Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20410672Обновлено в 12:29
В избранные

Ассистент руководителя

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 34 года (12 апреля 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Ассистент руководителя
МГАСО, Москва, полная занятость
Информационно-административная поддержка руководителя;
Оптимизация IT инфраструктуры организации, закупка IT оборудования;
Выполнение личных поручений руководителя:
Контроль объектов недвижимости;
Автопарк;
Обслуживающий персонал;
Travel поддержка.

Административно-хозяйственное сопровождение мероприятий (концертов).
8 месяцев
август 2014 — март 2015
Бизнес-ассистент
Клиника Льва Рудина, Москва, полная занятость
Информационно-административная поддержка руководителя;
Travel поддержка;
Оптимизация закупочной деятельности;
Оптимизация и ведение документооборота;
Оптимизация IT инфраструктуры;
Заключение договоров на медобслуживание с ключевыми клиентами (театры, киностудии);
Решение кадровых вопросов;
Выполнение личных поручений руководителя.

Управляющий делами Аппарата Президиума Академии голоса (по совместительству):
Организация, проведение и протоколирование всех мероприятий Академии (eventmanagment): вокально-чтецкие конкурсы, мастер-классы членов Академии, Конгрессы, заседания Аппарата Президиума;
Развитие деятельности Академии в регионах, привлечение новых квалифицированных специалистов: вокальных педагогов, фониатров, лого и фонопедов, театральных деятелей;
Привлечение спонсоров;
Написание и размещение официальных отчетов о деятельности Академии в СМИ.

За время работы были организованы IV и V Вокально-чтецкие конкурсы Академии, с общим количеством участников более 400 человек.
8 месяцев
январь  — август 2014
Системный аналитик
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва, частичная занятость
Написание ТЗ и бизнес требований для ИС (проект автопортала, проект учёта личных финансов и микрокредитования)
1 год
январь  — декабрь 2013
Менеджер проектов
ООО Банк Софт Системс, Москва, полная занятость
Управление проектом:
Проведение оценки и планирование трудозатрат;
Контроль бюджета проекта на основе оценки трудозатрат;
Управления проектными ресурсами:
Планирование, организация эффективного взаимодействия и координация работы команды: аналитиков, разработчиков, тестировщиков;
Постановка, распределение, отслеживание и контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с заказчиком:
Участие в согласовании формализованных требований на разработку системы (Требования и Технические задания);
Согласование изменений целей, бюджета, календарного плана или организации работы по выполнению проекта;
Поддержка клиентов компании на этапе промышленной эксплуатации.

За время работы выполнено 4 проекта по доработке стандартной версии ПО BSS (для банков ТОП 100) и 1 проект по внедрению индивидуальной версии (в банке ТОП 5).
1 год
январь  — декабрь 2012
Помощник частного инвестора
Частный инвестор, Москва, полная занятость
Работа с юридической и финансовой документацией (договоры, претензии, сметы и др.);
Оценка, ранжирование и выбор инвестиционных продуктов, предлагаемых руководителю;
Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками, страховыми, инвестиционными компаниями и банками.
9 месяцев
март  — ноябрь 2011
Главный специалист по логистике департамента закупок
Exist.ru, Москва, полная занятость
Оптимизация оперативного учета движения грузов, составление ТЗ для разработчиков.
Анализ рынка логистических услуг, привлечение новых поставщиков, заключение договоров;
Анализ и оптимизация затрат на транспортные услуги;
Оперативный учет движения грузов;
Переговоры с поставщиками запчастей, определение оптимальных условий поставки товара;
Реализация системы документооборота с контрагентами.

