Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36636684
5 марта

Ассистент PR менеджера, пресс-секретарь

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (16 марта 1990), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

август 2014 — май 2016
1 год и 10 месяцев

Старший специалист 2 разряда

(Полная занятость)

фмс россии, г. Москва.

Проведение служебных проверок. Подготовка нормативно правовых актов, распорядительных и методических документов, проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации. Техническая экспертиза, согласование и редактирование нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, а так же межведомственных нормативно правовых актов. Создание и ведение статистики, деловая переписка, подготовка материалов для совещаний и выступлений на мероприятиях начальника отдела, зам. начальника управления, начальника управления, руководителя службы. Ведение статистики. Планирование (подготовка, создание, редактирование планов по работе управления). Сбор и объединение информации. Подготовка к мероприятиям и их организация (переговоры с администраторами мероприятий и приглашаемой стороной). Создание презентационных материалов. Копирайтинг. Организация работы коллектива, работа с дедлайнами. Делопроизводство, офис менеджмент.

сентябрь 2008 — июль 2009
11 месяцев

Лаборант

мфпи, г. Москва.

Исполнял обязанности системного администратора

Ключевые навыки
Ведение активных клиентов, ведение групп в социальных сетях, ведение статистики, создание презентационных материалов, навыки переговоров, навык деловой переписки, организация мероприятий, поиск информации, создание статей, продвинутый юзер, работа с сетями, навык монтажа в adobe primer pro, запись и мастериг аудио, настройка музыкального оборудования, базовые навыки графических редакторов, SMM, копирайтинг, публичные выступления, написание пресс-релизов, деловая переписка, MS PowerPoint, делопроизводство, деловое общение, Adobe Photoshop, управление персоналом, работа в команде, организаторские навыки, управление проектами, проведение презентаций, создание статей, поиск информации, создание презентационных мероприятий, пакет офис программ, базовые навыки графических редакторов, adobe audition, adobe primer, рекламные статьи, деловая коммуникация.
Учился

по 2014

Академия МНЭПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Иския. Специальность: Связи с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер по PR»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36636684 обновлено 5 марта, 22:07
Ассистент PR менеджера, пресс-секретарь
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 27 лет (16 марта 1990)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
1 год 10 месяцев
август 2014  — май 2016
фмс россии, Москва, полная занятость
Старший специалист 2 разряда
Проведение служебных проверок. Подготовка нормативно правовых актов, распорядительных и методических документов, проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации. Техническая экспертиза, согласование и редактирование нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, а так же межведомственных нормативно правовых актов. Создание и ведение статистики, деловая переписка, подготовка материалов для совещаний и выступлений на мероприятиях начальника отдела, зам. начальника управления, начальника управления, руководителя службы. Ведение статистики. Планирование (подготовка, создание, редактирование планов по работе управления). Сбор и объединение информации. Подготовка к мероприятиям и их организация (переговоры с администраторами мероприятий и приглашаемой стороной). Создание презентационных материалов. Копирайтинг. Организация работы коллектива, работа с дедлайнами. Делопроизводство, офис менеджмент.
11 месяцев
сентябрь 2008  — июль 2009
мфпи, Москва
Лаборант
Исполнял обязанности системного администратора
Высшее образование
2014
Академия МНЭПУ
Иския
Дневная/Очная форма обучения
Связи с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ведение активных клиентов, ведение групп в социальных сетях, ведение статистики, создание презентационных материалов, навыки переговоров, навык деловой переписки, организация мероприятий, поиск информации, создание статей, продвинутый юзер, работа с сетями, навык монтажа в adobe primer pro, запись и мастериг аудио, настройка музыкального оборудования, базовые навыки графических редакторов, SMM, копирайтинг, публичные выступления, написание пресс-релизов, деловая переписка, MS PowerPoint, делопроизводство, деловое общение, Adobe Photoshop, управление персоналом, работа в команде, организаторские навыки, управление проектами, проведение презентаций, создание статей, поиск информации, создание презентационных мероприятий, пакет офис программ, базовые навыки графических редакторов, adobe audition, adobe primer, рекламные статьи, деловая коммуникация.