Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1798341
22 декабря 2016

Ассистент руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (10 июля 1987), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Тимирязевская, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

апрель 2010 — октябрь 2010
7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

СТРОЙНЬЮТЕХНОЛОДЖИ, г. Москва.

Работа с оргтехникой, ведение архива, делопроизводство и документооборот, приём и распределение звонков, планирование и организация встреч руководителя, планирование личного досуга и выполнение личных просьб руководителя, отслеживание работы секретариата (приёмная), составление приказов, официальных писем, контроль за исполнением поручений руководителя среди персонала, трэвел поддержка (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Великолепно спланированный и организованный рабочий график руководителя и многое другое)

февраль 2006 — ноябрь 2008
2 года и 10 месяцев

Секретарь, администратор

(Полная занятость)

АМЕДИА, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам, обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта) организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, организация централизованного контроля и учета компании: заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ водителей. Прием гостей компании, организация переговоров, подача напитков и угощений, выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet Explorer, Share Point Portal Server, Power Point
Училась

по 2011

Московский государственный лингвистический университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Международный менеджмент. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги


Делопроизводство и повышение квалификации. Учебный центр "Конто", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Ассистент»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1798341 обновлено 22 декабря 2016, 15:10
Ассистент руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (10 июля 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Тимирязевская (м. Тимирязевская)
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Помощник руководителя
7 месяцев
апрель   — октябрь 2010
СТРОЙНЬЮТЕХНОЛОДЖИ, Москва, полная занятость
Работа с оргтехникой, ведение архива, делопроизводство и документооборот, приём и распределение звонков, планирование и организация встреч руководителя, планирование личного досуга и выполнение личных просьб руководителя, отслеживание работы секретариата (приёмная), составление приказов, официальных писем, контроль за исполнением поручений руководителя среди персонала, трэвел поддержка (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, оформление виз).
Великолепно спланированный и организованный рабочий график руководителя и многое другое)
Секретарь, администратор
2 года 10 месяцев
февраль 2006  — ноябрь 2008
АМЕДИА, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам, обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта) организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, организация централизованного контроля и учета компании: заказ переговорных комнат, заказ пропусков, заказ курьерских служб, заказ водителей. Прием гостей компании, организация переговоров, подача напитков и угощений, выполнение машинописных, редакционных и множительных работ. Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
Неполное высшее образование
2011
Московский государственный лингвистический университет
Международный менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы

Учебный центр "Конто"
Делопроизводство и повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Outlook, Word, Excel, Internet Explorer, Share Point Portal Server, Power Point