Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1798341Обновлено 22 декабря 2016
В избранные

Ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (10 июля 1987), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тимирязевская, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
7 месяцев
апрель  — октябрь 2010
Помощник руководителя
СТРОЙНЬЮТЕХНОЛОДЖИ, Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, ведение архива, делопроизводство и документооборот, приём и распределение звонков, планирование и организация встреч руководителя, планирование личного досуга и выполнение личных просьб руководителя, отслеживание работы секретариата (приёмная), составление приказов, официальных писем, контроль за исполнением поручений руководителя среди персонала, трэвел поддержка (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Великолепно спланированный и организованный рабочий график руководителя и многое другое)
2 года и 10 месяцев
февраль 2006 — ноябрь 2008
Секретарь, администратор
АМЕДИА, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам, обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта) организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, организация централизованного контроля и учета компании: заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ водителей. Прием гостей компании, организация переговоров, подача напитков и угощений, выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный лингвистический университет
Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы

Учебный центр "Конто"
Делопроизводство и повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet Explorer, Share Point Portal Server, Power Point
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела
75 000 Р
Ассистент директора, ООО"Авантаж+"
Руководитель отдела
Начальник отдела
По договоренности
Заместитель начальника отдела, Министерство экономического развития Российской Федерации
Начальник отдела
Руководитель группы
50 000 Р
Руководитель отдела, Лоцман-ПРО
Руководитель группы
Резюме № 1798341 в открытом доступе Последнее обновление 22 декабря 2016, 15:10

Резюме

Ассистент руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Тимирязевская (м. Тимирязевская)
04.2010—10.2010   7 месяцев
Помощник руководителя
СТРОЙНЬЮТЕХНОЛОДЖИ, г. Москва, полная занятость.
Работа с оргтехникой, ведение архива, делопроизводство и документооборот, приём и распределение звонков, планирование и организация встреч руководителя, планирование личного досуга и выполнение личных просьб руководителя, отслеживание работы секретариата (приёмная), составление приказов, официальных писем, контроль за исполнением поручений руководителя среди персонала, трэвел поддержка (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Великолепно спланированный и организованный рабочий график руководителя и многое другое)
02.2006—11.2008   2 года 10 месяцев
Секретарь, администратор
АМЕДИА, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам, обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта) организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, организация централизованного контроля и учета компании: заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ водителей. Прием гостей компании, организация переговоров, подача напитков и угощений, выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Неполное высшее
2011
Московский государственный лингвистический университет
Факультет: Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
Учебный центр "Конто"
Делопроизводство и повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet Explorer, Share Point Portal Server, Power Point