Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20678872
в 18:51

Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
33 года (25 мая 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Японско-русский банк".

Административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего графика, переводы документов, взаимодействие с руководителями департаментов, организация встреч и совещаний, видеоконференций, работа с СЭД - регистрация документов, ведение деловой переписки, фильтрация документов, поступающих на подпись к руководителю, аналитическая работа, ведение базы контактов, контроль выполнения поручений, организация поездок (бронирование отелей, авиабилетов, визовая поддержка), подготовка авансовых отчетов о расходах, организация приёма посетителей и работы приёмной, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение приёмной канцтоварами и всем необходимым, заказ букетов, бронирование автотранспорта и ресторанов и т.д.

сентябрь 2007 — август 2013
6 лет

Секретарь-референт президента компании

(Полная занятость)

ООО ГК "Советник", г. Москва.

Планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря мероприятий и встреч, взаимодействие с руководителями подразделений, организация зарубежных встреч, работа с документооборотом, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), переводы, фильтрация документов поступающих к руководителю, аналитическая работа, ведение базы контактов, контроль выполнения поручений, организация поездок (визы, бронирование отелей по кредитной карте, авиабилетов, VIP-залов, отслеживание бонусных карт, авансовые отчеты), выполнение личных поручений руководителя, организация приема посетителей, участие в организации пресс-туров и конференций для СМИ, рассылка новостных поводов, решение административно-хозяйственных вопросов, закупка воды, кофе, чая, цветов, VIP-подарков, организация питания для руководителя, бронирование ресторанов, прием и распределение телефонных звонков, распределение курьеров и водителей, работа с почтовыми службами и т.д.

август 2003 — апрель 2007
3 года и 9 месяцев

Секретарь-референт Президента компании

(Полная занятость)

ООО "Система", г. Москва.

Ведение календаря Президента компании в Outlook, организация совещаний, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, переписка, переводы, электронный документооборот, ведение базы контактов Президента, регистрация счетов, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя, контроль выполнения поручений, организация поездок, выполнение личных поручений, организация питания для руководителя, заказ букетов, подписка на прессу, покупка VIP-подарков, бронирование ресторанов, прием и распределение телефонных звонков, распределение курьеров и водителей, работа с почтовыми службами и т.д.

ноябрь 1999 — июнь 2003
3 года и 8 месяцев

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

Фармацевтическая компания "Инвакорп", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, организация собраний и Советов директоров, подготовка презентаций отчетов о деятельности компании в Power Point для Советов директоров, протоколирование переговоров (решения, исполнители, сроки исполнения), переводы, сбор информации по филиалам и представительствам компании и подготовка консолидированных финансовых данных и отчетов, администрирование проектов компании, заказ авиабилетов, VIP-залов, бронирование отелей, делопроизводство, фильтрация документов поступающих к руководителю, контроль исполнения решений руководства, заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции, распределение курьеров и водителей, встреча гостей, заказ букетов, покупка VIP-подарков, и т.д.

Ключевые навыки
Есть небольшой опыт работы менеджером по работе с клиентами и дебиторской задолженностью. Рассматриваю любые другие варианты вакансий - менеджер, помощник менеджера, сотрудник отдела.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Email, Outlook, Power Point, Fine Reader, Adobe Photoshop
Училась

по 2007

Московская гуманитарно-техническая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Лингвист-переводчик английского языка. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Академия легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Инженер-конструктор обуви (техническое). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1996

Курсы секретарей-референтов. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20678872 обновлено в 18:51
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 33 года (25 мая 1983)
Не замужем, детей нет
Москва, Москва
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО "Японско-русский банк"
Административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего графика, переводы документов, взаимодействие с руководителями департаментов, организация встреч и совещаний, видеоконференций, работа с СЭД - регистрация документов, ведение деловой переписки, фильтрация документов, поступающих на подпись к руководителю, аналитическая работа, ведение базы контактов, контроль выполнения поручений, организация поездок (бронирование отелей, авиабилетов, визовая поддержка), подготовка авансовых отчетов о расходах, организация приёма посетителей и работы приёмной, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение приёмной канцтоварами и всем необходимым, заказ букетов, бронирование автотранспорта и ресторанов и т.д.
Секретарь-референт президента компании
6 лет
сентябрь 2007  — август 2013
ООО ГК "Советник", Москва, полная занятость
Планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря мероприятий и встреч, взаимодействие с руководителями подразделений, организация зарубежных встреч, работа с документооборотом, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), переводы, фильтрация документов поступающих к руководителю, аналитическая работа, ведение базы контактов, контроль выполнения поручений, организация поездок (визы, бронирование отелей по кредитной карте, авиабилетов, VIP-залов, отслеживание бонусных карт, авансовые отчеты), выполнение личных поручений руководителя, организация приема посетителей, участие в организации пресс-туров и конференций для СМИ, рассылка новостных поводов, решение административно-хозяйственных вопросов, закупка воды, кофе, чая, цветов, VIP-подарков, организация питания для руководителя, бронирование ресторанов, прием и распределение телефонных звонков, распределение курьеров и водителей, работа с почтовыми службами и т.д.
Секретарь-референт Президента компании
3 года 9 месяцев
август 2003  — апрель 2007
ООО "Система", Москва, полная занятость
Ведение календаря Президента компании в Outlook, организация совещаний, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, переписка, переводы, электронный документооборот, ведение базы контактов Президента, регистрация счетов, осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя, контроль выполнения поручений, организация поездок, выполнение личных поручений, организация питания для руководителя, заказ букетов, подписка на прессу, покупка VIP-подарков, бронирование ресторанов, прием и распределение телефонных звонков, распределение курьеров и водителей, работа с почтовыми службами и т.д.
Помощник Генерального директора
3 года 8 месяцев
ноябрь 1999  — июнь 2003
Фармацевтическая компания "Инвакорп", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, организация собраний и Советов директоров, подготовка презентаций отчетов о деятельности компании в Power Point для Советов директоров, протоколирование переговоров (решения, исполнители, сроки исполнения), переводы, сбор информации по филиалам и представительствам компании и подготовка консолидированных финансовых данных и отчетов, администрирование проектов компании, заказ авиабилетов, VIP-залов, бронирование отелей, делопроизводство, фильтрация документов поступающих к руководителю, контроль исполнения решений руководства, заказ визиток, рекламной и сувенирной продукции, распределение курьеров и водителей, встреча гостей, заказ букетов, покупка VIP-подарков, и т.д.
Высшее образование
2007
Московская гуманитарно-техническая академия
Иностранные языки
Очно-заочная форма обучения
Лингвист-переводчик английского языка
1993
Академия легкой промышленности
Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-конструктор обуви (техническое)
Курсы
1996
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Есть небольшой опыт работы менеджером по работе с клиентами и дебиторской задолженностью. Рассматриваю любые другие варианты вакансий - менеджер, помощник менеджера, сотрудник отдела.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Email, Outlook, Power Point, Fine Reader, Adobe Photoshop