чтение, театры, путешествия, увлекаюсь психологией, играю на различных музыкальных инструментах, делаю отличные фотографии.