За время работы оптимизированы возможности системы оперативного учета грузов. Количество сотрудников и расходы на логистический учет сократились втрое.
4 года и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2010
Начальник отдела продаж программного обеспечения для автобизнеса
Exist.ru, Москва, полная занятость
Запуск отдела продаж «с ноля»;
Управление оптовыми и розничными продажами;
Построение системы продаж;
Поиск поставщиков и заключение долгосрочных договоров;

За время работы сумма денежных средств компании увеличена примерно в 150 раз от уставного капитала;
Расходы по закупке сократились на 10-30%;
Внедрена автоматизированная система обработки заказов.
3 года
октябрь 2004 — сентябрь 2007
Инженер ТО
Exist.ru, Москва, полная занятость
Техническая поддержка сотрудников компании;
Составление проектных и годовых бюджетов по техническому обеспечению компании;
Закупка складского и торгового оборудования;
Внедрение и администрирование системы видеонаблюдения во всех подразделениях компании;
Администрирование локальной сети;
Оптимизация условий закупки;
Координация поддержки и сервиса;
Учет компьютерного оборудования в компании.
Высшее образование
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Информатики
Очно-заочная форма обучения
Информатик-аналитик
Курсы
2013
Внутренние курсы работодателя
Управление проектами: Бюджет проекта, управление командой проекта
Москва
2012
УЦ Скрин
Учебный курс для сдачи аттестационного экзамена 1.0 ФСФР
Москва
2008
Серия тенингов "Эффективные продажи"
Москва
2008
Центр повышения квалификации
Бухгалтерский учет, бухгалтерия 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя; Айти поддержка руководителя; Анализ рисков; Опыт работы с банками ТОП-20; Переговоры и заключение долгосрочных договоров с поставщиками товаров и услуг; Проведение оценки и планирование трудозатрат по проекту; Работа с юридической и финансовой документацией; Составление тех заданий; Электронный документооборот.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества: быстрое освоение новых предметных областей, режим многозадачности и ежедневное планирование - рабочая норма.

Личные качества: без вредных привычек, пунктуальный, коммуникабельный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя / секретарь / личный ассистент
80 000 Р
Юрисконсульт, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр координации и проведения клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения Департамента здравоохранения города Москвы"
Помощник руководителя / секретарь / личный ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 20410672 в открытом доступе Последнее обновление в 12:29

Резюме

Ассистент руководителя 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 апреля 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Ассистент руководителя
МГАСО, г. Москва, полная занятость.
Информационно-административная поддержка руководителя;
Оптимизация IT инфраструктуры организации, закупка IT оборудования;
Выполнение личных поручений руководителя:
Контроль объектов недвижимости;
Автопарк;
Обслуживающий персонал;
Travel поддержка.

Административно-хозяйственное сопровождение мероприятий (концертов).
08.2014—03.2015   8 месяцев
Бизнес-ассистент
Клиника Льва Рудина, г. Москва, полная занятость.
Информационно-административная поддержка руководителя;
Travel поддержка;
Оптимизация закупочной деятельности;
Оптимизация и ведение документооборота;
Оптимизация IT инфраструктуры;
Заключение договоров на медобслуживание с ключевыми клиентами (театры, киностудии);
Решение кадровых вопросов;
Выполнение личных поручений руководителя.

Управляющий делами Аппарата Президиума Академии голоса (по совместительству):
Организация, проведение и протоколирование всех мероприятий Академии (eventmanagment): вокально-чтецкие конкурсы, мастер-классы членов Академии, Конгрессы, заседания Аппарата Президиума;
Развитие деятельности Академии в регионах, привлечение новых квалифицированных специалистов: вокальных педагогов, фониатров, лого и фонопедов, театральных деятелей;
Привлечение спонсоров;
Написание и размещение официальных отчетов о деятельности Академии в СМИ.

За время работы были организованы IV и V Вокально-чтецкие конкурсы Академии, с общим количеством участников более 400 человек.
01.2014—08.2014   8 месяцев
Системный аналитик
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Москва, частичная занятость.
Написание ТЗ и бизнес требований для ИС (проект автопортала, проект учёта личных финансов и микрокредитования)
01.2013—12.2013   1 год
Менеджер проектов
ООО Банк Софт Системс, г. Москва, полная занятость.
Управление проектом:
Проведение оценки и планирование трудозатрат;
Контроль бюджета проекта на основе оценки трудозатрат;
Управления проектными ресурсами:
Планирование, организация эффективного взаимодействия и координация работы команды: аналитиков, разработчиков, тестировщиков;
Постановка, распределение, отслеживание и контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с заказчиком:
Участие в согласовании формализованных требований на разработку системы (Требования и Технические задания);
Согласование изменений целей, бюджета, календарного плана или организации работы по выполнению проекта;
Поддержка клиентов компании на этапе промышленной эксплуатации.

За время работы выполнено 4 проекта по доработке стандартной версии ПО BSS (для банков ТОП 100) и 1 проект по внедрению индивидуальной версии (в банке ТОП 5).
01.2012—12.2012   1 год
Помощник частного инвестора
Частный инвестор, г. Москва, полная занятость.
Работа с юридической и финансовой документацией (договоры, претензии, сметы и др.);
Оценка, ранжирование и выбор инвестиционных продуктов, предлагаемых руководителю;
Ведение переговоров и заключение договоров с подрядчиками, страховыми, инвестиционными компаниями и банками.
03.2011—11.2011   9 месяцев
Главный специалист по логистике департамента закупок
Exist.ru, г. Москва, полная занятость.
Оптимизация оперативного учета движения грузов, составление ТЗ для разработчиков.
Анализ рынка логистических услуг, привлечение новых поставщиков, заключение договоров;
Анализ и оптимизация затрат на транспортные услуги;
Оперативный учет движения грузов;
Переговоры с поставщиками запчастей, определение оптимальных условий поставки товара;
Реализация системы документооборота с контрагентами.

За время работы оптимизированы возможности системы оперативного учета грузов. Количество сотрудников и расходы на логистический учет сократились втрое.
08.2006—10.2010   4 года 3 месяца
Начальник отдела продаж программного обеспечения для автобизнеса
Exist.ru, г. Москва, полная занятость.
Запуск отдела продаж «с ноля»;
Управление оптовыми и розничными продажами;
Построение системы продаж;
Поиск поставщиков и заключение долгосрочных договоров;

За время работы сумма денежных средств компании увеличена примерно в 150 раз от уставного капитала;
Расходы по закупке сократились на 10-30%;
Внедрена автоматизированная система обработки заказов.
10.2004—09.2007   3 года
Инженер ТО
Exist.ru, г. Москва, полная занятость.
Техническая поддержка сотрудников компании;
Составление проектных и годовых бюджетов по техническому обеспечению компании;
Закупка складского и торгового оборудования;
Внедрение и администрирование системы видеонаблюдения во всех подразделениях компании;
Администрирование локальной сети;
Оптимизация условий закупки;
Координация поддержки и сервиса;
Учет компьютерного оборудования в компании.
Высшее
2010
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Информатики
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Информатик-аналитик
Курсы и тренинги
2013
Внутренние курсы работодателя
Управление проектами: Бюджет проекта, управление командой проекта
Москва
2012
УЦ Скрин
Учебный курс для сдачи аттестационного экзамена 1.0 ФСФР
Москва
2008
Серия тенингов "Эффективные продажи"
Москва
2008
Центр повышения квалификации
Бухгалтерский учет, бухгалтерия 1С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя; Айти поддержка руководителя; Анализ рисков; Опыт работы с банками ТОП-20; Переговоры и заключение долгосрочных договоров с поставщиками товаров и услуг; Проведение оценки и планирование трудозатрат по проекту; Работа с юридической и финансовой документацией; Составление тех заданий; Электронный документооборот.
Дополнительные сведения
Профессиональные качества: быстрое освоение новых предметных областей, режим многозадачности и ежедневное планирование - рабочая норма.

Личные качества: без вредных привычек, пунктуальный, коммуникабельный.